Как здерживать гне
Добрый день! Я псих. Постоянно ругаюсь с домашними. Выплескиваю свой гнев на маму. Она меня никогда не слышет, говорю не давай ребенку конфет, она говорит хорошо и все равно дает. Но ведь это мой сын и я решаю как его воспитывать. И это касается не только сладостей а и всего остального. Начинаю психовать из-за всякого рода высказываний. Таких как мамины слова про то что работенка у меня не пыльная. (это при том что она как раз таки пыльная и я очень устаю как физически иак и морально). Ругаюсь на маму, пытаюсь что-то доказать но все бестолку, ведь оправдывается виноватый . В итоге мне стыдно что я обижаю маму ругаю ее.
С мужем другая история . Он всегда всем не доволен и что-то требует. Все не так и не этак. При том что для меня не делает ничего. И фин. Я от него не завишу и кроме как на ребенка денег не прошу, от через раз. Я начинаю психовать доказывать что-то. Но опять таки безуспешно. От этого я на нервах, обижена, расстроена , сразу ощущение как будто меня выжали и ноги вытерли. В случае с мамой хотелось бы не ругаться так как я совсем не хочу ее обижать. А с мужем вообще лучше не связываться, ничего не объяснять так будет проще. Лучше промолчать, или удалиться. Поберечь свои нервы. Да и мы совсем разные и плюс ко всему он постоянно бухает и становится агрессивным и неадекватным несет бред. Но и на трезвую все сложно. В общем моей целью является сберечь свои нервы не ругаться и не показывать плохой пример сыну.
Спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Тамара, добрый день!
Из Вашей истории складывается картина, что у Вас выработанный механизм реагирование. Вам нужно проработать эту тему с психотерапевтом и найти оптимальную форму поведения. Гнев, злость - это сильные чувства, которые необходимы человеку для отстаивания своих границ, желаний. Вопрос формы выражения. У Вас она деструктивная.
И самое прекрасное, что Вы это осознаете. С этой точки понимания возможны Ваши изменения. Возможно только через крик, Тамара, Вас слышат окружающие. Это можно изменить.
Желаю терпения и мудрости! Буду рада помочь)
психолог онлайн
Тамара, здравствуйте! Сдерживать гнев опасно для здоровья, может развиться психосоматика, а сдержанный гнев будет разрывать изнутри. Нужно учиться проживать свой гнев телесно, всем телом, давать ему выход, но безадресно, в пустое пространство. Навык такого проживания гнева можно получить в ходе работы с психологом.
Как я слышу, на самом деле Ваш вопрос об устойчивости - как быть центрированной, эмоционально стабильной, устойчивой, чтобы не так остро реагировать на обесценивающее поведение мамы (обесценивание - одна из форм агрессии) и уметь себя защитить спокойно, твердо и уверенно. Тогда не нужно будет ни оправдываться, ни что-то доказывать и появится ресурс принимать мужа таким какой он есть, без желания переделать. Начнете меняться Вы - будет меняться вся система вокруг Вас. Удачи Вам! Обращайтесь, если готовы к переменам и улучшению своей жизни.
психолог онлайн
у вас куча зажатых чувств, которые взрывают вас. как только ситуация становиться непривычной для вас. Вы как буд-то всех обвиняете, но общение с мамой - это ваша ответственность. выбор мужа и отношения с ним - это тоже ваша ответственность.
Если не знаете что делать с чувствами своими - подберите специалиста и начинайте работать над своим состоянием. Будете готовы - пишите.
консультация психолога
Здравствуйте.
Медитируйте. Это прекрасное естественное природное явление, которое никогда не сможет быть изучено наукой.
Это волшебный покой и релаксация, которое даёт невероятные результаты.
Начните с 15 минут, утром и вечером. Когда Вы просыпаетесь, медитируйте сразу после пробуждения, а так-же за пару часов до сна вечером.
Так же старайтесь выходить на утреннюю и вечернюю прогулку (15 минут), перед медитацией, и делать пробежку перед медитацией (любое кардио бег, велосипед, плавание, скакалка и прочее), эффективность и польза после всего этого “кардио + медитация” будет в разы лучше!
Ну и конечно же Йога! Излюбленное занятие лучших фитнес тренеров США, и всех звёзд Голливуда.
Всё будет хорошо. Результаты придут, а именно - покой, умиротворение, осознанность, ясность, блаженство, состояния счастья, радости и праздности.
Так же есть аутогенная тренировка. Прочтите о ней в интернете.
психолог онлайн
Мне кажется у вас нормальная реакция на то, что ваша мама и муж двигают ваши границы. Другой вопрос почему вы это терпите и еще себя психом считаете?
Сдерживание злости не принесет пользы вашему здоровью. Это раз, а второе, это то, что даже если вы будете всеми силами пытаться улыбаться и делать вид, что вас это никак не задевает, то атмосфера в семье все равно влияет на ребенка, как бы вы не старались сдерживать свои чувства.
Вам хорошо было бы поработать с психологом на тему ваших границ, агрессии.
Обращайтесь, если решитесь