как быть если человеку все не так
Добрый день. Живу с нелюбимым мужчиной, никакой теплоты к нему не чувствую. У нас есть ребенок. Мы развелись пару лет назад по моей иннициативе, но продолжаем жить вместе ( он у меня). С ним очень тяжело так как он часто выпивает и буянит. На трезвую тоже никакого покоя так как он вечно всем недоволен. То не приготовила, это не убрала. При этом от него помощи никакой. Ребенком он не занимается. Мне от него пользы нет. Он даже не понимает что на выходных я хочу спокойствия, что устаю. По его мнению я должна приходя с работы хвататься за тряпку и кастрюлю ( что я итак делаю) а в выходные сутра ехать на рынок потом уборка готовка и все для него. А ночью ублажать его. При этом сам ничего такого не делает. Говорит что если тяжело нести сумки из магазина, то сходи несколько раз((())). Гуляет пьет спит полдня. Может не идьюти на работу, я же встаю в 6. Непонятно почему он со мной раз я такая хреновая. Говорю что б уходил но не уходит. Понятно что ему так удобно. И понятно что моя в том вина тоже есть так как я изначально не отстояла свои права . А его все устраивает. Вопрос. Раз уж так получается что он не уходит и треплмт мне нервы как вести себя мне чтоб не провоцировать его. Он с самого утра выходного дня начинает свои требования ( сегодня сказал что яичница ребенку хуже Макдональдса. Ребенку 4,5года и яичница на завтрак раз в неделю никому не навредит, или я не права?) Проблема в том что после таких разговоров я чувствую что меня выжали, становлюсь моментально уставшей с плохом настроением. Я больше так не могу хочу быть счастливой хочу нормального отношения к себе ( от него ничего не хочу) . Может не разговаривать с ним, полный игнор. Не понимаю зачем он меня мучает .Пользы от него ноль, любви ноль, понимания уважения еоль. Лишь возмущения требования и недовольства.Как сберечь нервы если исключить раздражитель не получается.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
психолог онлайн
Я перефразирую Ваш вопрос - почему Вы остаетесь в несчастливым отношениях, если он такой хреновый?
консультация психолога
Здравствуйте.
Я, если честно, на первой же фразе "живу с нелюбимым мужчиной" уже остановилась бы и задумалась.
Да, мужчине, судя по Вашим словам, жить с Вами удобно и вряд ли он захочет что-то менять, но тогда вопрос к Вам:
Если Вам так плохо с ним и Вы ничего не меняете, то получается, что Вам тоже так удобно?
Зачем Вам эти отношения?
Что они Вам дают, раз Вы за них держитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте! Из вашего описания ситуации выходит, что в вашей семье сложились очень комплементарные отношения. Это такие отношения, в которых один сценарий дополняет другой. Он требует -вы выполняете, он недоволен -вы стараетесь. Такие отношения могут длиться очень долго, потому что у каждого своя потребность, своя выгода. И вашем случае вам решать, что делать. Разбираться можно со специалистом или принимать решения самой.
психолог онлайн
Добрый день. Вы согласились жить с нелюбимым человеком - вопрос зачем? Эти отношения Вас разрушают. Зачем тогда в них оставаться? Это если трезво посмотреть.
Очень много злости вызывает Ваш рассказ. Как у Вас обстоят дела с этим чувством? Способны ли Вы за себя постоять, отстоять? Складывается впечатление, что Вы жертва. Соответственно Ваш мужчина будет агрессор. Почитайте о треугольнике взаимоотношений - жертва, спасатель,, агрессор.
Рекомендую Вам обратиться к психотерапевту. Это будет помощь для построения Ваших границ, личностного роста и повышения своей самооценки.
психолог онлайн
Здравствуйте, в таких вопросах где звучит мазохистическая позиция очень часто можно встретить запрос - как стать еще большим мазохистом и научиться справляться с еще большим количеством оскорблений или научиться более качественно терпеть. У меня вопрос- а зачем терпеть? Ваш сын когда вырастет вам спасибо не скажет, а через идентификацию с отцом будет строить вас точно также как его отец. И еще один вопрос- кто научил вас столь терпимому отношению к оскорблениям?
Может начнем терапию?