Подозреваю в измене
Здравствуйте. Подозреваю мужа в измене. Отпустила его одного отдыхать за границу, он очень устает работает без выходных. Я с детьми не поехала, т.к. старший ходит в школу а младший еще маленький( Так вот по возвращению его домой , я случайно прочитала смс на тел. Ему писала девушка, об этой девушке он мне говорил когда был еще за границей. Что они познакомились в какой то там группе и еще один молодой человек с ними. Вместе гуляли, ходили в рестораны. Она писала что то про взаимно и про то что в аэроплрту на ее чемодан приклеили бирку с фамилией моего мужа(они летели в одном самолете) мне это показалрсь странным. Когда я спросила мужа почему она ему пишет он начал кричать на меня оскорблять. Я подумала зря на него нападаю , извинилась. Но через день я обнаружила, извините за подробности, что у него побрита интимная часть тела. Раньше такого никогда небыло!!! Он сказал что якобы там очень жарко, и из этих соображений он это сделал(побрился) Но даже летом когда жарко никогда такого не было.
Я говорю может быть ты с другой целью это сделал? На что он снова начал кричать вщял одеяло подушку и ушел спать в другую комнату. Я не знаю что и думать , как мне теперь себя вести.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер!
Смс может ничего не значить, а быть просто ответом на пожелание хорошего пути или чего угодно. Как и побритая часть тела. Может мужу хотелось выглядеть менее "животно" на пляже в плавках :), пусть даже, чтоб нравиться другим дамам и так повышая самооценку.
Но крик... Лучшая защита - нападение. Тут есть о чем подумать.
Но вопрос в другом. Что собираетесь делать, если вдруг узнаете про измену. Продумайте последствия своего любопытства.
И если верность является для Вас единственной ценностью и основой семейной жизни, тогда стоит разобраться.
консультация психолога
Думаю Вы сейчас зря всё драматизируете. Будьте более мудрее, тактичнее.
Начните проявлять больше любви внимания нежности откровений рассудительности. И если измена была, он не сумеет её скрыть, утаить или сам расскажет или Вы это почувствуете.
В любом случае время покажет. Будут вопросы - обращайтесь.
психолог онлайн
Валентина, можно многое нафантазировать и наломать дров раньше времени.
Лучшее, что Вы можете сделать это присмотреться в Ваши отношения. Что между вами происходит? Почему Вы его подозреваете? Почему он кричит? Как по мне в этой зоне можно прояснять, слышать и понимать ценность друг друга.
А время покажет и проявит явное, если так любопытно об измене.
Желаю Вам душевного равновесия!
психолог онлайн
Валентина, здравствуйте! Если у Вас с мужем были открытые, искренние, доверительные и уважительные отношения, то вряд ли в такие отношения сможет вклиниться измена . Если же отношения были, мягко говоря, натянутые, с накопленными обидами, недомолвками, то тут нужно вектор внимания перенаправить с вероятной измены на сами отношения. Зачастую измена - это завуалированный повод спасти отношения, компенсировать на стороне то, чего не хватает в семье. Если захотите более детально разбираться и спасать отношения, обращайтесь. И помните, куда внимание - туда и энергия, тот аспект мы и усиливаем. Направьте внимание на себя, свое душевное равновесие, эмоциональное благополучие и на улучшение отношений с мужем.