как помириться с мамой
Проблемы в отношениях с матерью.
Месяц назад я ушла из дому к молодому человеку,не выдержала ссор,скандалов,пьющей матери(пьет редко,но метко как говорится),она была категорично настроена против моего мч-прокляла его и сказала:"либо он либо я".в тот день когда я ушла,она была пьяна,и я просто сорвалась.с мч отношения хорошие-я о таком поступке не жалею,но...мать есть мать...и у меня младший брат-6 лет,я безумно скучаю,хочу наладить отношения(попыталась звонить она сказала,что я ошиблась номером),собираюсь прийти к ней,поговорить или хотя бы забрать вещи,но уверенна,что она либо не пустит либо устроит вселенский скандал...как поступить лучше позвонить,прийти,и с чего начать разговор,чтоб не усугубить ситуацию??Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Кира Юрьевна Долбня
Татьяна Юхно
Здравствуйте, klodel. Помириться с мамой вы сможете только если она сама того захочет. Но в любом случае, ваши чувства понятны, и желание наладить отношение с мамой тоже. Но поймите, что в любых отношениях, в том числе и отношениях с родителями - это "дорога с двусторонним движением". То есть, усилия и желание наладить должно быть с двух сторон.
Вы молодец, что пытаетесь отделиться от нее, тем более, как вы пишете, она ведет себя деструктивно. Но маму не изменишь без ее на это желания, и вам придется смириться вот с такой мамой, и принять ее со своими особенностями и недостатками. Но жить конечно же отдельно, для того, чтобы ограничить ее влияние на вас. Попытку примирения можно начать сказав ей, что вы скучаете и любите ее по прежнему, но хотите строить свою жизнь отдельно от нее. Вы имеете на это право. Так же как она имеет право на свой образ жизни. Удачи вам!
консультация психолога
Вы молоды, потому много сомнений в Вас. Сейчас приходить к ней - себе дороже.
Приходить нужно или когда её нет (за вещами) или через месяцы, когда она свыкнется со своим поражением эгоизмом и его бессилием перед Вашей любовью.
Всем не угодишь будьте собой и реализовывайте свой потенциал. Время всё расставит по местам. Брата можете навещать, когда тот куда то будет выходить, где то гулять.