Бывший муж претендует на ребенка
Помогите, пожалуйста!
Что делать.. Мне больно, и страшно и никто не в силах защитить..
Я так сильно любила своего бывшего мужа, что решилась на брак, рождение ребенка.
Он страшно относился ко мне после родов,кричал, оскорблял, вообще не подходил к ребенку, на все мои просьбы помочь или если что то было нужно для дочери- он говорил- ЗАЧЕМ?
Угрожал разводом. Я так страшно переживала это все. Бросал нас даже в больнице, без еды и лекарств.
У дочки особое состояние здоровья, и я все свои силы и все свое время стараюсь уделять тому, чтобы придерживаться рекомендаций врачей,чтобы нормализовать ее здоровье.
В то время как он считает, что это мои " придумки" и ребенку все это не нужно. Его оскорбления и такое отношение к дочке и стали причиной развода.
Сейчас прошел развод и он ПОДАЛ на свои права через опекунский совет и суд.. Хочет забирать дочку у меня! ей исполнилось 4 года.. Зная, что он понятия не имеет как и что нужно ребенку и не хочет выполнять элементарного.... Я боюсь, мне кажется, если он заберет дочь у меня- это самое дорогое.. Он просто не имеет на это права!!! Как мне защитить нас?!! Я так боюсь, что мне кажется, я не переживу этого всего..
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Татьяна, здравствуйте. Я чувствую, что Вы очень напуганы и злы на бывшего мужа. Это шквал сильных эмоций, которые правда трудно выдержать. Есть ли у Вас близкие люди, к которым Вы могли бы обратиться за поддержкой? Также поддержку может дать психолог, и поможет экологично проживать страх, боль и все невыносимые чувства. Чтобы Вам было легче справляться с чувствами, глубоко дышите, чувствуйте контакт с телом, не застывайте от страха, все время глубоко дышите, можете одну руку положить на центр груди, вторую - на живот, и так какое-то время посидеть, подышать, проживая все тяжелые чувства и страх.
Скажите, а Вы консультировались с юристами, ездили в опекунский, чтобы понимать свои права? Какова вероятность, что такое может произойти? Узнайте, как Вы можете защитить себя с юридической точки зрения. Мне кажется, что закон на Вашей стороне, но я не компетентна в этом вопросе. Хорошо бы Вам узнать все по этой части, заручиться поддержкой квалифицированных юристов.
Действия Вашего бывшего мужа дают мне основания считать, что, несмотря на развод, ваши отношения эмоционально не завершились. И тогда в ходе личной встречи с Вами необходимо поисследовать и посмотреть, какие эмоциональные блоки остались в отношениях и как это можно исправить. Такая работа запускает серьезные изменения в реальных отношениях, они могут легче завершиться в жизни.
Дополнение от автора
Он говорит, что любит.. До сих пор.. Зачем же делает так больно мне??
Я сижу за компьютером,час ночи.. я не знаю как прожить завтрашний день.. Я не понимаю и не могу проживать эту жизнь. Еще вчера он вновь стоял на коленях и говорил, что хочет жить со мной и дочкой, а сегодня сказал что это его право на ребенка и отказываться от своих прав он не будет.
Я три года пыталась сохранить семью, думала, что же делать- разводится или нет.
Год длился развод. Мне никогда не было так больно..
Появился в жизни человек из прошлого, который понимает, любит, заботится..
А я опять почувствовала что люблю бывшего мужа. Вновь!!! за почти десять лет .. в сотый раз поверила в его слова..
И вот опять- столько боли. Я не могу его забыть, не могу простить, не знаю как жить дальше и чему верить..
психолог онлайн
Верьте поступкам. Что это за "любовь" такая, которая делает невыносимо больно? Это эмоциональная зависимость, нездоровая форма отношений. Похоже, стоя на коленях, муж нашел как эмоционально продавить Вашу защиту, и Вы открылись. Зачем Вы в сотый раз подвергаете себя страданиям? Неужели прошлые 99 раз Вас ничему не научили? Что такое Вам обещает (но не дает) муж, что цепко Вас к нему привязывает? За какие "веревочки" он Вас дергает? Как только Вы это увидите внутри себя, поймете, осознаете и научитесь давать сами себе, то у Вас больше не будет нужды зависеть от чьих-либо слов и "сладких" обещаний, которые выливаются морем слез. Сможете строить ту жизнь и привносить в нее то, что сами захотите и вложите. Независимо от мужчин. Примите на себя 100%-ную ответственность за свою жизнь и все, что в ней происходит. Это Вы как-то создали, сознательно или бессознательно. Если Вам не нравится, что получилось, то вряд ли Вы это сделали сознательно. Тогда с помощью психолога можно увидеть какие бессознательные механизмы внутри Вас этому способствовали. Увидев, можно освободиться от их дальнейшего влияния.
психолог онлайн
Рекомендую записывать на диктофон ваши с ним разговоры.
психолог онлайн
Вам скорее нужна помощь толкового юриста. Когда вы будете понимать свои права, как вы можете обезопасить себя, чтобы муж не забрал ребенка, тогда вам будет спокойнее.
Юрист объяснит как собрать доказательства того, что ребенок нуждается в особом уходе, что муж в этом не разбирается, доказательства того, что вы, а не муж, занимаетесь воспитанием ребенка (проводите с ним время, что в больнице с ребенком вы, а не муж, возможно и правда какие-то записи разговоров, свидетельства из садика, от соседей и тп).
И обычно суд на стороне матери, особенно, когда ребенок такой маленький.
Сил вам!
Дополнение от автора
спасибо большое!
Хочу просить мужа или как то другим способом пытаться лишить отцовских прав..
Понимаю, это может быть травмирующим для него, но мне так нужно чувствовать, что выйдя за него замуж, я не совершила глобальную ошибку на всю жизнь, за которую теперь расплачиваюсь.. ведь он в сто раз меньше хотел и планировал этого ребенка.. зачем это ему теперь!?