семья
Здрайствуйте,меня зовут Богдан мне 15 лет.Моя проблема заключаеться в том что я чувствую себя одиноким,ненужным ребёнком.Я вырос без отца так как они с мамой разошлись когда она носила меня 4 месяца.Она не разрешила общаться с ним и я его не видел в жизни не разу,хотя он знает про мое существованые,но но меня не разу не позвонил и т.д!Я рос без мужского внимания так как у меня не было того кто мог мне заменить отца,ни деда,ни кого,так как мать сама выросла без отца и её бабушка и мама.В 7 лет у мамы появился ухажор и через 2 месяца знакомства она розСписались.Я очень обрадувался что у меня будет папа который будет о мне заботиться и уделять мне внимания.Но мои мечты не сбились так как он когда с мамой встричались он мне внимание не уделял.Когда мы начали жить вместе сночАло было всё хорошо 2 месяца он меня я его не трогали.Но потом начлся настоящий ад.Он меня во всём упрекал,издевался,обзывал,материл.Мать ничего не говорит ему и по сегодня.Он меня упрекал во всём что даже родственики начали возмущаться.НО прошло всеря гдето 2 месяца и опять всё началось.И так продолжаеться и сегодня.Повню было лето мне тогда было 13 лет,мы должны были ехать на озеро и они меня поехали заберать с двору где я раньше жил-у бабушки до того как они поженились.Когда они приехали я бежал и с угла я случайчно с ним сбились и он меня взял и копнул при всёх,но мать ничего не сказала,а друзья были в шоке.Сейчас когда мене 15 лет он дальше меня упрекает.Я думал больше гулять и меньше дома быть,но я так не могу так как у меня с детства проблемы с зрением и его не лечили до 13 лет.У меня косоглазие но исправили,но зрение нужно лечить-окклюзия глаза максим времени в день.И я должен сидеть дома и терпеть всё это.Когда я на него смотрю одним глазом в окклюзии он говорит чего вылупился,говорит что я слепой,не уклюжий,обзывает дебилом.Я это всё уже не спрынимаю близко к сердцу.Он меня за всё годы ничего не научил делать,всё мать или сам или кто-то ещё.У меня есть брат 6 лет от него ,то он ним тож не занимается только играют вместе в компьютер.У меня нету поддержки совсем.Не знаю что делать совета нету у кого спросить мать говорит есть на то друзья.Я стал себя не любить и ненавидеть.Но до этого всё было хорошо когда его не было с нами.Были мысли о суициде.Что мне делать скажите пожалуйста((((( Как мне жить без поддержки?Я себя не люблю,не принимаю,у меня низкая самооценка,нету на кого положиться.Я хочу пообщаться с каким-то мужчиной как отец с сыном,чего-то узнать нового,но такого нету.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуй!Искренне сочувствую твоим проблемам. Важно что ты остался жив и живешь. Здорово что у тебя есть друзья. Здорово, что у тебя сохранились отношения с мамой. Очень мудро научится не обращать внимание на издевки отчима. Отнесись к тому, что с тобой происходит, как к испытанию. В результате которого, ты станешь мудрым и сильным мужчиной с сердцем полным любви. Все страдания которые к тебе приходят, воспринимай как возможность изменится. Развивайся сам и развивай свой внутренний мир. Свою интуицию, умение чувствовать и умение мыслить, работай над собой и своим телом. Помогай себе жить в этом мире и получать от этого удовольствия. Отчима ты не изменишь. Поэтому у тебя один вариант - изменять себя. У тебя выйдет. Ты можешь заботится о себе сам.
Удачи тебе и мира в душе!