Зачем жить?
От меня ушел муж, с которым я прожила 25 лет. Банально. Сказать что я его люблю.Не сказать ничего. Есть чуства намного выше любви.Я не знаю как они называються. Это когда он перестает хропеть и не дышит какую то секунду, а мое сердце замирает от страха что он умер, это когда брал мешок 50 кг.а ты с ним- ему тяжело, это когда срабатывает сигнализация в машине, а ты идеш рядом, как же он там один, это когда не вспомниш когда брала деньги на еду или новое платье, а зачем -я же больше получаю и так 25лет. А теперь его нет, нет смысла, нет плеча с которым быть до конца, нет берега ккоторому ты плыла. Есть ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Я потихонько умираю.И самое страшное что жить не хочется. А зачем? Спасибо что выслушали.
Вопрос от: ; Возраст: 56
консультация психолога
Добрый вечер.
Очень печально слышать, что Ваш бывший муж выбрал уйти, а Вы выбираете умирать из за разлуки с ним. Есть в этом, что то не естественное и не справедливое... по крайней мере для меня.
Спасибо за Вашу историю.
консультация психолога
Самый лучший и самый правильный выход из ситуации: забыть все плохое, сохранить в памяти хорошие моменты, просто сказать спасибо за все что мы пережили. И пойти дальше. Потому что все,что с нами происходит — к лучшему.
Если захотите поговорить - пишите.

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталия!Вы прожили 25 лет с мужем, и последние 25 лет вы делили с ним жизнь - он был ее частью, занимал ваши чувства, мысли, мечты и желания.Конечно, продолжать жизненный путь "на двоих", когда второго уже нет рядом, это и больно, и в то же время бессмысленно. Вы оставляете дыру в душе, которую нужно заполнить чем-то новым, а может даже кем-то... Вам сейчас не можется и не хочется об этом думать, да и не надо. Сначала Вам надо прожить этот горестный опыт, встретиться с ним, может даже понять, а почему собственно ваш муж ушел. А вот после уже развернуться лицом к своему будущему, найти новый смысл, новые ресурсы и идти дальше. И еще - не пытайтесь справиться одна. Ищите поддержки у родных, друзей, а может даже в группах поддержки или у психолога.
Дайте себе шанс все наладить. Вы этого достойны!
психолог онлайн
Наталья, здравствуйте. Я сочувствую Вашей боли и мне очень жаль, что так случилось. Всё, что Вы можете сейчас - это проживать свою боль, горевать, печалиться, грустить, оплакивать отношения, которых больше нет. Вспоминать и хорошее тоже, благодарить Бога, себя, мужа за то, что было. Не убегайте из тягостных чувств, проживите их, поверьте - они не бесконечны. Как после зимы наступает весна, так и на место того, что разрушилось, придет что-то новое. Проживаемая горечь понемногу будет растворяться, освобождая место в душе новым чувствам, эмоциям, смыслам, увлечениям, радостям. Также Вы можете обратиться за поддержкой не только к близким, но и к психологу. Из того, что Вы написали, мне показалось, что Ваш вклад в отношения был больше, и тогда другой партнер, который не может уравновесить этот вклад, дабы не чувствовать себя обязанным, вечным должником, предпочитает выйти из таких отношений. Но это всего лишь моя гипотеза. Если захотите разобраться, поисследовать как Вы "притянули", бессознательно создали такую ситуацию, присвоить себе 50% ответственности за произошедшее, обращайтесь. Принятие части своей ответственности дает нам Силу жить дальше и справляться. Утешения Вам.