У меня проблема с парнем, с которым я никогда не в ступала в отношения.
Здравствуйте! У меня проблема с парнем. Живем в одном городе. Познакомились в интернете. Как-то ночью позвал гулять. Все было мило: разговоры, нелепые поцелуи, случайные взгляды. Но на следующий день от него не весточки. После мы случайно встретились в кафе, он сделал вид, что ничего не произошло. Не понимаю, зачем начинать что-то, если не хочешь заканчивать? Я понимаю, что возможно он не хочет себя ничем обременять, но я ведь и не прошу. Просто хотелось бы узнать с чем связана такая резкая перемена.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите бывало ли у Вас такое, что ваше мнение о человеке и его восприятие вами менялось в процессе общения? Молодой человек мог просто "пробовать Вас на вкус" и распробовав решил, что Вы не его фрукт. Звучит обидно, и не означает, что Вы чем-то плохи, это означает, что Ваш фрукт пока что Вас не нашел. Так бывает и это нормально. Ведь вас ничего не связывает и Вы ничего друг другу не должны.
консультация психолога
Здравствуйте. Ваш знакомый то ли не хочет себя обременять, то ли просто после первой встречи присматривается к Вам и к себе рядом с Вами. Может, возьмите паузу в ваших отношениях, а потом поговорите с ним об этом. Сказать Вам, с чем связана такая его перемена, может только он.
консультация психолога
Здравствуйте! Очень жаль, что вы не увидели взаимности у парня. Хотелось бы конечно, чтобы нам всегда и все отвечали взаимностью, но этого не происходит. Однако, есть и хорошая сторона в этом, вы ведь тоже не обязаны всем и всегда отвечать взаимностью. А вы всегда, когда что-то начинаете, заканчиваете? Даже если уже не хочется, даже если вдруг изменились обстоятельства? По вашему мнению парень имеет право передумать? Не хотеть продолжать отношения? Это не приятно принимать конечно, досадно, но ничего не поделаешь. В отношениях участвует двое и чтобы они состоялись нужно желание обеих сторон. В вашем вопросе "С чем связана его такая перемена?" слышится претензия. С чем-то связана и он не должен вам сообщать причину, это его личное дело. Хотелось бы конечно чтобы сообщил, но не обязан же. Похоже у вас есть такое убеждение, которое можно примерно выразить, как: Чай пил - женись. И скорее всего вы сами себе не позволяете от чего-то отказаться в процессе, передумать и ждете такого же и от других людей. Вам не хватает гибкости в этом вопросе.