Мужчина уехал не попрощавшись . Как напомнить о себе? Как его вернуть ?
Добрый день. Познакомилась с мужчиной по интернету 2 месяца назад Ему 40 лет.Оба в разводе. Все было замечательно, он был инициативен, звонил, писал смс, несколько раз был с его стороны отличный незабываемый секс у него дома, ужин. Ничего серьезного не обещал, а я и не намекала и не претендовала. Потом он сломал ногу. В нашем городе был недавно, я пришла к нему проведать, предупредив, ему было неудобно, как-то натянуто все было, посидела часик, поужинали и ушла. Через 2 дня поздравил смской с праздником, через неделю - я смской поинтересовалась его здоровьем - Продолжаешь выздоравливать ? Ответ - Типа да.
Его работа в нашем городе была под вопросом с самого начала встреч, он рассказывал, что хотел бы остаться. Да я и сама это знаю точно - были подтверждения Но через 2 недели после последнего сообщения - на его страничке увидела уже его город. Значит он уехал, даже не сказав, не написав. Я не выдержала и написала - ты зачем уехал, нашим девушкам такие, как ты, тоже нужны. Посчитала такое сообщение ненавязчивым. Не отвечает уже 3 дня. У нас его ничего не держит - с работы уволился, у себя в городе тоже пока,только родители.Это достаточно большое расстояние. Очень прошу Вашего совета. Скучаю по нему безумно, думаю постоянно, плачу, работа, ребенок, подружки, другие претенденты не отвлекают, ночью думаю. Надеялась, что он не уедет, были шансы. На сайте знакомств - он постоянно - знакомится с женщинами из своего города уже. Подскажите стоит ли ему еще писать??? Есть ли вероятность, что он выйдет на связь? Ответит хотя бы на предыдущее сообщение? Он очень видный мужчина, без женского внимания никогда не останется. Как напомнить о себе?. Я не хочу его терять. За 4 года в разводе - впервые было ощущение , что достойный мужчина. Он в разводе уже более 10 лет. Подскажите пожалуйста - что делать ????? Я не хочу его терять! Спасибо большое.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте. Как я понимаю, знакомы вы с этим мужчиной меньше 2х месяцев. Это очень маленький срок для того, что бы узнать друг друга, понять, подходите ли вы друг другу. Вполне возможно, что мужчина достойный, но как вы видите он продолжает быть в поиске. И очень понятно ваше нетерпение и боль, но с этим приходится мирится, поскольку в отношениях участвуют двое по обоюдному желанию. Насчет звонить-не звонить, писать-не писать - это ваше желание, почему бы и нет? Что вы теряете? Вероятность всегда есть. Но на будущее, рекомендую при знакомстве всегда определяться со своими целями, а также с целями новых знакомых. По крайней мере, это избавит вас от иллюзий и от ненужных встреч.
консультация психолога
Здравствуйте.
Сражу хочется прояснить, обговаривали ли вы с мужчиной, кто вы друг для друга. Это может дать ответ как Вам поступать дальше.
Что Вы хотите от мужчины?
Говорили ли Вы ему о своих желаниях?
В чем заключен страх просто написать или позвонить ему без повода?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. Кто мы друг для друга - не обговаривали.Я не начинала первая.Не успела. Хочу чтобы вернулся пока там не обустроился, у нас большой город, новую работу ему найти проще чем в его родном городе. Говорила не о желаниях - а о том, что для меня не в порядке вещей быть дома у малознакомого хоть и очень понравившивсяго мужчины. Хвалила его как человека, его внешность, его способности, выносливость как мужчины. Был его вопрос - я тебе нужен?, на который я глупая отшутилась ответом - смотря о чем речь. Был как бы случайный показ меня его знакомым и сотрудникам. Была и фраза, что женщин было много. Может он обиделся, что я не пришла больше, когда у него нога была сломана. Просто чувствовала, что ему было неуютно от беспомощности из-за ноги. Страх написать - это страх молчания его, ведь на вопрос -ты зачем уехал - он молчит. Ему и самому сложно было уходить с работы и не хотел он. По телефону боюсь услышать - уехал навсегда. Готова написать или сказать что угодно - лишь бы не в тягость ему это было. По 30 раз на день захожу на его страничку, перечитываю смс в телефоне, а он онлайн и в поиске другой. Не узнаю себя, впервые так. Очень прошу совета - как быть? Эмоции захлестывают - и не могу здраво оценить ситуацию, а когда они улягутся - время пройдет.
консультация психолога
Вы пытаетесь узнать, что думает или чувствует другой человек, но этого не знает никто, кроме него самого.
Может все таки стоит самой ему написать и узнать все, что Вас интересует?
консультация психолога
Вы хотите сделать это -
Не выламывай двери, за которыми тебя не ждут. Там, от тебя самого, спрятано твое разочарование.
Тибетская пословица
Это прямая дорога в рабство и созависимые отношения.
Лучший пример — это собственный.
Вы не можете изменить мужчину, но можете изменить себя и свою жизнь. Вы можете сделать себя счастливой, и соответственно сделать счастливыми всех тех кто Вас окружает. Делая себя лучше, любя себя, празднуя жизнь, делая себя счастливой своими руками, тогда возможно, мужчина захочет измениться вместе с Вами.
Привнесите в свою жизнь творчество, хобби увлечения, спорт, йогу, танцы, музыку, бег, медитацию, здоровый образ жизни. И тогда качество Вашей жизни измениться, и Вы будете счастливы независимо от того что и кто думает о Вас. Вы будете счастливы независимо ни от кого.
Помните; Только лишь действие - порождает результат.
Пока любовь не родится в вас самих, она не сможет никого согреть. Сначала станьте светом для самого себя, тогда ваш свет начнет светить и другим.
Будут вопросы - спрашивайте.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Дело в том, что я не хочу чтобы это выглядело как выламывание двери. Поэтому не навязывалась и не надоедала, не задавала вопросов ему про нас. Но что делать если ничего не отвлекает, ни работа , ни ребенок, ни увлечения. Пока он был - в нескольких минутах от меня - спокойно было на душе. А сейчас когда он далеко - поняла, что теряю или потеряла. А я не могу этого допустить. Подскажите - почему он не отвечает на мое сообщение ? ( ты зачем уехал?) хотя бы два слова. И будет ли очень навязчиво написать ему еще одно ? Уже много раз писала и не отправляла. Спасибо.
консультация психолога
Вы задаёте сложные вопросы. Что бы ответить на последние вопросы, Вас нужно просто объективно консультировать. Давать какие либо рекомендации, не зная Вас и Вашей жизни, бессмысленно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишете: "Я не хочу его терять. За 4 года в разводе - впервые было ощущение , что достойный мужчина". А разве уже есть, что терять?! Разве уже были отношения?! Несколько раз секс - это ещё не отношения.
И в чём его достоинство?! Кроме секса, разумеется)
Дополнение от автора
Добрый вечер. Спасибо за вопрос по моей ситуации. Разные есть мужчины. Врут даже по мелочам, обещают что угодно лишь бы добиться своего, обсуждают бывших, не целеустремленные, не самоуверенные и все такое... В нем все эти качества и много других со знаком плюс. Ну и секс тоже ). Наверное для отношений - прошло очень мало времени. Да и я сильно не навязывалась - не хотела, чтобы подумал, что вцепилась в него. Не ожидала, что уедет - думала и мечтала что постепенно еще все закрутится у нас. Просыпаюсь ночью и мысли только о нем. Со мной никогда такого не было, даже когда развелась. Очень боюсь снова молчания на сообщение или ответа - навсегда уехал. Подскажите как ненавязчиво дать понять, что он мне дорог и нужен. Или ему от этого будет неуютно? Что может заставить мужчину вернуться. Спасибо.
Дополнение от автора
думаю. что можно бояться потерять не только отношения, а человека, с которым хотелось бы их строить или просто человека с которым комфортно, приятно, который умнее и мудрее и не словами это выражалось, а просто чувствовалось. От которого мне ничего кроме него самого не нужно. Наверное, если он в поиске - значит фактически одинок.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
"На сайте знакомств - он постоянно - знакомится с женщинами из своего города уже".
"Наверное, если он в поиске - значит фактически одинок".
Если он в поиске - значит он не только одинок, но и не остановил свой выбор на Вас. Раз продолжает искать дальше...
Заставить его вернуться может только любовь к Вам, которой нет (да и откуда ей появиться за такой короткий срок?!). Это влюблённость появляется сразу. Любовь же зреет долго.
У Вас очень много нереальных ожиданий, желаний и иллюзий.
Хорошо бы с ними разобраться на приёме у психолога.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, спасибо большое Вам за ответы и советы. После них становилось хоть немного легче. Я не сдержала себя и написала, получила короткий, но быстрый ответ, пыталась завязать разговор - в ответ уже молчание. Уже понимаю, что это все, что нужно перетерпеть, но это очень сложно и так не хочется. Не хочется верить и отпускать. Как переключить себя, как заставить себя на работе работать и не думать постоянно?
психолог онлайн
Как я уже писала, 2 месяца это очень маленький срок для того, чтобы понять и узнать человека. Но достаточный, чтобы фантазии и мечты о нем разрослись до гигантских размеров. Неизвестно насколько этот мужчина соответствует вашим ожиданиям, так как он еще не успел раскрыться за такой короткий срок, хоть вы даже и пишете о нем, как об идеальном партнере. Поэтому неизвестно, кого и что вы потеряли, и вашей вины и ответственности в этом нет. Попросту сказать, то вы размечтались о нем и влюбились в свою мечту, которая может быть очень далека от реальности.