Как пережить расстование с любимым человеком?
Здравствуйте. Нужна Ваша помощь.
Прожили с девушкой 4 года, и это, наверное, единственные мои отношения в жизни. Очень любили друг друга. Стала мне изменять, я узнал это и с огромным скандалом бросил её. До сих пор очень её люблю и до сих пор не могу всего что было забыть. Головой понимаю, что прошлое не вернуть, но в сердце огромная дыра. В голове и злоба, и невероятная грусть. Чувствую себя очень одиноко. В голову лезут даже суицидальные мысли. Помогите, нет ли методик, как забыть всё прошлое связанное с ней?
Немного о себе: я очень замкнутый и очень эмоциональный человек. Друзей нет, поэтому одиноко в двойне.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам.Вы переживаете сейчас утрату и предательство,они сопровождаются одними из самых тяжелых чувств болью,грустью,злостью,одиночеством и др.Эти переживания будут длиться определенное время- это называется работа горя.Когда они закончатся, вы уже будете другим, вы станете более мудрым, со шрамами, с опытом( за битого,двух небитых дают) Забыть полностью вашу любовь не удастся,но воспоминания не будут вызывать сильные чувства.Для того,чтобы легче пережить это время лучше всего делиться своими переживаниями с теми, кому вы доверяете, если нет таких людей, то тогда можно с психологом.
психолог онлайн
Если нет возможности работать с психологом, можно рисовать красками свои чувства, состояния, можно пойти в лес и прокричать свои чувства, можно писать письма бывшей подруге и потом сжигать их.Так же важно заботиться о себе,хорошо заниматься физическим трудом,заполнять делами свой день.Читать можно "Треугольники страданий" Е.Емельяновой.
консультация психолога
Самый лучший и самый правильный выход из ситуации: забыть все плохое, сохранить в памяти хорошие моменты, просто сказать спасибо за все что мы пережили. И пойти дальше. Потому что все,что с нами происходит — к лучшему.
Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
Здравствуйте! Методика -это некий готовый рецепт для проведения каких-либо действий. Это определенная технология и часто в отношении человеческих отношений она не срабатывает. Человек живет чувствами, воспоминаниями, говорит, болит душа, описывает свои страдания. Где же здесь место технологии,ведь каждый человек индивидуален, как в жизни, так и в проживании своего горя. Расставание -это утрата, ее невозможно забыть, ее невозможно отправить у дальний угол нашей памяти, ее нужно пережить. Для этого нужно время и возможность говорить об этой утрате. С кем вы можете пройти этот процесс это уже другой вопрос.Это могут быть и близкие люди и психологи, психоаналитики, психиатры. У близких людей есть запас времени и терпения, который они готовы вам давать. У специалистов помогающих профессий внимание и терпение входят в профессиональные обязанности.