психоз от работы
Добрый вечер! Работала один раз (2 года). Там был директор-перфекционист, так еще и женщина. Доматывалась до моего внешнего вида (при том, что платили копейки и одевалась я прилично как позволяли деньги), упиралась, что надо делать только так как сказала она (а это реально выбрасывание денег в окно и позор на выходе). Я не могла выполнять приказы которые противоречили логике и рациональной трате денег. Я устала это терпеть и высказав, все, что я думаю, уволилась.
После такой работы, у меня уже год нет желания идти работать куда-то еще. я боюсь, что если встречу опять такого или еще хуже директора, то просто съеду с катушек. У меня слабая психика и я творческая натура.
Позволить себе "свое дело" я не в состоянии. Работа на тупого дядю меня удручает. Пока живу за счет матери и с ужасом думаю о новой работе. Раз в 2 недели плачу,когда понимаю неизбежность выхода на работу ведь сидеть на шее мне стыдно, да и родители не вечные.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Очень рассчитываю на чью-то помощь все заранее огромное спасибо. Держать в себе это больше нет сил.

психолог онлайн
Обидно, конечно, что первая работа обернулась таким разочарованием.
А какую помощь вы хотите получить здесь?
Вы пишите, что не можете выполнять приказы, которые не совпадают с вашим видением и деньги не так тратятся, и позор. А позор для кого? И что для вас в том, что деньги (не ваши) тратятся по вашему мнению глупо?
Дополнение от автора
Позор для фирмы, потому что с таким энтузиазмом говорить, что цвета для логотипа мы полгода выбирали, а подарки клиентам дарили просто убожеские, не уровня фирмы полгода выбирающей цвета, а ниже.
Деньги на рекламный щит, который стоит там, где его не видно (спрашивала у водителей). Я предупреждала, что не надо там, а чуть подальше у светофора будет лучше. Но как же, это она решила.
Дополнение от автора
Что мне до не рациональных трат? да то, что потом зло за плохой исход она срывала на мне
Дополнение от автора
Помощь...не разочароваться в том, что нормальные директора существуют и есть еще фирмы, которые хотят развивать своих сотрудников и достойно поощрять.
психолог онлайн
По поводу решение принимала директор, а срывала зло на вас, то возможно на будущее стараться разграничивать и четко прописывать ваши обязанности и ответственность. Если вы не принимаете решения по какому-либо вопросу и ваше мнение никак не учитывается, то и ответственность вы нести не можете.
Обидно, конечно, что к вашему мнению не прислушиваются, а потом за это же ругают. Но с другой стороны меня как-то даже удивляют ваши претензии и злость на то, что директор все делает не так, как кажется правильным вам. Но ведь это ее фирма, вы пришли наемным сотрудником.
К чему, например, было высказывать все при увольнении? Вас еще работать, мир тесен, зачем же некрасиво увольняться и портить отношения?
А директора, как и любые другие люди, бывают разные))
психолог онлайн
Здравстуйте!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой начальницей, ставши ее "заложницей". Но тем не менее, мы не можем изменять других людей, только себя и свое отношение к происходящему. Поэтому у меня вопрос. Для чего, как вы сами считаете, вам нужен был такой опыт? Ведь, действительно, если начальница удовлетворяла исключительно свои амбиции, то решение вы приняли верное - уволиться. Но! Прошел целый год, а вы в поисках работы. Это значит, что подсознательно вы не хотите работать. Пусть и в формате "на дядю". Но тем не менее. Для чего вам не работать? Возможно, "сидеть на шее у родителей" не так уж и плохо? Ведь если бы было на самом деле так невыносимо, то вы бы уже давно работали.
Тут, мне кажется, вопрос в вашем отношении к вашим же способностям и талантам. Вы понимали на предыдущем месте нерациональность решений начальницы. Значит, вам было виднее, как поступить правильно. Какому руководителю это понравится?
С другой стороны, вы не можете себе позволить свое дело, где вы будете принимать решения и нести за них ответственность единолично. Возможно, дело не столько в материальной стороне вопроса, а в том, что критиковать со стороны легче?
Таким образом, вижу девушку с амбициями (пусть даже самыми правильными взглядами на бизнес в мире), но боящуюся взять на себя ответственность и начать свой бизнес, делая все, что посчитает нужным. Есть такое?
Если есть, тогда следует учитывать тот факт, что пока вы будете работать по найму, то ВСЕГДА будете недовольны. Ведь видение бизнеса другим человеком часто заставляет желать лучшего. Поэтому принимайте решение, чего хотите на самом деле. Чтобы руководитель вел "правильно" дела, с вашей точки зрения? Или все-таки есть внутренние преграды к началу своего дела?
Дополнение от автора
По поводу сидения на шее, я не указала одну вещь - пока я жду решения о операции и не могу устроиться тк нужен будет период реабилитации.Мы ждем определенного месяца. После него, я иду работать.
Я соглашусь с тем, что обязанности не были закреплены. Поймите такую вещь, что давая мне задание она прерывала его выполнение и делала как ей надо (что оборачивалось растратами), то есть она все постоянно держала под колпаком, не давая сделать иначе. Я занималась мартышкиным трудом. Психологически мне было вообще не понятно зачем я там нужна тогда.
Зачем было все высказывать? затем, что психологически я была уже истощена и чтобы она понимала, что я 5-й человек, который увольняется из-за нее.Что так можно довести людей до ручки.
По поводу своего дела - ответственности я не боюсь, дело касается больших вложений более 3х млн рублей.
Дополнение от автора
Дорогие психологи, в любом случае спасибо, чтобы потом со мной не было, спасибо что обратили внимание, что тратите время. Порой, я пишу личные дневники, чтобы излить свои мысли хотя бы туда. Но сейчас я была на грани и искала сайт с психологами. Спасибо
консультация психолога
У Вас сильно накручено эмоциональное нервозное состояние. Так к жизни и к вещам нельзя относиться. Пробуйте техники релаксации. Можете начать с этого (стресс нужно уметь переносить и разрешать) -
Медитируйте. Это прекрасное естественное природное явление, которое никогда не сможет быть изучено наукой.
Это волшебный покой и релаксация, которое даёт невероятные результаты.
Начните с 15 минут, утром и вечером. Когда Вы просыпаетесь, медитируйте сразу после пробуждения, а так-же за пару часов до сна вечером.
Так же старайтесь выходить на утреннюю и вечернюю прогулку (15 минут), перед медитацией, и делать пробежку перед медитацией (любое кардио бег, велосипед, плавание, скакалка и прочее), эффективность и польза после всего этого “кардио + медитация” будет в разы лучше!
Ну и конечно же Йога! Излюбленное занятие лучших фитнес тренеров США, и всех звёзд Голливуда.
Всё будет хорошо. Результаты придут, а именно - покой, умиротворение, осознанность, ясность, блаженство, состояния счастья, радости и праздности.
Так же есть аутогенная тренировка. Прочтите о ней в интернете.
психолог онлайн
Добрый день:) у Вас есть негативный опыт работы и Вы ментально в нем застряли. Я бы попросила Вас найти 5 плюсов, что дала и чему научила Вас работа. Тогда это станет ресурсом для дальнейшей деятельности. У Вас страх и боязнь именно перед начальником. Тут можно разобраться как вести себя с авторитарными властными фигурами и не разрушаться.
Я бы рекомендовала очные встречи с психотерапевтом. Вижу много нюансов для работы. Вам нужно прожить все чувства, разделить страх, разочарование и находить свои истинные желания для собственной реализации.
Желаю Вас сил и энергии с этим справиться!