не люди
Я чувствую и вижу что моему отцу без разницы потеряла я работу или нашла. Я ненавижу его. Нет он не пьет .Ему просто наплевать на все. В связи с этим я ненавижу его. ненавижу мужчин. в общем не понимаю женщин уважающих и любящих мужчин. За что их любят? Они женщин обсуждают в компаниях. унижают. Мне часто угрожают физически. стоит что то сказать. Они мужчины самоутверждаются за счет унижения слабых. ненавижу их. за то что ходят в трусах пляжных по городу. мочятся прилюдно.Ненавижу за то что идти вечером по улице мужчине в одиночестве можно.. а если женщина то к ней обязательно надо унизительным образом проявить внимание. женщина для них слабое ничто. я никогда не буду рожать. никогда не буду любить мужч. Я по началу думала с ними можно дружить... оказалось это глупостью. Разве может покупатель в отделе продуктового магазина" сыр-" колбаса" дружить с сосисками. Короче это тот же случай.Я не могу понять зачем вообще существует разный пол если один пол уничтожает другой. я не знаю как можно выжить в мире где одним слишком хорошо от того что они отравляют жизнь другим. Если я женщина это что приговор быть женщиной. я хочу чтобы оставили меня в покое. Вечером, днем. В общем ненавижу их. Они не сочувствуют не знают что такое боль. живут бесполезно уничтожая других морально и физически. попробуйте поработать в парикмахерской где совместный туалет. И эти существа мужского пола кабинку не закрывают унижают. почему все мужчины считают что всем женщинам нужно ихнее ненужное ВНИМАНИЕ. она слышат только себя . короче для меня мужчины это не люди.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
А что вы, собственно, от нас хотите?
Дополнение от автора
От вас? Нет, ничего не хочу. в жизни не на сайте. Интересно просто как жить с таким восприятием мира... тут наверное ни какой гештальт не поможет. и возможно как я поняла никто не поймет и не понял
консультация психолога
Здравствуйте, Мила.
В ваших словах насквозь слышен крик обиды и на мужчин, да и во многом на мир. Хотелось бы сказать, что мир не так уж и плох, как вы описываете, но очевидно ежедневно вам приходится убеждаться в том что не всё так прекрасно. Психология и психологи тоже не всесильны, волшебным веером, к сожалению, проблемы никуда не девают. Поэтому для начала постарайтесь сменить обстановку, по возможности начните жить своей жизнью вдали от родителей. Возможно, стоит сменить работу и коллектив. Как бы вам трудно ни было, для вас будет легче чем те душевные страдания, которые вы испытываете сейчас, находясь в зависимости от чужих ценностей(как я предполагаю). Со временем, я надеюсь мы вернемся к общению, когда у вас будет больше сил.
консультация психолога
Здравствуйте Мила. Вы хотите понимания? Что для Вас важнее, что бы поняли Вашу позицию и приняли ее? Думаю в этом проблем нет. Или для Вас важно что бы Вас переубедили?
Или важно, что бы помогли Вам ? Тогда в чем?
Дополнение от автора
чтобы помогли. изменить уже ничего нельзя

психолог онлайн
Вот ведь какая штука.
Иду в зоопарк. Смотрю - животные там и мочатся, и спариваются и жрут что попало. И ластятся, чтобы их погладили зрители. Кто-то с малышами своими возится. А кто-то лениво хвостом помахивает.
Должен ли я их любить? Не знаю. Они просто есть и нуждаются не в моей любви.
Надо ли мне, что бы они меня любили - нет.
Но с животными легче - они меня не оскорбляют. Я для них или угроза, или - никто, или - пища.
У людей ВСЕ сложнее.
Сложнее настолько, что видя и чувствуя отца создается всеобщее отношение к мужчинам. И все мужчины, не только сволочи, а все становятся за фигуру отца и становятся безликими.
Ужасно.
И что менять, и зачем менять?
Что было - того не изменить. Но возможностей есть всегда больше, чем мы используем. И действительно помощь может быть полезной, чтобы вот те возможности, закрытые невниманием, непониманием, равнодушием - могли раскрыться.
Не для того, чтобы любить животных. Чтобы увидеть - животные - часть мира. Сволочи - наша оценка другой части мира, но есть и другие - разные. И такие, с которыми классно - тоже есть.
консультация психолога
Так в чём же (какой) Вы ждёте помощи?
Дополнение от автора
- И такие, с которыми классно - тоже есть.- с мужчинами классно не может быть. Не понимаю этого высказывания. думаю что если меня не уважают уважать не стану никогда. я вообще не понимаю как можно выжить среди мужчин
консультация психолога
У вас очень своебразный ответ на мой вопрос.. Вы как-то сразу решили что вам никто не поможет и что вас никто не понял (в смысле, я вас не поняла, раз задала такой вопрос). А вопрос вполне логичен. Для того, чтобы чем-то помочь, нужно узнать в чем. В вашем начальном тексте не прозвучало запроса и я его уточнила. Вы мне ответили обесцениванием, что вызвало у меня недоумение и огорчение. Кстати и желание "навалять пенделей" и.. у меня радилась такая фантазия, что это ваша привычная модель поведения. Т.е. вы нападаете еще до того, как для этого находится причина. Как бы заведомо зная, что ничего хорошего не будет. Вы не даете шанса появиться хорошему. Конечно существует поговорка, что лучшая защита - нападение. Но, она определенно не делает вас счастливой. Желая себя защитить, вы атакуете, а те люди (желая защитить себя) атакую вас и вы убеждаетесь в том, что вы были правы.
"чтобы помогли. изменить уже ничего нельзя" Невозможно помочь, ничего не изменив. Изменеия - это то, что происходит на всех уровнях существования человека до самой его смерти. Не ставьте на себе и на других крест. Обратитесь к психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила!
В Ваших словах очень многоненависти к мужчинам вообще. Возможно, это густая тень ненависти, которую Вы чувтствуете к своему Отцу? И Вы не имеете возможности видеть в мужчинах что-то хорошее из-за этих негативных эмоций? Вы пишете: "я вообще не понимаю как можно выжить среди мужчин ". Знаете, есть мужчины, которые говорят, что сейчас стало невозможно выжить среди женщин... Но есть мужчины и женщины, которые живут вместе. Возможно, они могут видеть и делать что-то, чего вы не видите и не можете? И если Вы сейчас не понимаете, как это возможно, то это не значит, что это невозможно в принципе и что Вы не сможете никогда этого понять. Я слышу в Ваших словах много злости и обиды, могу допустить, что они и Ваше восприятие мира обоснованы. Но неужели Вы позволите вашему Отцу испортить всю Вашу жизнь? Изменить что-то, а тем более свое отношение к миру можно. Было бы желание. Но, возможно, Вам просто хочется услышать, что да, Вы правы, и мужики все сволочи и с ними жить нельзя? Тогда Вы явно не по адресу обратились - здесь такого не скажут никогда. С другой стороны, представьте, что я Вам это сказала. Вам стало легче? Это что-то изменило?
консультация психолога
Уважаемая Мила. У меня сложилось впечатление, что помощь для Вас - сочувствие. Возможно я не права, но Вы от нас ждете того, что бы Вас пожалели. Возможно в этом Вы нуждаетесь, а те мужчины, которые встретились в вашей жизни(включая отца), никогда не могли понять боль,посочувствовать другому. Возможно Вы не научились и принимать это, т.к. есть страх, что открывшись, открыв свои чувства, можно получить удар. Поэтому Вы как ежик всегда готовы выпустить иголки...
Вы правы в том, что многие самоутверждаются за счет других, как мужчины так и женщины. Возможно Вы находитесь в такой среде, где это принято.
Но, жизнь, она разная. И спектр отношений у всех разный. Не все так однозначно.
Наверное есть люди в вашем окружении, которые могут помочь?
психолог онлайн
Отличная речь ! Сказано просто супер! Я уважаю, любою позицию людей. Каждый человек имеет право реализоваться. Ваши доводы понятны. У меня есть несколько знакомых с подобными мыслями и у всех свой путь прихода к этому. Это на самом деле особой роли в жизни человечества не отыгрывает, если конечно не превращается в антизаконные действия. Главное всё в том, как это влияет на Вашу жизнь, насколько комфортно Вы себя чувствуете имея такие убеждения . Я могу предположить, что если об этом говорите значит не всё так хорошо. Есть несколько вариантов решения продолжать в этом же духе без изменений – эгоистично продолжая жить и считать себя обиженной при этом унижать других не дать природе исполнить всё до конца, не дать родиться ребёнку, есть вариант признаться себе, что я просто боюсь, вариант игнора, или все-таки захотеть изменений , перестать идеализировать и наоборот красить всех чёрной краской. На самом деле вариантов гораздо больше - Вам решать. Поскольку я мужчина моё мнение можно не учитывать.
психолог онлайн
Мила, вы очень много говорите о своих обидах, ненависти, страхе, презрении к мужчинам. Все ваши чувства откликаются сильной болью. Но вы обратились на психологический форум. Значит ли это, что вы хотите что-то с этим делать? Возможно, вам и правда важно просто быть услышанной в ваших переживаниях? Если это так - это ваше право, но тогда нашим рекомендациям и даже каким-то минимальным вмешательствам нет места. Если все же что-то хотите менять - возможно, настал этот момент и время рабираться с таким комом чувств. И это серьезная большая работа с психотерапевтом. Просто это тоже надо понимать. Удачи вам.
Это ваш выбор и ваше решение и ваша жизнь, в конце концов.
консультация психолога
Я тоже считаю, что многое уже изменить нельзя. Но, всё таки, прошу Вас ответить на вопрос: хоть что-то зависит от Вас?
Дополнение от автора
Зависит. все что я делаю сейчас. я почти нашла работу. моя жизнь зависит от меня. Если не сдамся выживу.
консультация психолога
Уважаемая Мила!Действительно, я чувствую, что твоя жизнь в твоих руках! Значит ли это, что ты сама можешь выбирать с кем тебе общаться, а с кем нет?
консультация психолога
Мила,скажите,а по какой причине Вы так себя наказываете?