Что вам помогло определиться в вашей нише (то есть развиваться в самой сложной в то же время интересной сфере)?
Здравствуйте!Меня зовут Динара , мне 23 года. Мне бы хотелось задать вам вопрос , который волнует меня на протяжении многих лет. Что вам помогло определиться в вашей нише (то есть развиваться в самой сложной в то же время интересной сфере)? Может быть Вы почувствовали , что психология это ваша сфера деятельности или кто то из Вас прислушался к родительским советом в выборе профессии? Мне будет очень интересно и полезно послушать каждого из Вас, потому что нутро подсказывает , что в данной сфере я буду как рыба в воде , у меня получится развиваться и становится настоящим профессионалом в своем деле.Очень надеюсь на обратную связь! Заранее благодарю и ценю каждый ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Динара! Мне просто это было (и остается) настолько интересно, что я просто не могла этим не заниматься. И сейчас не могу этим перестать заниматься, потому что чем больше работаю, тем интересней и интересней становится)))

психолог онлайн
Добрый день, Динара!Когда-то я почувствовала, что с помощью психологии смогу решить свои семейные и личные проблемы. Конечно, обучение в ВУЗе дает лишь знания, но не практические навыки и, конечно, не помогает в решении проблем. Только длительное обучение в Институте гештальт-терапии, прохождение личной терапии дает ощущение профессионализма, устойчивости в профессии. Вы можете выбрать другое направление в психотерапии - психоанализ, клиент-центрированная терапия, поведенческая и др. - по своему усмотрению. Желаю Вам успехов!
консультация психолога
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Так Вы привнесёте в свою жизнь гармонию, целостность и благополучие.
Обратите внимание на то что Вы делаете больше всего времени в своей жизни сознательно и бессознательно. То дело которое Вас увлекает завлекает взбудораживает и благодаря чему у Вас быстро проходит время.
То и будет Ваше.
психолог онлайн
Динара, мне всегда были интересны люди. Когда я читала книги я сопереживала героям, хотела предугадать их мотивы, желания, анализировала их поступки.
В школе я обожала литературу. И вообще тяга была к юриспруденции. Мы ставили суд Раскольникова по Достоевскому. И я вызвалась быть адвокатом. Я защищала его и отстаивала больше как человека. На все вопросы прокурора - у меня были ответы в понимании внутреннего мира героя. Прокурор меня загнобил и сказал, что никакого отношения это не имеет к делу. И я поняла - нет, это не моё.
Дальше я углублялась в книги, потом пошла на личную терапию.Я слышала себя, замечала свои потребности, я сама себе была интересна.
Хороший психолог - это любопытство, страсть и качественная личная проработка.
Сейчас для меня это хобби, удовольствие, личностный рост и любимая работа.
Желаю Вам вдохновения и реализации своего потенциала!
психолог онлайн
Мой интерес к психологии развился благодаря школе торгового представителя, тренингам продаж и психологии лидерства. Благодаря бизнес-тренингам и личным бизнес-консультациям я смогла открыть и благополучно развивать свое дело, была предпринимателем 11 лет. На тренингах для руководителей и собственников бизнеса меня больше всего "цепляло" развитие интуиции, умение понимать её тихие послания, улавливать значения своих сновидений. Постепенно опыт принятия решений, опираясь на себя, свои сны, внутренние ощущения, накапливался, приносил свои положительные результаты. Были, конечно и ошибки, когда я поступала вопреки тому, что чувствовала. Много было прочитано книг, статей, литературы о психологии успеха, позитивном мышлении, о работе со сновидениями. Параллельно с ведением бизнеса я много училась разным методам и направлениям в психологии (второе высшее психологическое образование, Онтопсихология, Коучинг, Техника Модификации Опыта, ДПДГ, Символдрама, Песочная терапия, Системные Расстановки, Гештальт, Эмоционально-Образная Терапия, Метафорически-Ассоциативные Карты, Психодрама), посещала семинары, курсы, терапевтические группы, также получала знания в энергетическом целительстве (Мастер Рэйки), Арканологии, системе Дизайн Человека. Благодаря личной терапии решались трудные жизненные задачи, исполнялись желания) Затем я определилась с направлением, в котором сейчас мне очень нравится практиковать - процессуальная психология Арнольда Минделла, включающая в себя знания аналитической психологии К.Г. Юнга, гештальт-терапии, квантовой физики, даосизма, шаманизма. Снова учеба, личная терапия, групповые занятия. Как итог - сертификат государственного образца, частная практика. Процессуальный подход интересен тем, что никогда не знаешь наперед, с чем придется столкнуться в работе с клиентом. Запрос - это вершина айсберга, а вот что его формирует, какие силы и причины за этим стоят - всегда загадка. И каждая встреча с клиентом - возможность узнать "мысли Бога" именно для этого человека в данный момент его жизни и позволить этим мыслям превратиться в реальность, улучшая и преобразуя его жизнь. Мой интерес к бизнесу постепенно сошёл на нет. А интерес к психологии за 11 лет усилился, развился и продолжает развиваться - начала обучаться в программе по детской психологии. Очень вдохновляют и радуют успехи, изменения клиентов. Это даёт ощущение, что моя жизнь наполнена смыслом и есть ценность в том, что я делаю.
Вам же хочу пожелать глубинного чувствования себя, идти за своими интересами и устремлениями.