не хватает храбрости все завершить
здравствуйте.обратилась сюда уже от безысходности.не могу найти поддержку ни в одном человеке.очень надеюсь,что вы мне сможете помочь.дело в том,что я встречаюсь с молодым человеком уже около 3-х лет,год живем вместе.за это время я натерпелась ни мало.нет,он меня не бил,не унижал.он врал.все время.уходил на "пару часов" к друзьям(действительно был с ними,хоть я и не знаю чем и с кем они там занимались),а возвращался только под утро,если не в обед.уезжал обманным путем(ушел к друзьям погулять,после звонка спустя время сообщал что уехал и просил прощения).каждый раз вроде бы искренне извиняется,падает в колени,обещает что не повториться такого,но спустя время все по кругу.мне это надоело.каждый раз пыталась его выгнать после очередного обмана,но только он уходил за дверь,я бежала за ним.
безумно к нема привыкла,люблю не смотря на все,но так больше не могу.подскажите,как оставить человека?как не вернуть его в истерике?у меня уже просто нет сил это терпеть.чувствую себя вещью,которая нужна только когда удобно.в будущем вижу только негатив и обесценивание моего мнения и меня в целом еще в большей мере.не хочу этого,но и бросить не могу.боюсь остаться одна.считаю,что больше никому не нужна.та и не смогу начать новые отношения.в период расставания (более 2-х месяцем,примерно год назад)я пыталась,но воротит от всех.мне никого не нужно кроме него,но с ним я на всю жизнь так и останусь тряпкой,которая простит все.что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, перед вами сложный выбор. С одной стороны остаться с этим человеком и страдать или бросить этого человека и страдать. Вам нужно выбрать между двумя страданиями. Какое страдание вам доставляет больше удовольствия? Вы видите в жизни способ, который приведет к счастью. Какое решение поможет вам быть счастливой?
Вы говорите, будто не можете управлять своим поведением во время истерики, на самом деле это не так. Вы способны выбрать направления вашей жизни, принять решение, которое ведет к счастью, и действовать в этом направлении. Если у вас не получится управлять собой, то вы будете продолжать «возвращать его в истерике». Научитесь управлять собой, это возможно будет сделать, когда вы поймет, почему и как вы его возвращаете. Что внутри вас, заставляет бежать за ним?
Желаю удачи и мира в душе!
психолог онлайн
Добрый день!
Сопереживаю Вам.Эти отношения разрушают Вас и к сожалению Вы это допускаете и миритесь с этим.
В ваших взаимоотношениях много слияния. Вы прирослись к этому человеку и разрыв отношений подобен потери частички себя.
Вижу проблему в самооценке, в внутренней цельности. Тут необходима работа с психотерапевтом. Вы всё отлично понимаете, но не хватает мужества и решимости поменять и остановить это.
Выбор это всегда собственная ответственность. Я выбираю и я готов от чего-то отказаться, но в этом есть смысл - мне так будет лучше. Это выбор за меня, но не против.
Желаю Вам решимости и гармонии!
консультация психолога
Здравствуйте. Мне сложно написать какой-то однозначный ответ касательно того, как поступить в сложившийся ситуации. Но могу порекомендовать несколько методик для возврата минимального равновесия при "истерике":
1) разбор чувств (не какая-то специальная техника, но очень отвлекает) - на бумаге перечислить те ощущения, которые вы переживаете в этот момент, каждый из пунктов расписать хотя бы в паре предложений: чего касается чувство ( предмет), к чему оно ведет и от чего пытается меня уберечь. Чем больше ощущений вам удастся записать - тем лучше. Так же неплохо следить за теми, что рождаются в процессе "описания".
2) Ровное дыхание - спокойный и неглубокий вдох и выдох (да, первые минут 15 придется себя заставлять - будет сложно), ноги на полу, руки на коленях и пробовать почувствовать свое тело. Упрощают задачу вопросы: что ощущает моя пятка и прочие части тела, чем их больше, тем лучше, вплоть до каждого пальца ноги, ушей, кожи головы(температура, давление, напряжение/расслабление). Затем прочувствовть все свое тело. Делать это упражнение не спеша, насильно останавливая тревогу, что подгоняет.
3) Как не забавно это будет, но бег. Не буду долго расписывать физиологию, но любая аэробная нагрузка не только снизит напряжение, но и позволит немного яснее мыслить. Если из-за сильного сердцебиения это на первых этапах трудно осуществимо, то выбирайте любую статичную и силовую нагрузку. В любом случае - погонять кровь по мышца и нагрузка снова таки заземлит на ощущениях тела, а не на эмоционально напряжении.
4) если есть возможность - покричать от души и изо всех сил, а если вы уже на пробежке в лесу,или где-то где нет людей, то отлично можно сочетать.
Попробуйте эти четыре пункта. На деле, их во множество раз больше, просто я описываю то, что использовала и на себе, и в практике. Те вещи от которых результат появляется достаточно быстро (я понимаю, что в тревоге и страхе, невысказанной злости/обиде даже пол часа - это вечность, но все же)
Как только полегчает, хотя бы немного, только тогда можно начинать думать об отношениях, своих действиях и дальнейшей судьбе, принимать какие-то решения и делать шаги. До тех пор, прошу, позаботьтесь о своем состоянии. Даже если необходимо будет обратиться не только к психологу, но и доктору - не бойтесь. В борьбе за свое душевное спокойствие и равновесие почти (исключаем любого вида аутоагрессию и употребление алкоголя/веществ) все средства хороши.