Мой бывший парень не умеет любить!
Мы с Никой пробовали встречаться два раза. Первый раз после расставания он мне заявил что он играет чувствами,мне было ужасно больно от этих слов. Прошло два месяца и он предложил восстановить отношения. После трёх недель я начала понимать что что-то не так, только говорить он об этом не хотел! После того как он меня проводил я ему позвонила он сказал что всё нормально, но я знаю что-то не так и он хочет со мной расстаться но не делает этого потому что клялся и обещал быть всегда рядом.В итоге я начала плакать и говорить то что вижу сказала что он не чувствует боли и никогда не чувствовал любви к человеку когда за этим человеком на край света.Он сказал да ,бесчувсвенно абсолютно.И дополнил что вся его жизнь игра и ему в кайф играть с чувствами людей. Я решила что тут ловить нечего и в этот понедельник с ним рассталась! Что теперь делать не знаю! Очень его люблю! И если третий раз такое повторится опять соглашусь с ним всё начать с начала! Я не знаю как себе сказать что он плохой ПОТОМУ ЧТО ОН ХОРОШИЙ! САМЫЙ-САМЫЙ!
Как научить его любить? Мне без него очень плохо.Я так хочу чтобы он ко мне испытывал те нежные чувства что и я к нему..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Как думаете, что Вас заставляет оставаться рядом с человеком который Вас не любит, играет чувствами? И говорит об этом прямо.
Есть люди, которые в силу собственного опыта, никого не любят и не хотят любить, чтобы защитить себя от возможной боли. Их невозможно научить любить пока они сами этого не захотят.
Но всегда есть выбор: оставаться в этих отношениях или нет.
Когда человек привыкает находится в деструктивных отношениях: сложные отношения в родительской семье, зависимый в семье от наркотиков, алкоголя, скандалы, психическая болезнь, атмосфера психологического, физического насилия и др. Для него такие отношения становятся нормой. И он находит такого человека, с которым возможны лишь болезненные отношения.