Проблемы с девушками
Мне 16,и у меня нет девушки...Вроде не страшный,немного плотный,но не толстый.Но знакомиться с девушкой почему-то не могу=( даже,если чесно,как то боюсь.Чего именно-не могу понять...Не знаю,где и у кого просить совета,поэтому пишу сдесь.Извените,если не по теме...
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте, Сергей.
Пишете по теме. А почему не можете?

психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
Нет девушки... А знакомые девушки есть? Подруги, одноклассницы?
Как вы строите свое общение с ними, есть ли в этих отношениях трудности?
консультация психолога
Сергей, если бы вам было 25 лет и вы задали этот вопрос, то я бы посоветовала вам психотерапию. Но вам 16 и .....начинайте учиться заводить с девчёнками романы. Конечно, могут обломать вначале, чтобы показать свою независимость - девушки всегда так делают. Главное сделать первые шаги , а там навык наберётся... Удачи!
консультация психолога
Уважаемый Сергей!Самое главное знать самому тебе, а если ты хочешь совета и нам, зачем она тебе нужна?
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей?
Что больше всего вас пугает? Какой реакции вы боитесь? Каким вы себя чувствуете?
Мне кажется, что у вас есть много достоинств в характере в поведении, пользуясь которыми, вы могли бы покорить не одну девушку. Обратите внимание во внутрь себя, какой вы внутри? Ведь внешность это не основа отношений. Да, возможно, это первое впечатление, но человека видно по его делам. Что вы для этого делаете, чтобы знакомиться? Просто боитесь? Это не выход. Необходимо пробовать действовать. Да, возможно иногда будет неприятно и обидно, но уже будет опыт на котором можна научиться совершенствоваться. Да и есть куда написать о своих переживаниях.