Что делать с племянницей?
Всю жизнь я прожила одна. Я никогда не была замужем, у меня нет своих детей. Зато я всегда с теплом и нежностью относилась к своим племянникам. Моя старшая сестра плохо жила с мужем и можно сказать что это я фактически воспитала ее детей. Примерно пол года назад я наконец-то встретила свое женское счастье в лице замечательного мужчины. О таком я раньше и мечтать не могла, он очень ласковый, заботливый, любит детей, хорошо зарабатывает и уже сделал мне предложение руки и сердца. Проблема сейчас состоит в том что моя племянница (девочке 15 лет) обвиняет моего любимого в том что он к ней приставал и предлагал заняться сексом. Я не знаю как поступить в данной ситуации. С одной стороны я никогда не могла уличить племянницу во лжи, она вроде всегда была скромная и милая девочка. С другой стороны..мой мужчина довольно привлекателен и может быть вскружил девчонке голову. После этой истории моя сестра, за которую я фактически 20 лет исполняла ее родительские обязанности вдруг всколыхнулась материнская любовь и она твердо намерена разрушить мое счастье и наказать "виновника", т.е. моего жениха. А мы уже назначили с ним день свадьбы. Скажите пожалуйста могла же девочка соврать? Я не могу допытаться у нее правды. Она стала замкнутая и необщительная. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна!
Это сложная ситуация. Бывали случаи когда подросток врал но и говорить об этом нельзя пока не доказано обратное. Советую обратится к психологу но работать надо именно с вашей племянницей. В сети этот вопрос разрешить невозможно.
Желаю удачи!
психолог онлайн
Добрый день, Татьяна. Хочется порадоваться за Вас, что Вы нашли свое счастье. Но не позволяйте никому его разрушить. Вы столько лет принадлежали не себе, а тут вдруг решили позволить себе быть счастливой? У Вашей племянницы в этой ситуации сыграло чувство собственницы. Она не хочет Вас делить ни с кем.Это свойственно для детей этого возраста. Для этого она использует даже вранье. Ее замкнутость говорит о том, что в ней происходит борьба: она боится потерять Вас и не может признаться во лжи, т.к. все слишком далеко зашло. Попробуйте поговорить с ней как женщина с женщиной.Объясните ей, что она для Вас останется такой же любимой девочкой (дочкой). Что у нее тоже через несколько лет может появиться семья и это будет для нее важнее, чем самые близкие люди. Не надо ее винить во лжи. Можно сказать, что Вы ее понимаете и, возможно, поступили бы также. Дайте ей поддержку и уверенность. Говорите ей о своей любви к ней. Поговорите об этом и со своей сестрой. Даже у близких людей возникает зависть. А ведь Ваша сестра могла просто позавидовать, ведь своя-то жизнь у нее не совсем сложилась. Отстаивайте свое право быть счастливой. Надеюсь, у Вас все получится. Удачи Вам. Ну, а если потребуется помощь - пишите, обращайтесь лично. Хотя в данной ситуации помощь психолога необходима девочке. У нее сейчас психологическая травма.
консультация психолога
Татьяна, к сожалению, Вы не написали, что по этому поводу думает Ваш мужчина, как он отреагировал на обвинения. Мне кажется, что это достаточно важный момент в прояснении ситуации.
психолог онлайн
Татьяна, вы пишете, что своего избранника знаете всего пол года. А с девочкой рядом прожили почти всю жизнь и раньше не уличали ее во лжи. А если предположить, что она не солгала? И то, что она стала замкнутая и не общительная только может подтвердить это предположение.
Ситуации в жизни бывают разные и никогода не нужно делать скоропалительных выводов.
Вы сейчас в сложной ситуации выбора и обвинить племянницу во лжи - это самый простой способ выхода из нее.
Возможно следует лучше узнать человека, с которым Вы решились связать свою жизнь.
Удачи Вам
психолог онлайн
Татьяна, напишите, пожалуйста, какова позиция вашего мужчины на этот счет.
психолог онлайн
Ситуация очень неоднозначная и правда может быть совсем неожиданной - как в сторону мужчины, так и в сторону племянницы. С племянницей очень рекомендовала бы обратиться к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо за проявленное сочувствие к моей проблеме! Мой мужчина отвергает все обвинения девочки и говорит, что она сама ему строила глазки за моей спиной а когда он ей дал понять что все равно жениться на мне она придумала эту ложь. Я склонна все же больше верить любимому. Очень жаль, но добиться ответов от племянницы не получается, она молчит и общается исключительно с сестрой, которая настроена агрессивно против меня и любимого.
консультация психолога
Если правда то, что говорит племянница, то её замкнутость вполне оправдана. Боюсь, что разговорить её Вам так и не удастся, потому что она перестала видеть в Вас союзника, так как Вы не поддержали её в кризисной для неё ситуации.
К сожалению, случаи педофилии не настолько редки, как этого хотелось бы.