Здравствуйте! Очень неприятно, когда кто-то дышит в шею, или даже наклоняет голову к моей шеи. В этот момент сразу-же зажимаю плечи.
Здравствуйте! Очень неприятно, когда кто-то дышит в шею, или даже наклоняет голову к моей шеи. В этот момент сразу-же зажимаю плечи. Это создает трудности в общении, так как в кругу моих знакомых принято приветствовать и прощаться "обнимашками". И в отношениях с мужчинами это тоже становится проблемой. Если прикасаются руками, то всё нормально. Из дома выхожу: в шарфах, платках, кофтах с высоким горлом, даже летом.
Как мне от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Добрый день.
Можете рассказать больше, что с Вами происходит кто то наклоняется к Вам и "дышит в шею"? Что с Вами будет происходить если обнимания будут продолжаться достаточно продолжительное время? Это неприятное состояние перерастет во что? Что Вы чувствуете в этот момент?
И есть ли какое то событие в Вашей жизни которое могло повлиять на Ваше отношение к обниманиям?
консультация психолога
Понять что такое панибратство ненормально.
И Вы должны быть смелым относительно того что бы быть собой и ставить людей, в особенности мужчин, что для Вас это не приемлемо.
В противном случае, потребительских отношений в будущем Вам не избежать
Будут вопросы - спрашивайте.

психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда.
Вы ставите вопрос как от этого избавиться, однако, что если посмотреть на это с другой стороны? Ваше тело дает вам какой-то сигнал, информацию о чем-то, чего вы пока не осознаете. На первом этапе важно прислушаться и довериться телу. Вы пишете, что это чрезвычайно неприятно ощущать дыхание или приближение чьей-то головы к вашей шее, тогда прислушаться в этом случае будет означать поизучать свою реакцию, понаблюдать за своими ощущениями: со всеми ли людьми так неприятно или только с некоторыми, с кем это ощущение сильнее, что это вообще за ощущение, на что оно похоже (мурашки, мороз по коже, электрический разряд… ), какие чувства при таком контакте вы испытываете, когда появились такие ощущения или они были всегда… Ответив на ряд подобных вопросов возможно вы станете ближе к пониманию того, что же хочет сказать вам ваше тело. Результат может быть совершенно неожиданным и разным от подавленного сексуального возбуждения до страха причинения вреда… Вариантов множество, ведь у вас есть своя уникальная история. Под довериться телу, в данном случае, я имею в виду принятие того факта, что у вас есть такая особенность и, что ваше тело реагирует именно неприятными ощущениями, поэтому если ему дискомфортно, то следует позаботиться о себе и оградить себя от неприятных ощущений. Вы пишете, что уже предприняли кое-какие элементарные способы защиты, такие как шарф или платок, однако зачем-то подвергаете себя неприятному ритуалу объятий, который принят в вашем кругу, но явно вам не подходит. Если вы будете чувствительны к себе и будете заботиться о себе, то это поможет вам ощущать себя комфортнее и целостнее. Возможно, этого вам и хватит, поскольку мне не совсем понятен уровень дискомфорта, который приносит такая ваша особенность. Но если вы пишете, что это каким-то образом становится проблемой в отношениях с мужчинами, то здесь возможно стоит поразбираться глубже, так как тут у меня возникает больше вопросов, чем ответов. Готова помочь. Всего вам доброго, Надежда, берегите себя)
С уважением, Вероника.