РЕВНОСТЬ!
Здравствуйте, очень надеюсь на вашу помощь...
Живем с девушкой уже 4 года, я сам по себе очень ревнивый человек, не знаю почему так сложилось, но предполагаю, что из-за того что мой отец был ревнив я становился не вольным зрителем этих сцен. Хотя как сейчас понимаю поводов не было. Сначала наших отношений очень сильно ревновал свою половину, т.к. она очень общительный человек, и естественно с парнями тоже общалась .Но потом это все как-то поутихло мы поговорили она старалась со своей стороны, я тоже начал воспринимать все немного проще. А сейчас у нее появилась новая работа, новые подруги по работе, корпоративы, ну я вроде бы не против, тоже понимаю что общения с теми людьми с которыми работаешь тоже должно быть... Но недавно она мне сказала что все ее коллеги собрались идти отмечать День рождения одной из них на клуб, чему я очень был не доволен, потому что знаю что там бывает...(( Мы с ней очень поссорились, вообщем каждый остался при своем мнении.. Я : что эта не самая удачная идея, что мы уже можно сказать женаты и что я не считаю это нормальным... А Она: что все идут, без проблем, что парни их отпускают и что она тоже хочет пойти...
Не знаю что делать с одной стороны вроде ничего такого, а с другой , ну не могу аж раздирает меня внутри.... Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ревность это неуверенность в себе.
Что вас так пугает в походе в клуб и в ее общении с другими людьми, в т.ч. с мужчинами?
Как-то очень зацепила фраза "мы уже почти женаты" и "что вы не считаете этот поход нормальным".
А что, после свадьбы у девушки права голоса не будет вообще? И как вообще можно разрешать или не разрешать что-то делать взрослому человеку?
Вы максимум можете озвучить свои чувства и переживания своей девушке, но идти или нет - решать ей. У нее ведь тоже есть свои желания, потребности.
И с ревностью вы должны работать сами, а не требовать, чтобы другой человек решал вашу проблему за счет ущемления своих желаний и ограничения свободы.
Мне кажется, что если вопрос ревности у вас стоит достаточно остро, то было бы хорошо поработать с психологом на эту тему.
Дополнение от автора
"Что вас так пугает в походе в клуб и в ее общении с другими людьми, в т.ч. с мужчинами?"
Наверное я боюсь ее потерять, что она найдет лучше чем я..!
"Как-то очень зацепила фраза "мы уже почти женаты" и "что вы не считаете этот поход нормальным".
А что, после свадьбы у девушки права голоса не будет вообще? И как вообще можно разрешать или не разрешать что-то делать взрослому человеку?"
Ну мне кажется такие люди должны как-то прислушиваться к мнению друг друга.
психолог онлайн
Ну вот с этим "найдет лучше чем я" и хорошо бы поработать.
Ведь, я думаю, умом вы понимаете, что во-первых, найти лучше можно в любом месте и в любое время, а во-вторых, что ревность в отношениях и запрет что-либо делать, для отношений плохо. И это может разрушить хорошие отношения быстрее, чем другой мужчина.
А каким образом вы прислушиваетесь к мнению девушки, если ваше недовольство закончилось ссорой?
А кроме того, ведь тем, что "вы знаете, что там бывает" вы показываете еще, что не доверяете своей девушке. Это неприятно
консультация психолога
Ревность - пропорциональна неполноценности.
Мы ревнуем когда не реализованы, не осуществлены, не целостны, не счастливы.
Ревность, это патология которая вытекает из привязанности, зависимости, эгоистичности. Ревность, это крик о недоверии, неуважении, и эгоизме.
Ревность - это посягательство на личностное пространство другого человека, на его свободу, на его желание мысли мечты и возможности - летать, парить над землёй, пребывать счастливым, являться личностью, индивидуальностью.
Все эти вещи, отравляют жизнь самого ревнивца и жизнь человека которому направленна ревность. Разрушает взаимоотношения между людьми, тем самым прогоняет прочь - любовь. В конце концов, любовь исчезает, а отношения сводятся на нет.
Дополнение от автора
Спасибо, я сделал для себя выводы.