Помогите, мне кажется я схожу с ума.
Прошу, помогите, не помогает ни успкоительное ни мышечный релаксант. Я 4,5 года в нудных и мучтельных отноениях с парнем. В родительской семье было сильное психологическое насилие. Полтора месяца назад я пошла к психологу и вот мы недавно только проработали проблему с семьей и вчера коснулись отношений с этим парнем. Я ихх воспринимала как изжившие себя, мол живем только от того что дешевле платить за жилье. Но вчера я рассказала психологу все что было и она сказала мне что это было сексуальное и психологическое насилие и меня он сильно покаечил морально и продолжает издеваться. И как бы начала задавать мне вопросы что я чувствую в моменты когда просыпается чувство достоинства( оно вообще очень редко просыпалось), что я думаю в эти моменты и почему себе позволяю такое отношение. И я выдала сама себе такую фразу, что позволяю это от того, что считаю сама себя не достойной лучших отношений ибо мама в детстве говорила, что я ничтожество и лучшего отношения чем крики я не достойна. И что я сама как бы себя наказываю. Это было сказано абсолютно на автомате, у меня того в голове, в мыслях не было. Я сама себя удивила, тем, что после этих слов вспомнила, что она реально это говорила. Потом сеанс закончился, в виду острого положения иду к завтра еще на прием. По дороге домой я анализировала происходящее а потом сама себе проговаривала, что слова мамы - ложь, что я достойна лучшего, представляла, чего именно я достойна и т.д. Парень приехал домой позже, и как всегда со всем арсеналом недовольства, оскорблений и колкостей. А у меня появилось страшное, странное желание нанести ему вред физический. Я боюсь. Что со мной. У нас 4 часа утра, ни в одном глазу спать не хочу. У меня внутри к нему огромная ненависть проснулась, я такого раньше не испытывала. Мы лежим на одном диване а у меня одни мысли я представляю как сдираю с него кожу,как бью, как пинаю и от этих мыслей мне хорошо. И это единственное что на данный момент в моей голове. Мне очень страшно,я хочу его разбудить и побить. Он меня напрягает, все клеточки моего организма, я не могу расслабиться и заснуть рядом с ним. Я пугаю сама себя! Я же не маньяк, у меня такого никогда не было. Выпила успокоительного, не помогло, выпила глицина, на пару часов тело расслабилось а голова продолжает выдавать эти ужасные сцены. Я стала искать в срочном порядке работу, прямо сейчас, ночью, буду с утра обзванивать, что бы сьехать. Что со мной происходит? меня не попускает. Что мне сделать что бы попустило.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
А вдруг накроет еще сильнее.Периодами как впадаю в эти сцены, как выключаюсь, включаюсь и уже тяну руки. Что сделать ? Помогите. Я здорова, нет неврологических расстройств никаких, психических тоже. Может уйти от источника раздражения и попустит? Спасибо.
Дополнение от автора
В данный момент учусь на 5 курсе, пишу диплом. Думала дотянуть до окончания универа у него.

психолог онлайн
Тамара, здравствуйте! Вы с психологом затронули очень важную тему, и могу предположить, что начала вскрываться и выходить вся накопленная злость, которую Вы не могли проявить и носили в себе. Скорее всего, то, что Вы описываете, относится не только к парню, но и к тем близким, кто проявлял психологическое насилие в Вашей семье. Не убегайте от своей злости, позвольте ей проявиться, но без вреда кому бы то ни было. В таких случаях можно бить, "душить" подушку, колотить мягкую игрушку, стучать кулаками по полу, дивану, просто махать руками резко в воздух (как боксировать), можно подключить ноги - топать, бить ногами в воздух, хорошо когда Вы будете злиться всем телом, но в пустое пространство. Можно включить кран в ванной и на бегущую струю тоже выговорить все гневные слова и мысли, с ругательствами. Позвольте себе прожить свою злость, ненависть, ярость, не останавливайте её и не убегайте от неё. Это Ваше чувство, которое как джин из бутылки, рвется выйти наружу. Дайте ему возможность быть прожитым. Когда будете проживать, возможно, осознаете на кого Вы на самом деле так злы, кого так ненавидите. Не факт, что это Ваш парень. Может быть и собирательный образ.
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо Вам огромнейшее! Помогает! Искреннее, огромное Вам спасибо!
психолог онлайн
Пожалуйста! На здоровье!)
психолог онлайн
Тамара, добрый день!
Вам удалось распознать внутренний голос мамы, которая сидит у Вас в голове и выключить его, опираясь уже на своё независимое мнение. Ведь именно Вы определяете чего достойны.
И поэтому злость, ярость так мощно пробудились. Если очень долго удерживать чувство и не проявлять, то оно может накрыть с головой. Но не стоит его снова прятать. Необходимо дать выход. Согласна со своей коллегой Татьяной Юхно о всех рекомендациях по поводу злости.
Хочется поддержать Вас в поиске себя и своего достоинства. Определите как с Вами нельзя поступать, что для Вас неприемлемо? Как Вы можете это останавливать и постоять за себя? Злость в этом случае очень в помощь. Обсудите эти вопросы со своим психологом.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Найти работу, съехать на другую квартиру, выпускать пар безопасными способами и дальше ходить к психологу - вот, что можно делать в вашей ситуации и все это поможет.
На работе ваши мысли будут заняты еще чем-то кроме прорабатываемых проблем и справляться будет легче. Съхав с квартиры вы не будете видеть провокатора вашего гнева и это тоже снизит его накал. Сейчас у вас ситуация как со вскрытым нарывом и гной выходит активно в виде вашего гнева. Обеспечьте себе безопасное пространство для дальнейшей работы и жизни.
консультация психолога
У Вас очень много проблем как в прошлом так и в настоящем.
Вам нужно готовиться на длительную восстановительную работу с психологом.
Формат вопрос-ответ не приемлем.
Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тамара!Вы столкнулись с сильным выражением своей агрессивности и не знаете, что с этим делать. У вас есть ресурс -это место в кабинете, где вы можете переводить свои чувства в слова, чтобы они не переходили в действия,чтобы они не разрушали вас и ваших близких. Тот гнев, который вы испытываете скорее направлен на тех, от кого, как вы пишете вы в детстве испытывали психологическое насилие. Вам придется решить вопрос: почему продолжаются и продолжаются отношения, которые изматывают и делают несчастными? Почему я не могу выйти из них? Вам придется коснуться болезненных тем, связанных с прошлым и настоящим. Удачи Вам!
психолог онлайн