Почему муж изменил отношение ко мне?
Добрый день!Вобщем с мужем живу в гражданском браке уже 3 года.Первые 2 года все было замечательно, он говорил постоянно что любит, часто обнимал и целовал, мы с ним разговаривали обо всем.Я интерисовалась его работой( он дома за компьютером работает) но месяц назад все изменилось резко.Он в скайпе общается со знакомыми,а я если подхожу и говорю ему что то он просто не обращает внимания на меня.Он меня стал замечать только вечером когда ...ну вобщем когда ему надо.Может целый день со мной не разговаривать, когда я ему сказала об этом он просто посмеялся и сказал что я все надумала себе.Я понятно обиделась и высказала все чтр меня волнует в нем, но он сказал что после того что я ему нервы вытрепала он не может сказать мне ничего хорошего, и все...теперь мы не разговариваем уже 2 дня и он не отходит от компьютера и даже не смотрит на меня...что мне делать? Может проблема во мне?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
Опишите, что происходило до этого охлаждения, как именно Вы могли трепать нервы?
И еще, получается, что для секса - нервы не вытрепались, а для общения - вытрепались. Может быть, что ваш мужчина манипулирует Вами.
В общем - нужно больше информации.
консультация психолога
Лучший пример — это собственный.
Вы не можете изменить мужа, но можете изменить себя и свою жизнь. Вы можете сделать себя счастливой, и соответственно сделать счастливыми всех тех кто Вас окружает. Делая себя лучше, любя себя, празднуя жизнь, делая себя счастливой своими руками, тогда возможно, мужчина захочет измениться вместе с Вами.
Привнесите в свою жизнь творчество, хобби увлечения, спорт, йогу, танцы, пение, бег, медитацию, здоровый образ жизни. И тогда качество Вашей жизни измениться, и Вы будете счастливы независимо от того что и кто думает о Вас. Вы будете счастливы независимо ни от кого.
Помните; Только лишь действие - порождает результат.
Будут вопросы - спрашивайте.
психолог онлайн
Добрый день!
Проблеммы такого характера на пустом месте ее возникают. Скорее всего взаимное недовольство накапливалось достаточное время,чтобы вылиться в холодную войну. Реакция вашего МЧ непропорциональна воздействию, т.е. дело не просто в описанной вами ситуации.
Основной вопрос: вы так долго встречаетесь, из за чего ваши отношения не узаконены? Это ваша неуверенность/сопротивление или его?
Причины ваших размолвок кроются глубже чем мелкая ссора, иначе вы бы пошли друг другу на встречу и уладили конфликт.
Дополнение от автора
Я до этого с ним никогда не ссорилась он просто перестал меня замечать.А не узаконили отношения наверное потому что и у него и у меня были браки но неудачные.Незнаю.Он не предлагал ,а я и не спешу.Он ставит общение со знакомыми выше меня.Я как то подошла к нему он переписывался с другом и начала рассказывать ему что то так он даже не услышал.Я чувствую себя пустым местом.Раньше мы если были не согласны друг с другом он всегда уступал мне или говорил со мной переубеждая и у него получалось, но сейчас он совсем не хочет меня ни понять ни переубедить.Ему легче просто сделать вид что он занят (и такое было) или просто не слушать меня и не обращать внимания.
психолог онлайн
Добрый день:)
Я рекомендую Вам при возможности обратиться к семейному психотерапевту. Это не только Ваша личная проблема. Специалист выслушает каждую из сторон. И вы вместе сможете прояснить ваши взаимоотношения.
За то, что происходит в паре ответственны оба партнера.
Желаю Вам взаимопонимания!
Дополнение от автора
Он не согласится...
психолог онлайн
Тогда пойдите Вы на терапию и более детально разберитесь почему мужчина так относиться. Лучше выбрать мужчину психотерапевта. Это будет реальный контакт, в котором проявиться Ваша жизненная ситуация.