постоянное чувство страха и тревоги
Здравствуйте,как и всех меня иногда беспокоили страхи и тревога, я обычно отшучивалась но последние 2 недели эти чувства просто заганяют меня в угол, доходит до того что боюсь выйти из комнаты и лишний раз сделать что то шумное, хотя знаю что никто ничего мне по этому поводу не скажет, не могу нормально работать, постоянное чувство что вот-вот я сделаю что то неправильно, и меня будут ругать, хотя на работе меня любят. не знаю как справляться с этим состоянием .
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте, Анна. Вызывает сочувствие Ваше состояние.В посте мало информации о Вашей жизни, чтобы понять, что могло спровоцировать усиление тревоги и страха последние две недели, и когда это началось. Я заметила, что пишите о том, что Вас любят на работе. А дома ? С кем Вы живете сейчас ? Какие отношения с близкими ? Есть у Вас такие люди и любят ли они Вас ? Это важно для психического здоровья.Если у Вас есть возможность, поисследуйте Ваши страхи с психотерапевтом. Они перестанут приносить такое сильное чувство душевного дискомфорта, когда станут явными, осознанными. Известный психолог Жан- Мари Робин говорит про это так :" Самого себя нельзя высвободить из собственной тюрьмы".

психолог онлайн
Анна, добрый день!
Тревога может быть следствием длительного игнорирования своего психологического состояния.
Важно разобраться, что именно пугает, страшит и в какие моменты накрывает с головой.
Можно дать много рекомендаций как справиться со следствием - телесные практики, дыхательные упражнения, фильтр собственных мыслей для облегчения самочувствия.
Однако, рекомендую выйти на причину с психотерапевтом и понять себя глубже.
психолог онлайн
Здравствуйте Анна. Вы уже начали путь к избавлению от своей тревоги.Но его необходимо продолжить, причем чем раньше, тем лучше, потому что то, что Вы описываете говорит о начинающемся тревожном расстройстве. Не важно как оно называется, важно, что оно не дает Вам нормально жить. Тревожные расстройства очень хорошо поддаются избавлению и на раннем этапе нет необходимости в медикаментозном лечении. Поэтому выбирайте психотерапевта, или психолога, который умеет работать с тревожными расстройствами и вперед к жизни без тревог.
консультация психолога
Здравствуйте. Пробуйте это. Будут вопросы - спрашивайте.
Медитируйте. Это прекрасное естественное природное явление, которое никогда не сможет быть изучено наукой.
Это волшебный покой и релаксация, которое даёт невероятные результаты.
Начните с 15 минут, утром и вечером. Когда Вы просыпаетесь, медитируйте сразу после пробуждения, а так-же за пару часов до сна вечером.
Так же старайтесь выходить на утреннюю и вечернюю прогулку (15 минут), перед медитацией, и делать пробежку перед медитацией (любое кардио бег, велосипед, плавание, скакалка и прочее), эффективность и польза после всего этого “кардио + медитация” будет в разы лучше!
Ну и конечно же Йога! Излюбленное занятие лучших фитнес тренеров США, и всех звёзд Голливуда.
Всё будет хорошо. Результаты придут, а именно - покой, умиротворение, осознанность, ясность, блаженство, состояния счастья, радости и праздности.
Так же есть аутогенная тренировка. Прочтите о ней в интернете.
психолог онлайн
Анна, прежде чем избавляться от беспокоящих Вас чувств (при помощи разных техник и упражнений), важно разобраться почему, или даже «для чего» они возникли, почему именно сейчас (что сейчас происходит в вашей жизни).
психолог онлайн
Доброй ночи Анна!От себя хотелось бы добавить, что страх который является причиной вашей не уверености, просто необходим, вам просто нужно поменять отншение к нему. Позитивное отношение делает его продуктивным, а его принятия позволяет обнаружить в себе те способности которые были закрыты для вас ранее. Преодоление открывает все больше возможностей для роста, продвинуться вперед, подняться на ступеньку выше. Для этого нужно приблизиться к нему, ведь любое развитие связано со страхом и его преодолением. Покидая свою зону комфорта, то место где вам было уютно и безопасно, и попадая в зону риска, вы встречаясь с новыми испытаниями и задачами, которые несут в себе боль, страдания, тревогу, вы преодолеваете собственные пределы, отодвигая при этом свою зону комфорта чуть дальше чем она была до этого, в результате чего у вас появляется больше опыта в данной области которая заставила вас бояться, больше возможностей, уверенности, независимости, страсти и свободы. Будьте немножко смелее, взяньте с собой возможность поражение, это поможет вам контролировать свой страх. Всего доброго.
психолог онлайн
причин может быть множество. к сожалению по вашему тексту сложно что-то вам рекомендовать и на что-то обратить внимание. Если готовы детально разбираться в ситуации и менять ее - выбирайте специалиста и начинайте психотерапию.
Будет важно - пишите.