Беременная мин ребёнком девушка хочет растить сама.
Встречались с девушкой около полугода. В начале было все супер не нарадоваться. Затем в отношения влез её бывший молодой человек и все покатались по наклонной, собирались расставаться а тут ребёнок. Говорит что любит но отвергает замужество и совсем не хочет иметь что то общее. Было много глупостей с обеих сторон. Но сейчас совсем разошлись. Считаю что ребёнку нужна полноценная семья. Скажите это временно все или конец? Говорит что обо всем обдумала и родители ей помогут.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Психологи - не пророки и не гадалки) Ответ на Ваш вопрос может дать только девушка.
Дополнение от автора
Дело в том что ситуации похожие в вашей практике были, я уверен в этом. Понимаю что моя ситуация в любом случае по своему уникальна. Но в большинстве случаев как происходит в таких ситуациях??
психолог онлайн
Вы описали ситуацию очень обобщенно, поэтому трудно что либо сказать конкретно.
И если ответ на Ваш вопрос будет 50/50, что это Вам даст? Ведь в каждой ситуации свои нюансы, не бывает абсолютно похожих ситуаций. Возможно, Вам имеет смысл услышать свою девушку и принять её выбор. Вы спрашивали у неё почему она отвергает замужество, если говорит, что Вас любит? Раньше у вас были разговоры на этот счет?
Дополнение от автора
Да были. Она говорит что я веду себя как ребёнок. Параною слишком, равную. Когда зову её прогуляться ей прежпочтительнее быть дома или пойти с подружкой куда либо. Скажем, пили её своими высказываниями. Умолял её не делать поспешно выводов, на что она отреагировала жёстко и ответила что был уже шанс. Не знаю как с этим быть.
психолог онлайн
Как я вижу, единственный способ повлиять на решение девушки - это Вам начать работать над собой и своим новым поведением показать ей, что Вы действительно меняетесь. Для этого Вам нужно найти себе психолога и начать курс терапии. Из того, что Вы описываете, понятно, что Вы проецируете на девушку свои детские ожидания - как если бы она была Вам мамой и должна удовлетворять Ваши потребности. Ваша девушка более самостоятельна, чем Вы и она права, что не собирается становиться Вам "мамочкой". У Вас эмоциональная зависимость от девушки, но это не имеет ничего общего с любовью, более того, отношения, построенные на зависимости, если люди не работают с собой, в конечном итоге обречены на разрушение. Выход один - собственная терапия и путь к своей самостоятельности, самодостаточности, чувству собственного достоинства и самоуважения, без "залипания" в отношениях, будь то с этой девушкой, или с другой. Дело не в девушке. Дело в Вас. Меняетесь Вы, Ваше восприятие, поведение - меняется мир вокруг, ситуации.
психолог онлайн
Своей девушке Вы уже можете быть благодарны. Своей прямотой, честностью она стимулирует Вас на взросление, личностный рост. Ей не нужен инфантильный ребенок, она хочет видеть рядом с собой достойного мужчину, который сможет позаботиться о себе, о ней и о будущем ребенке. Чувствуете ли Вы в себе столько сил, чтобы это обеспечить? Есть ли в Вас такая ответственность? Или Вы хотите только брать её внимание и чтобы её родители заботились ещё и о Вас? Покажите не пустыми словами, а своим поведением, изменением себя, конкретными мужскими поступками, что Вы готовы к семейной жизни. Как Вы сами чувствуете - Вы готовы? Семья - это труд. Прежде всего, трудиться нужно над собой, над своим развитием, которое дается очень болезненно.
психолог онлайн
Здравствуйте. Не хочу вас огорчать, но мало девушек в процессе беременности могут отказаться от биологического отца, вы уверены что причена отказа от вас это ваши отношения? Может это другие отношения и возможно другой биологический отец, тем более вы бывшего упомянули. Либо ваша девушка еще не повзрослела чтобы понять что ее ждет саму с ребенком. Удачного вам разрешения.