Как поступить?
Иду во дворе,смотрю стоит машина а в ней полностью открыто окно...думаю,надо ж сказать хозяевам,что бы ничего не украли, постучала пару раз по машинке, вышел молодой человек ,сказал спасибо,пригласил в кафе.С этого все началось,начали встречаться,потом как то вдруг я вижу,что что-то не то..просто это чувствую. Вчера спросила напрямую,а он говорил,мол ты мне нравишься,но вот по моему я люблю другого человека,дай мне время подумать,я запутался...и тгд. у меня шок. Вроде все было хорошо. Я точно знаю,что у него пока мы встречались никого не было. Так больно и обидно было это вчера услышать...я не знаю что мн дальше делать: сидеть и ждать пока он решит кто главнее в его жизни....или просто все забыть и вычеркнуть его из своей жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Ната!
Ситуация принятия решения всегда непроста. С одной стороны и тяжело растаться с парнем, а с другой стороны, тяжело сидеть в ожидании, понимая, что ситуация зависит от решения другого человека.
Подумайте, чего вы хотите. Сколько вы дали ему времени? Готовы ли вы это время потратить на ожидание? Почему он ведет двойственную игру? Возможно он так и не сказал бы, если бы вы не спросили у него? Хочеться ли вам продолжать такие отношения, если он выберет вас? Что вы потеряете, если решите упростить его выбор, и самостоятельно уйдете? Для чего он вам нужен? Для чего вам нужны такие отношения?
Попробуйте ответить себе на вопросы. Решить за вас никто не может так как вы решаете свою судьбу. И что лучше для вас знаете только вы.
психолог онлайн
Вот знаете, что удивляет - то, что, судя по письму выходит так, как будто право выбора есть только у парня, а вам остается сидеть и ждать. На самом деле - ВЫ тоже свободны в своем выборе,это ВЫ можете дать ему время, а можете распрощаться и уйти. И ВАМ решать, если для вас ценны отношения с этим человеком, вы можете дать ему время и подождать, или выйти на прямой с ним разговор, объяснив, что такая ситуация вас не устраивает и т.д. Согласитесь, что когда вы тоже можете как-то управлять ситуацией, она выглядит по-другому.