Парень оказывает знаки внимания, хотя у него есть девушка
Здравствуйте!
У меня на работе есть сотрудник, который постоянно проявляет ко мне знаки внимания, хотя у него есть девушка. Началось все как-то безобидно.. Он очень любвеобильный и может по-дружески обнять многих сотрудников и все об этом знают. Меня вначале тоже обнимал безобидно. Но это переросло во что-то большее. Он обнимает меня уже не как друг, а как мужчина. Он один раз сказал мне, что я нужна ему как женщина(я почему-то не потребовала объяснений,очень удивилась). А в последнее время он несколько раз вроде как в шутку поцеловал меня легонько в губы. Почему я все это позволяю делать? Он мне тоже нравится, даже очень. Но работаю я на этом месте уже около года и такие вот отношения между нами пол года или больше. Он мне иногда жалуется на свою девушку, но он ведь все равно с ней. И меня это начинает выводить..уже несколько раз один и тот же процесс..он проявляет ко мне внимание,обнимает, говорит что-то приятное- я влюбляюсь, думаю что хотела бы быть с ним, испытываю теплые чувства,начинаю парить в облаках.. а потом к нему приходит его девушка на работу и у меня все как обрывается. Мне это психологически тяжело. Но самое для меня важное это ответ на вопрос ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ мужчины так делают? Если б он хотел просто трахнуть меня, то у него уже была такая возможность и не раз. Он не воспользовался этим. И зачем тогда ему я? Ему уже 30 лет, он не глупый мальчик. Я понимаю,что нравлюсь ему, но почему он это делает? Почему не бросает свою девушку? Неужели парни не понимают, что девушка может влюбится и страдать..? Ну и второй вопрос- что мне делать? Работа для меня не сильно важна, может просто уволится оттуда и не видеть его совсем?
Заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Или может я действительно просто надумала себе его симпатию? Может есть такие мужчины, которые могут просто постоянно обнимать девушку на работе и не иметь ввиду ничего личного?:)) а и еще..он целует мою мочку уха)это может быть чисто по-дружески?)

психолог онлайн
Добрый вечер. Тяжело понять мотивы этого парня,не зная его очно. Предполагаю, что он очень свободен в флирте и возможно любит, когда его любят. Тем самым создает потверждающую модель поведения.
Меня больше волнуют Ваши чувства. Вам хочется определенности и ясности. А складывается картинка, что с Вами играют. Вижу 2 решения. Первый - прямой выяснить его отношение к Вам, прояснить симпатию. А второй - не разрешать ему так себя вести, аргументируя, что Вы не играете и Вам нужен свободный человек. Поменяйте свое поведение, не позволяйте телесных контактов.
И если Вы действительно важны и дороги, то это будет очевидно.
Удачи Вам!
консультация психолога
Добрый вечер.
А чего Вы хотите делать? :)
Дополнение от автора
Владимир Тасинич не очень поняла Ваш вопрос:) что Вы имеете ввиду? я не знаю чего хочу делать. Хочу что-нибудь сделать,чтоб либо прояснить ситуацию, либо обрубить с ним все связи. Скорее всего это будет последнее, тк я не очень смелая задавать прямой вопрос ему насчет нас, а увольняться я все равно собиралась,.и это не из-за него, если что) я вот месяц не видела его на работе и мне стало намного легче. Предполагаю, что когда я и вовсе не буду работать на этом месте, то забуду его. надеюсь на это. Ну и как сказала Алла, что если я действительно важна ему, то он наверное даст знать любым способом.. так ведь?:) Вы как мужчина-психолог что думаете?)
консультация психолога
Если не будете ставить вопрос "или я - или она". То Вы рискуете влезть на продолжительное время в болезненные отношения, в так называемый треугольник.
Пресекайте деление парня, сейчас, иначе в будущем это будет сделать болезненнее.
консультация психолога
mirushka, именно по этому важно понять, чего хотите Вы, чтоб понять, что Вам делать.
Может быть масса причин, почему этот мужчина делает так как делает.
Может ему просто нравится игра с сексуальным напряжением.
Может быть у него действительно плохие отношения с девушкой и он ищет отдушину на стороне, а может и не только отдушину.
Может быть ему мешает то, что вы коллеги.
Тут может быть тьма вариантов, как это может быть.
Главное, что есть и чего Вы хотите. В чем Ваша потребность? Вы хотите дать шанс отношениям? Вы хотите его забыть?
Дополнение от автора
Владимир Тасинич, с девушкой непонятно..он жалуется на нее, говорит проблемы в личных отношениях..но тем не менее со стороны все ок. Насчет чего я хочу, то я долго думала хочу ли я отношений с ним, и может ли быть так,что он мне нравится из-за своей недоступности. И пришла к выводу,что испытываю к нему очень теплые и сильные чувства. Возможно,что эти отношения не продлятся очень долго.Он сложный человек. Но все же да, я бы хотела дать шанс нашим отношениям. Но не знаю что делать и как дать понять ему. Ведь и навязываться не хочу, и ультиматумы ставить не хочу.. Дкмаю, все же нужно пресекать его обнимания и приставания. Но вот это тоже не знаю как сделать:) уж больно он мне нравится,чтоб твердо сказать ему "так парниша не трож меня и давай гуляй отсюда"
консультация психолога
Добрый день.
И все же, каков Ваш выбор? Как я понимаю, у Вас ситуация "и хочется и колется". Я так фантазирую, что если Вы примите какое либо окончательное решение, то вряд ли "парниша" его поколеблет.