Як перевиховати хлопця?
Я маю хлопця ми зустрічаємося 1 рік. Він старший від мене на 2 роки, але він ведеться як дитина ми не раз про це говорили а він не розуміє що мене це сильно бісить! В нього тупі жарти про інтим, ще говорить деякі погані слова про інших людей, ще одне я хочу мати якісь серйозні стосунки щоб через 2 роки вже одружитися а він каже що він ще маленький я його люблю але хочу мати надійного чоловіка в житті, а в ньому я не впевненна(
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Марія. Похоже, что ваш парень вам не подходит, раз вы видите столько в нем недостатков. Вам нужен человек - полная его противоположность, но почему то вы с ним. Невозможно менять другого человека, можно измениться самой, и понять для себя кого вы видите рядом с собой, какими качествами должен обладать ваш избранник,от этого и отталкиваться в своем выборе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Вы пишете о том, что те отношения, которые у вас сейчас есть не удовлетворяют ваши потребности, однако складывается впечатление, что в этом вы вините партнера и обижаетесь на него, за то, что он не отвечает вашим требованиям и ожиданиям, также возникает ощущение что вы его стыдитесь. Похоже, что вы не видите целостно того мужчину, который рядом с вами, а расщепляете его на части и те, которые вам подходят это вам нравится, а которые нет вы хотите в нем переделать. Мне кажется вам необходимо встретиться с реальностью, что рядом с вами живой человек, он разный у него много качеств и он такой, что с одной стороны вы его любите с другой он вас чем-то бесит, что-то вам в нем нравится, что-то нет. И это нормально, ведь ни один человек не может нравится во всем и удовлетворять все наши потребности. Когда вы заметите его как многогранного, свободного и не обязанного соответствовать вашим ожиданием партнера, тогда можно будет спросить себя, а чего больше в этих отношениях именно с этим человеком для меня: того, что мне нравится приносит удовольствие и удовлетворение или наоборот неприятного, неинтересного. Исходя из этого делать выбор оставаться в таких отношениях и тогда придётся принимать и те черты этого человека, которые вам не нравятся или расставаться, но в данном случае отказаться от всего того хорошего что есть в этом человеке ради поиска нового. Однако при поиске нового человека важно бы попытаться понять, как вы делаете выбор в пользу того или иного человека, чем руководствуетесь, осознанно ли, чтобы не выбрать человека, который не соответствует вашим потребностям в создании семьи.
С уважением, Вероника.
консультация психолога
Здравствуйте.
Мария, а чего Вы решили, что можете воспитывать другого человека?
Вы пишете о своих желаниях, а парень о своих, они не совпадают, но это не повод, чтобы на основании того, что "я его люблю", воспитывать и пытаться переделать.
Может стоит его все таки услышать и понять, что ваши желания не сходятся, а уже из этого делать реалистичный вывод?