если будущая свекровь лезет в отношения.
здравствуйте! помогите пожалуйста, мы с молодым человеком решили пожениться свадьба через 5 месяцев, началась подготовка его мама начала максимально доставать своими советами, да еще оказалось что она начала контролировать бюджет, говорит что все деньги ее сынок тратит на меня, хотя я в свою очередь тоже трачусь также все покупаю в дом, она в курсе всех его расходов и оказывается что ей приходят оповещания если с карты жениха сняты деньги и звонит по каждому поводу, подскажите как сделать чтобы она не лезла к нам и при этом настроить жениха на свою сторону, спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы должны обсудить эту тему со своим парнем. Сейчас Вы на пороге своей собственной семьи и важно простроить личные границы. Свекровь необходимо уважать, но и уметь отстаивать свои позиции. Говорите о своих чувствах в ответ на ее действия. Или можно уточнять чего она хочет, чего добивается? Такие вопросы обескураживают. Если чрезмерно эмоционально реагировать или терпеть, то это не изменит отношений. Важно легализировать ее мотивы поведения и обсуждать это откровенно.
Желаю Вам женской мудрости!
психолог онлайн
Максимум, что вы можете сделать, это озвучить своему жениху свои чувства и переживания по поводу того, что его мама активно вмешивается в вашу жизнь. Именно чувства, а не претензии.
Но отделить насильно мужчину от его мамы вы не можете. Это его "работа" выстроить границы с мамой, чтобы не смешивать отношения мама-сын и мужчина-женщина (то есть ваши отношения)
психолог онлайн
Вы еще не стали женой, а уже конкурируете с мамой вашего мужчины. И ник у вас такой "победа"- или я или она, выживет сильнейший. Зачем? У жены и у матери изначально разные функции. Она на ваши не посягает, так зачем вы посягаете на ее? Вы хотите доказать что вы лучшая "мамочка" для своего мужчины? А нужен ли вам мужчина-сынок? Вы готовы все тащить на себе, как единственный взрослый?
Неразумная тактика. И недальновидная. Вас никто не заставляет любить будущую свекровь или с ней дружить, или еще что, но относиться к ней ровно и толерантно вы обязаны. В конце концов женитьба на вас не означает для мужчины развод с его родителями. Захотите ли вы, если ваш муж заставит вас избавиться от своей мамы или напишет сюда какой-то такой пост "как сделать чтобы теща не лезла?". Или ваша мама априори прекрасна и не мешает, мешает только ужасная свекровь?
консультация психолога
Алиса Сергеевна Ермакова
Ваш молодой человек должен поставить свою маму на место.
Если это не сделать на берегу, то вполне возможно именно это обстоятельство может быть причинной всех Ваших будущих разногласий уже в браке. Последствия от этого могу быть самыми не предсказуемыми.