Все нравятся
Добрый день.
Мне нравятся большинство мужчин с которыми я хоть как-то контактирую. Еще и кажется что я им тоже. Дальше мыслей об этом дело не идет. Семейная жизнь у меня не сложилась, с мужем отношения отвратительные и хочется хоть какой- то ласки нежности(не от него, а от кого-то постороннего) . Я в полной уверенности что нравлюсь всем, хоть и понимаю что это не может так быть. Причем мне нравятся в основном совсем непривлекательные внешне мужчины. Прямо хочется чтоб обняли, прижаться. ( глупости вообще)))) Взрослая тетка а думаю о всякой ерунде, одиноко мне и печально. Может стоит кого-то найти для отношений . Вот только спать не с кем не хочется (а зачем тогда я ему))))муж вообще отбил всякое желание интимных отношений. Вот я и маюсь в своих иллюзиях и вымыслах . Это же ненормально. И ненормально думать что я вся такая замечательная и всем очень нужна. Как быть, может все же пообниматься с кем-то))))
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте джес. А что вам мешает попробовать пообниматься с кем-то? Вам нужно разрешение психологов? Или не думали ли вы что-либо поменять в ваших отношениях с мужем?
консультация психолога
Здравствуйте.
Я бы обратила внимание на то, что вместо того, чтобы попробовать разобраться в отношениях с мужем Вам проще его обвинить во всем и переключиться на других мужчин.
Может стоит все таки посмотреть пристальнее на свою семью и на мужчину рядом, увидеть что происходит, взять часть ответственности на себя и начать с этим что-то делать?
консультация психолога
Семейная жизнь у меня не сложилась, с мужем отношения отвратительные и хочется хоть какой- то ласки нежности
- здесь причина. всё что Вы написали это - следствие.
Определитесь, любите ли Вы мужа.
Если нет - расходитесь и будьте всему новому свежему отрыты.
Если да - тогда меняйте что то в свои отношения, привносите разнообразия, экспериментируйте.
Может стоит кого-то найти для отношений . Вот только спать не с кем не хочется (а зачем тогда я ему)
- Вам это не поможет. Быть с мужем и быть с другим - это каторга.
муж вообще отбил всякое желание интимных отношений.
- Где нет любви, там и проблемы во всём, в том числе и в интиме. Это нужно решать.
Будут вопросы - спрашивайте.
психолог онлайн
Здравствуйте, джес!
Можно и просто пообниматься с кем-нибудь, а можно и с мужем развестись. Или он Вам для чего-то ещё нужен?! Деньги, например, в дом приносит - польза однако...
психолог онлайн
Здравствуйте! Джес, вы всегда в решении собственных вопросов опираетесь на мнение других людей?