Я не пойму её!
здравствуйте. я в полной не разберихе.
Я встречался с девушкой ей 16 лет мне 18 телец-телец. всё было хорошо, встречался с ней 1 год. была любовь, но было не всё так как я хотел, многого не хватало в этих отношениях, да и ссоры были очень частые. уже под конец года мы стали холоднее друг к другу. И тут появляется девушка, в моей жизни. я влюбился в неё по настоящему, правда, влюбился. Она тоже... мне очень хочется серьёзных отношений... но она не может сказать своим близким обо мне, т.к. она говорит. я ещё маленький и т.д. но я вижу что она очень хочет этого... ну так вот... ой, вот ещё. Она знала что у меня была до этого девушка, и ревновала меня. Я с ней продолжаю общаться но не так как раньше, ну всмысле с "бывшей", ну просто пройдёт мимолётная переписка по смс и всё, Ни каких намёков ни чего. И тут моя новая "знакомая" прочитала одну смс которую я написал "бывшей". там было слово "чмок" в конце... она развернулась и ушла. блин, так сложно всё это написать, я много ещё чего не написал... короче, она сказал что я врун и двуличный бла-бла-бла, Больше не хочу с тобой говорить и тд. я готов на всё чтоб вернуть её, в ней я увидел свою жену, чувствую что смогу быть с ней... ну я не знаю, я люблю её. Она тоже. Она Стрелец я Телец.
что можете посоветовать?)
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша!
Отношения между мужчиной и женщиной - это не только страсть, любовь, переживания, страдания. Можно сказать эти чувства - это первый этап отношений.
"была любовь, но было не всё так как я хотел" А почему вы решили, что в отношениях может быть все так как вам хочется? Важно понимать, что зрелые отношения - это работа двух личностей, это умение слушать и услышать друг друга, это умение уступить иногда своими желаниями, чтобы удовлетворить желание партнера, это умение найти компромис, это умение считаться с интересами своей половинки.
"я готов на всё чтоб вернуть её, в ней я увидел свою жену, чувствую что смогу быть с ней... ну я не знаю, я люблю её. Она тоже." Хочет ли она отношений с вами? Попробуйте спросить у любимой, чего она хочет. Когда будете знать ответ, поймете что делать. Она видит в вас своего мужа? Она сможет быть с вами. Вам необходимо обсудить сложившуюся ситуацию с вашей девушкой, чтобы вы смогли услышать ее и то чего она хочет. Возможно ваши желания настолько сильны, что вы слышите только их?
психолог онлайн
Здравствуйте, Саша.
Ваше письмо звучит так, будто вы ищите оправдание своей переписке с девушкой, об отношениях с которой пишите "было".
Я понятия не имею как относится знак зодиака к тому, что вы "чмокаете" ту, с которой "было" при этом называя любовью отнощения к другой девушке. И это вызывает раздражение - мне бы тоже не понравилось такое отношение ко мне - хоть в любви, хоть в дружбе.
Ревность - специфическое чувство. И далеко не всегда оно появляется на ровном месте, без повода. Иногда люди просто провоцируют партнера на ревность. Либо для того, чтобы сделать больно. Либо для повышения собственной значимости.
Или может вам будет легче, если ваша любимая будет рассылать смски с чмоками другим мужчинам?
Увидели в ней жену? Готовы на все? Что вы имеете в виду и почему вместо того, чтобы написать на что именно готовы - спрашиваете нас? Это ваше будущее - вам и решение принимать самостоятельно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вот Вы пишете, что хотите серьезных отношений. А что для их создания делаете?
Ваша девушка ревнует Вас у бывшей. И, на мой взгляд, у нее есть все основания для этого. Если Вы по-настоящему любите свою девушку, то не забывайте заботится о ее чувствах тоже. В семейной жизни очень важно слышать, чувствовать и понимать другого человека, решать трудности вместе, а не в одиночку и делить друг с другом радость.
Попробуйте поговорить с ней и честно рассказать о собственных переживаниях, сомнениях и о Ваших чувствах к ней.
Вернуть утраченное доверие тяжело, но любви все под силу.
Так что вперед, и удачи Вам!