Брошенная
Меня бросил мужчина моей мечты. Он делал красивые поступки, говорил слова любви, строили планы на будущее - свадьбу и ребенка, брал с собой в командировку, знакомил с коллегами. Любила, ждала его с командировок (он жил за границей, и как мне казалось искал путь меня забрать). И с одной он не вернулся. Потом на мои слезные сообщения ответил, что у него девушка была до меня, и он сделал выбор в её пользу. Теперь мои дни полны горя и слёз.
Но дело в том, что это второй мой случай. Год назад точно так же мужчина со мной встречался, будучи женатым, и в итоге вернулся к жене. Они оба взрослые, умные, знающие чего хотят. Не могу поверить, что в этих взрослых людей так мало духа и совести. Я сама их выбираю? Или они меня находят, такую наивную дурочку? Бегу по граблям, и бьют они по одному и тому же месту. Я хочу семью, любовь, а они пользуются этим и говорят то, что хочу слышать. Я верила им, любила. Как мне склеить разбитое сердце и найти свое счастье? Я не вижу смысла в моей жизни и потеряла интерес ко всему.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте,Аноним.
Я сочувствую Вам, ведь не зря говорят: расставание-маленькая смерть. И уж очень много было завязано ожиданий и желаний на этих отношениях.
Скажите, есть ли в вашем окружении люди, на которых Вы могли бы опираться, поговорить, получить поддержку?
Так как это не первый случай, и Вам сейчас сложно и больно- я рекомендую обратиться на индивидуальную консультацию. Что бы в безопасной и комфортной обстановке прожить эту ситуацию и найти новые смыслы.
Дополнение от автора
Спасибо, Алиса Владимировна, за ответ. Близкие люди мало, но есть. Но и они могут только послушать и сказать "Подонок". А я жить не хочу без него.
психолог онлайн
А Вы готовы что-то менять в своей жизни?
Я понимаю, как Вам больно и тяжело принять случившееся...что бы справится с этим-нужна поддержка.
Вы говорите, что обсуждаете эту тему с близкими (хорошо,что такие люди есть у Вас), но не на много легче становится. Может, стоит попробовать новый способ, и обратиться к специалисту?
Если решитесь-пишите. Буду рада помочь.
Дополнение от автора
Я очень хочу обратиться к специалисту,хочется поговорить вживую, но я в Киеве.
психолог онлайн
на сайте есть специалисты из разных городов. Вы можете посмотреть, выбрать подходящего Вам.
Дополнение от автора
Извините, ошибка получилась. Да, я посмотрю. Я вижу проблему в своих бедах в себе.Спасибо!
психолог онлайн
Главное не вините себя, не берите всю ответственность на себя. В отношения всегда двое, и двое отвечают за то, что у них получилось или не получилось. Оба приложили к этому свою руку))
Удачи Вам! Пусть все получится!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Интересно как вы описали свою жизнь: "бегу по тем же граблям . . ." Обычно наступают (то есть идут) на те же грабли. Это легкое отступление, может чуть-чуть улыбнетесь.
Конечно можно видеть в этом БОЛЬШУЮ проблему. А можно просто поменять угол взгляда. И чуть-чуть замедлиться. Что если в этом спокойном темпе удастся себя любимую рассмотреть, оценить гораздо выше, . . . В том смысле, что хорошо бы сделать некую внутреннюю ревизию. Это часто помогает увидеть себя и свою жизнь другой.
Ну и потом - ну свалили от вас два мужика, так им же хуже, не знают что потеряли . . .
Если немного серьезнее, то для меня как для мужчины слишком громко звучит ваша идея "ХОЧУ СЕМЬЮ И ДЕТЕЙ ". Как будто в отношениях с вами возможно только выполнение ВЫСОКОЙ МИССИИ под названием семья и дети. Замечаю внутри удивленное возмущение - А КАК ЖЕ Я, а мне где в этих отношениях место.
Полагаю, не стоит искать виновных в ситуации разрыва. Они находят такую женщину, которую можно просто бросить завтра, а Вы похоже, находите таких мужчин, которые через некоторое время сбегут. Такие оба нужны в паре. Не важно кто виновен. Важно понять почему нужны ТАКИЕ друг другу.
И еще. Может завтра вы захотите им сказать спасибо за то что сбежали. Ведь бросив вас именно они вам помогут найти ответ на вопрос: а что я делаю в отношениях такое, что от меня уходят эти сволочи ?
Что делать ? Попробуйте просто заметить смысл в своей жизни и ценность в себе. Их придумывать не надо. ОНИ УЖЕ ЕСТЬ. Просто посмотрите на себя еще с одной стороны, позвольте себе любить себя, наслаждаться собой и своей жизнью. Не в связке с мужчинами.
Дополнение от автора
Уважаемый Александр! Вы мне уже давали ответ на вопрос) когда-то я задавала по поводу этого же мужчины, который меня уже бросил (были сомнения по поводу возраста и его проживания в США). А потом все завертелось, по уши влюбилась, поездки за границу. Никогда я не шла в связке с каким-то мужчиной. Я чаще всего одна. И тогда я сама видела грабли в моих отношениях. Но сейчас как никогда я боюсь одиночества и того, как тяжело переживать боль утраты человека. Спасибо.
психолог онлайн
Простите, не совсем корректное слово употребил " в связке с мужчиной". Точнее сказать было бы отдельно от мужчин.
Правда очень сочувствую боли, и поверьте есть такой опыт: и "бросал" и "был брошен". Боль расставания всегда была.
Я ту еще подумал о разности звучания сообщения: говоря одну и ту же фразу " я боюсь одиночества", я слышу от женщины разные послания - а) сделай что-то с моим страхом одиночества); Б) слышу за этой же фразой - ты мне нужен и дорог, я боюсь тебя потерять.
консультация психолога
Самый лучший и самый правильный выход из ситуации: забыть все плохое, сохранить в памяти хорошие моменты, просто сказать спасибо за все что мы пережили. И пойти дальше. Потому что все,что с нами происходит — к лучшему.
Будут вопросы - пишите.
Дополнение от автора
Александр, я не могу смириться с мыслью, что он не мой и никогда его не увижу. Точно подмечено - расставание это маленькая смерть. Я не слышу голоса разума, а плачу неделю,никакое успокоительное не успокаивает, делаю ошибки на работе и получаю от начальства за не сделанную или плохо сделанную работу. Пропал аппетит. Как это пережить? Мне друзья говорят - не выбирай богатых буратино, они всегда будут пользоваться. Но я полюбила его по-настоящему. А хочу я семью и ребенка, потому что мне далеко не 18, плюс все общество давит, родители волнуются и упрекают, что скоро 30 лет. 2 мои бывших все как под копирку говорят - ты хорошая, заслуживаешь хорошего, прости, я очень перед тобой виноват. Крик души.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы спрашиваете, что делать с разбитым сердцем. Вероятно, Вы не воспримаете позитивно опыт с мужчиной в командировках, но у Вас уже есть опыт залечивания ран. Что Вы делали раньше? Как склеили разбитое сердце? Какие выводы можете сделать после обоих расставаний? Тоесть, есть не только боль, но и багаж отношений и теперь Вы лучше знаете, хоть за болью не можете пока увидеть, какого мужчину Вы хотите встретить. Пока ваша задача - вы страдать всю накопившуюся обиду и разочарование. Плачьте, рассказывайте по сто раз какой он подлец. Если кроме мужчины больше нет интереса жить, то для мужчины это может быть слишком большой ответственностью и непосильной не ношей. Возможно Вы были безраздельно поглощены отношениями, дарили себя без остатка и так теряли связь с собой. Вы ценны саит по себе и без какого либо мужчины. Это все, что можно сказать на данном этапе.
Дополнение от автора
Юлия, я клеила сердце чуть ли не год до встречи с этим, все это время никого возле себя видеть не могу. А он мне точно так же взял и разгромил все счастье и мирное состояние души. Я не живу мужчиной, не растворяюсь в них.
психолог онлайн
Есть у меня убеждение, что если видимых причин нет, почему не складываются отношения, то есть причины ментальные. Не все можно измерить психологией. Пройдя через всю боль, человек может стать другим, даже если кажется, что боль ничему не учит. Эти двое могут быть правда лжецами и им было приятно быть любимыми Вами. Они имели право выбрать не Вас. У каждого в опыте имеется такой сложный выбор. Может это не ваши люди и не ваша судьба. Может Вас ждет ваш человек, без всяких но. Это все может быть. Сейчас у Вас горе, и Вы горюете. Нет возможности вырвать боль из себя не прожив ее до капли. Вы болели год. В моей истории были 2 года выздоравления. Все индивидуально.
Упрекающим родителям можно предложить найти мужа быстро. Алкоголики и безработные согласятся сразу. И муж будет и дети. Тогда будут ли они счастливы? Это жестко, но никакое давящее общество не должно стать причиной замужества. А страх одиночества лечится психотерапией. Вы молоды, у Вас еще все впереди. И счастье и любовь. Если Вы хорошая, то ваше хорошее обязательно Вас найдет.