ситуация.
Если родственники одной девушки узнают о ее нетр. ориентации.Узнают же все равно. Тайное становиться явным. В общем родственники не любят таких людей. Это сразу понятно. И девушке этой некуда идти, деться. Нет другого жилья.Реально. В общем как ей с этим отношением дома жить. Трудно на самом деле жить постоянно на нервах. Даже по телефону поговорить спокойно нельзя. Чем меньше переживаний тем легче жить. И жить постоянно конспирируясь тоже ужасно.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Есть замечательный афоризм Станислава Ежи Леца "Создавайте легенды о себе - боги начинали с этого", почему множество извесных личностей заявляют о своей нетрадиционной ориентации это привлекает внимание множества людей главное уметь пользоваться сложившимся моментом. Поэтому с уверенностью пусть пишет в любой анкете что ОНА не традиционной ориентации это уберет подозрения со стороны женского пола и вызовет их интерес а также вызовет интерес со стороны мужчин (ведь у большенства у них мнение что взаимоотнешение между мужчиной и мужчиной это грязно и мерзко а между женщиной и женщиной это красиво) Пообщаться со стилистами выбрать себе стиль который будет соответствовать личности. На вопросы родственников и знокомых а также на уколы со стороны с гордостью отвечать: "ДА Я НЕТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИИ НО ЭТО НЕ МЕШАЕТ МОИМ ДАЛЬНЕЙШИМ ОТНОШЕНИЯМ С МУЖЧИНАМИ" ну а какие отношения будут это уже Ей решать. Главное чтобы НА ВАШЕМ ЛИЦЕ ВСЕГДА СИЯЛА УЛЫБКА а Вы РАДОВАЛИСЬ ЖИЗНИ и тогда ВАС ЖДЕТ УСПЕХ. Не избегайте мужчин, но и не копируйте их будте ординарной будте той кем Вы хотите быть такой какой вы себя представляете.
консультация психолога
Обьявление семье о своей нетрадиционой ориентации называют commingout. Грубо говоря "выход из тени". Это всегда болезненный процесс, для обеих сторон. Такое решение созревает годами и во многих случаях остается просто мечтой освободиться от тайны.
Риск того, что вас отвергнут близкие, есть всегда. Но, шанс, что агрессивно настроенные родственники примут свою дочь такой, какая она есть, все же есть. Этот шанс очень сильно поубавится, если они узнают об этом случайно, так как помимо гнева (по их мнению праведного), будет еще чувство, что их предали.
Вариантов действий немного. Или продолжать консирацию, или "выйти из тени", или найти возможность и переехать.
В первых двух случаях, вам нужна будет поддержка психотерапевта. В третьем, проблема конспирации или принятия решения просто отпадет. Необходимо принять решение, которое будет менее болезненным.
Кстати, в интенете много информации о каминауте, полистайте.
консультация психолога
Константин Петрович, а вы уверенны, что отвечали на вопрос Маши, а не на свой собственный?

психолог онлайн
Я знаю много историй о парнях и девушках с традиционной ориентацией. Но это все-равно никак не помогло им изменить свои взаимоотношения с родственниками - даже со своими родителями. Ни в самостоятельной жизни с родителями, ни в семейной жизни с родителями.
И примечательно то, что эти проблемы с половой принадлежностью не были связаны.
Так что тут надо разбираться - с чем именно связаны проблемы. Или - какие именно проблемы решать в первую очередь.
Я имею в виду:
- сложности взаимоотношений с родителями
- независимость, самостоятельность, самодостаточность
- заниженная самооценка
Можно продолжить. Но важно другое - это разные стороны того, что я увидел в письме, в ваших словах. Может формулировки оставляют желать лучшего, но нетрадиционная ориентация, по-моему, лишь способ закрыть что-то другое.
консультация психолога
mascha, девушка всю жизнь хочет жить с родственниками?
Если уж такой напряг дома, то ей ничего не мешает жить обычной жизнью дальше. Некоторые люди остаются одинокими на всю жизнь и посвящают себя работе, хобби. Пусть родственники думают так... Ещё можно вести переезжую жизнь, командировки, поездки или работать на круглосуточной работе. Если есть опасность потерять родных из-за того, что они её не примут - создаёт пусть им образ себя, который их удовлетворит. В обществе ценно - обеспечивает себя, друзья есть, улыбка на лице - значит счастлив. Бывают ситуации, где нужно жить отдельно для себя и для общества, чтобы сохранить себя.
консультация психолога
Уважаемая masha! Вы довольно взрослый человек (тинейжеровский возраст давно прошёл) и, я уверен, Вы эффектная женщина. Давно пришло время отделяться от родителей. Каждый человек это должен в своей жизни сделать. Тогда все свои вопросы (в том числе и ориентации) Вы будете решать сами. И это будут уже совсем другие проблемы.