Муж украл
Мы с мужем три года вместе из них 1.5 в браке и у нас 4 месячный ребёнок.Долгое время муж был без работы но исправился и работает,но всё же ссор из-за денег не избежать.Мы живём с моими родителями,они по сути нас и кормят.Буквально неделю назад я нашла в его курточке золотое кольцо моей матери,но не отреагировала на это.Буквально сегодня мама пожаловались что не может его найти.И меня как током ударило,еще не хватает обручальных колец моих родителей.Еще когда мы встречались я узнала о существовании долга,но он его не гасил,и сегодня рассказал что ему очень сильно угрожали и что с зарплаты выкупит все вещи. Но доверия у меня теперь к нему нет...стоит ли рассказывать моим родителям о том что он сделал если возвратит вещи,или нельзя доверять ему более и стоит размещаться? Мне очень сложно решить,поскольку я 1.5 года обеспечивала его когда мы встречались,я работала а он нет,и свадьбу сыграли на деньги мои и моих родителей.Мои родители давали машину ему для работы,и никогда и слова не сказали о его поведении.Помогите я на распутье!
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Мне очень стыдно передродиьелями и я наверно боюсь что такое может повториться, поскольку он стал очень скрытным и не делиться никакими переживаниями, это после того как он сидел 1.5 года дома.
консультация психолога
Вашу ситуацию и Вашего мужа нужно разбирать. Нужно понять откуда растёт долг и куда девает деньги.
У него нет ответственности и самостоятельности. Изменить это Вы не в состоянии, Вы и Ваша семья и так его разбаловали и согрели, теперь другой жизни он не примет пока с Вами.
Ему так же нужен психолог.

психолог онлайн
Не очень понятно, почему Вы не отреагировали на то, что нашли мамино кольцо в куртке мужа.
Хотя, похоже, Вы уже привыкли «не реагировать».
Сначала 1,5 года Вы его содержали.
Потом он женился на Вас и его стали содержать ваши родители.
Теперь он продает их вещи.
А Вы все еще «не реагируете».
Возможно, уже пора начать видеть вещи такими, как они есть, а не «прятать голову в песок»?
Дополнение от автора
я всегда была уверена что он измениться,поскольку в начале наших отношений он обеспечивал отца и мать на пенсии,и не работающую сестру, мы с ним работали в одной организации,и я его вначале узнала с сильной стороны.Но Вы правы в этом доме он "напрягаться" не будет.
психолог онлайн
Если он был другим, то возможно, что-то еще можно изменить. Только тут важно разбираться, что на самом деле происходит в его и вашей жизни и что в вашей семье пошло не так. Для этого можно обратиться к специалисту вдвоем.
психолог онлайн
Муж Вам зеркалит Ваше же обесценивание себя. Если Вы позволяете пользоваться своими ресурсами, то почему же не взять то, что сами дают и что плохо лежит, особенно, если Вы ничего не говорите, не пытаетесь никак себя и свою собственность защитить, привели на все готовенькое, делаете вид, что все "ок", лишь бы сохранить отношения любой ценой? А нужны ли Вам такие отношения? Если муж стал скрытным, то по сути у вас нет отношений, а каждый сам по себе. Только муж ещё за Ваш счет, за счет Ваших родителей теперь свои проблемы решает. А если его долги будут постоянно расти? Вы всю жизнь его прикрывать и спасать будете? Зачем Вам это? Что у Вас с самооценкой, если Вы 1,5 года обеспечивали взрослого мужчину, с которым только встречались? Извините, конечно, но такое ощущение, что Вы мужа себе просто купили - как понравившуюся вещь. Даже за свадьбу сами заплатили. Зачем ему для Вас что-то делать? Ведь Вам ничего не надо, Вы готовы последнее отдать, лишь бы он был с Вами, не так ли? А какой вклад в Ваши отношения делал муж все это время? Может его воровство - это бессознательный, кривой способ выйти из отношений, где он все время брал, а возвращать нечем, но долг (энергетический) ощущается уже непосильной ношей?
Стоит ли рассказать родителям? Скажите, Вы правда думаете, что родители ничего не понимают и не догадываются ни о чем, ну или верят, что кольца сами собой куда-то испарились? Вы уверенны, что муж выкупит вещи? Если он был уверен, что выкупит, почему прямо и честно не попросил родителей помочь? Да, это может повториться, Ваш страх не беспочвенен. У Вас есть выбор - стыдиться перед родителями или признать свои ошибки и подумать как их можно исправить.
Чтобы справиться с этой неприятной, болезненной ситуацией я Вам рекомендую обратиться за помощью к психологу. Вам сейчас нужна будет поддержка.
психолог онлайн
да, пока вы будете его прикрывать, обеспечивать и прощать ему всё, ему не нужно напрягаться. если мужчине нужно обеспечивать семью. и он этого хочет - работает на 3-х работах и пашет в буквальном смысле слова. Ваш муж привык всё получать просто так.
Я считаю вам нужно собрать всех вместе, рассказать о поступке мужа и при родителях договориться с ним о конкретных шагах. которые он сделает, что б исправить ситуацию с долгом. с работой и т.д. Украл раз, украдет и второй...