подруга отвернулась спиной
Здравствуйте, уважаемые психологи! Меня очень обидело поведение моей подруги.
Раньше она тоже так делала. Но я прикидывала, что может так получается случайно. Вчера мы гуляли и я поняла - она так делает специально.
Говорит так соскучилась, очень хочу встретиться. Вот встретились. Вроде все нормально. И тут она говорит ой и бежит к какой-то своей знакомой. Ну я бы поняла если бы она сказала, что извини, это важно и побежала или подошла к ней вместе со мной. Раз мы идем - значит мы вместе. Но она просто отворачивается спиной и подбегает к знакомой, я слышу, что разговор ни о том, ни о сем, то есть ничего важного. Но я стою в сторонке (где меня оставили), смотрю в спину.
Потом она вернулась и так мол два года назад она с этой знакомой где-то там разговаривала. Ну и меняет тему.
Я воспринимаю это как неуважение ко мне. Она могла либо извиниться, если бы это было важно. Либо подойти со мной. Я считаю, что так надо было делать. Но тогда надо было бы меня представить, а она не хотела или что?
Сегодня спрашивает что с тобой? Ты какая-то не такая как всегда. Ты обычно веселей? Это что, из-за меня?
Не считаю нужным объяснять. Но зачем она так делает? Что ей это дает? Ей приятно, что я обижаюсь и из-за такого не хочу больше с ней встречаться и гулять?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
Вы выбираете интересный способ узнать, что думает другой человек. Если не считаете нужным объяснять другим, что думаете и чувствуете в надежде на их телепатические способности, будьте готовы к тому, что люди будут делать Вам больно даже не догадываясь об этом. Или расскажите о ваших чувствах подруге и спросите у нее почему она так поступает. Другого пути нет и толку от наших с вами предположений тоже нет. Вы обижены и это правда неприятная ситуация, но это также хорошая причина начинать выяснять, а не прятаться в обиду. Ведь это привычно для Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы не думали, что ваша подруга может даже не догадываться, что она делает что-то не так. Из вашего описания следует, что это ее привычная манера общения с вами, возможно и с другими людьми. Думаю, что ее надо в первую очередь поставить в известность, что вас не устраивает. И второй момент, вы, зная сценарий ваших отношений, раз за разом идете с ней встречаться. Зачем это нужно вам?
Дополнение от автора
Наталья Викторовна! Это единственное, что меня сейчас в отношениях обижает.
Вы думаете человек может быть не в курсе, что отворачивается? Не хочу ныть. Просто буду к ней не так расположена и внимательна, как раньше. Она мне сегодня говорит, что у нее сегодня праздничное настроение. Молодец! А мне обидно, больно и целый день так болит! Она спрашивает что с голосом? Не из-за нее ли у меня такой голос? Значит ей приятно, что мне хреново.
консультация психолога
Один из важных составляющих аспектов всех успешных людей, заключается в том что бы -
Окружать себя теми людьми которые принимают тебя таким каким ты есть, которые поддерживают тебя уважают и способствуют твоему росту. И не общаться с теми кто тебя принижает, тащит вниз, или с кем тебе не комфортно.
Как Вы видите, решение Вашего вопроса очень просто.
Добейтесь успеха - обиды пройдут.
психолог онлайн
Добрый день. Обида - это детский способ реагирования. Я надулся, ушёл в себя, а ведь ты тому причина.
Почему Вам не проявить взрослую реакцию - вернуть свои чувства адресату. Сказать, что Вам неприятно и что Вы ощущаете себя неуважительной. Проговорить и разобраться в этой ситуации. Вы живёте догадками- ей приятно, что Вам хреново. Это Ваша психическая субъективная реальность. Вы в коконе своих мыслей и чувств. Вам решать как с этим быть и что делать.
Вы спрашиваете мнение специалистов - мы его озвучиваем. Но вижу, что всё равно придерживаетесь своего...