Как действовать?
Здравствуйте!Я оказалась в сложной ситуации, поэтому прошу вашего мнения и совета.Начну с самого начала.2 года назад, я завязала свободные отношения с МЧ,богатым, интересным, но заядлым холостяком.В этих отношениях секс не был приоритетом. Мы проводили много свободного времени, театры, кино. Мы часто расходились из-за его холодности в отношениях( это связано с его детством) Не поцелует, не обнимет лишний раз. Но оставался всегда рядом. Расставались, кричала, истерила. Но он не покидал меня. Потом я начала влюбляться и углубляться в отношения с ним. Но мы не переходили на новый уровень, все время какие-то отмазки. Я знаю, что у него куча работы и семья для него не приоритет. Хотя, я говорила ему, что для меня семья самое важное. Как я сказала мы уже 2 года как ведем эти отношения(это разрывы и примирения), вместе мы не живем. Но созваниваемся и проводим время. Был приглашен на свадьбу моего брата, которую посетил и познакомился с моими родителями. Сейчас ступор. Я не знаю, что делать разойтись с ним, ( но, кажется, люблю) а остаться, это терять время. Разговаривала с ним на эти темы, он отвечает что время все поставит на свои места. Вижу, что он меняется и старается быть со мной. А я хочу детей и семьи. Боюсь, что вижу в нем много хороших качеств подходящих для меня. Как себя вести, он терпит мои истерики, дарит подарки и внимание. Иногда мне, кажется , что он ЛЮБИТ меня честно и искренни. Но то что ничего определено не меняется,и мы до сих пор не живем вместе, меня расстраивает. Может проблема во мне ... я запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Трудно сказать однозначно, возможно Ваш молодой человек просто не умеет проявлять эмоций и чувства настолько насколько хочется Вам, тогда, если Вам дорог этот человек и вы хотите быть с ним, вам придется запастись терпением и своим примером учить его тому взаимодействию к которому Вы стремитесь. Но думаю одной Вам справиться будет трудно найдите себе психолога, который поможет вам разобраться в себе.
консультация психолога
Просто любите и будьте в этих отношениях, даже если любовь Вас ранит. Ведь всё проходит, и имеет срок, даже у любви. Поэтому берегите её, будьте благодарны за всё что происходит в Вашей жизни, за каждый миг.
Делитесь, дарите, награждайте свою половинку таким качествами как – чувственность, понимание, сострадание, и принятие. И тогда Вы будете иметь всё что пожелаете.
Не требуйте, не просите что-то взамен, и не привязывайтесь к кому-либо и к чему-либо. Тогда и не будет боли и разочарований.
“Если Вы хотите, что-то получить взамен, не называйте это любовью.” Рави Шанкар.
Вашу ситуацию нужно разбирать индивидуально отдельно. Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
Знаете Лина, ваш текст вызывает неоднозначные эмоции. С одной стороны вроди бы и пожалеть бедненькую хочется: измучилась с этим упертым мужиком. А с другой стороны чувствуется настороженность и хочется отодвинуться. Именно эта путаница, вероятно, и тормозит вашего МЧ, как вы его назвали.
Можно много советовать, но правильное решение можете принять только вы, будучи внутри ситуации.
В общем-то ваш "месидж" звучит не как "помогите мне разобраться в себе ", а скорее " помогите мне переделать и исправить моего МЧ, чтобы он был удобен мне". Это грустно.
По моему убеждению, все мужчины чувствуют и замечают, когда его не принимают такого как он есть.Это тормозит развитие отношений.
И темп лучше вырабатывать общий. Если он не готов завтра бежать в ЗАГС с вами и рожать детей - это не значит, что он плох, это просто у него другой темп. Вполне может быть, что в его внутреннем мире знакомство с вашими родителями - уже прорыв и почти подвиг РАДИ ВАС!
Ну и хорошо бы заметить важную вещь - вы вместе, а это значит вы очень ценны друг другу. ТАКИЕ КАК ВЫ ЕСТЬ !
ТАК ДУМАЮ !
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина! Я бы разделила ваши трудности описанные в письме на две темы. Одна касается вашего молодого человека. Вы пишете, что познакомившись с ним, вы знали, что он заядлый холостяк.Как мне кажется вы хотите переделать его, сделать его другим человеком. Второй вопрос, которого мне хочется коснуться,это ваша совместная жизнь. Конечно, время меняет людей и даже закоренелый холостяк захочет стать мужем и отцом. Здесь, двоим, важно прояснить, что каждый понимает под совместной жизнью.Ведь для кого -то обязательно идти под венец, а для другого достаточно делить одно пространство. Поговорив, можно выяснить, что каждый из вас называет семьей, личным пространством, как понимается родительство. И вовсе необязательно , чтобы ваше понимание полностью совпадало с его. Желательно, чтобы были пересечения и понимание позиции другого, но нюансы и различия делают жизнь именно индивидуальной. Надо отметить, что передоговариваться нужно будет на разных этапах жизни, так как семья, да и люди в нее входящие,постоянно меняются.