мужская полигамность?!
Мой парень сильно заглядывается на короткие юбки и бывает смотрит на обнаженных девушек в инете. Даже когда мы с ним вместе он этого абсолютно не скрывает и прямо говорит: вот такие мол негодяйки, ходят в таких юбках, с такими вырезами на майках, и проводит взглядами. Говорит на них: а потом еще жалуются, что их насилуют. Прямо говорит, что его это возбуждает. Подскажите, он ко мне совершенно не имеет чувств или уважения? Я переживаю, что и изменить ему раз плюнуть. Но он отрицает, говорит это разные вещи смотреть и делать. Как по вашему? Я стараюсь бурно не реагировать, но меня это очень задевает. Я хоть и симпатичная, но далеко не модель и когда вижу красивых девушек со стройными фигупами и в откровенных нарядах, то хочется сквозь землю провалится, куда мне до них. Скажите пожалуйста, как правильно понимать такие разговоры парня? Неужели стоит пальцем повести и он изменит? Или я слишком категорична и надо быть проще?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Зоя.
На мой взгляд, за такими действиями может много чего скрываться. И, уверен, только вы с парнем точно можете знать что именно. И если он говорит, что его это возбуждает - то так оно и есть. А если вы переживаете о реальности измены - значит что-то такое в вашем и его поведении есть, что дает вам такое сомнение.
К сожалению, нет простых средств избавиться от этих преживаний.
Но есть 2 важных момента.
1. Взрослые отличаются воспитанием и ответственностью. Возможностью понимать и контролировать свои желания, в том числе и сексуальные.
2. Любовь.
Может я упрощаю или ухожу от прямого ответа. Не знаю. Но если вы будете продолжать скрывать свои переживания, негодование и эмоции - риск будет увеличиваться.
Короткая одежда, демонстрация - это вызов, но это не просто соблазнение, это демонстрация эмоций, желаний, настроения. Некоторые люди, к сожалению, вообще не умеют их показывать. Некоторые умеют их показывать только одеждой и телом. А некоторые умудряются использовать слова.
Наверное, здорово, когда получается и так и эдак.
Просто задумайтесь - насколько эмоциональны, чувственны, наполнены энергией ваши взаимоотношения с парнем...
консультация психолога
Здравствуйте, Зоя.
Давайте начнем с того как вы понимаете происходящее в настоящий момент.
Скорее всего, вы реагируете слишком бурно.
Это ваша естественная природная реакция.
Она заслуживает внимания, и вполне объяснима: вам не нравится, что парень засматривается на других девушек. Ничего плохого в этой реакции нет - вы беспокоитесь в надежности вашего парня и природные чувства настораживают вас.
Как относиться к происходящему - скорее всего это вопрос к вашим ценностям в настоящий момент.
психолог онлайн
Здравствуйте, Зоя!
Какой вы себя чувствуете в такой ситуации? Что свами делает поведение вашего парня? Что вы чувствуете? И каких отношений вам хочеться?