Задурили голову астрологи. Теперь будущее кажется дерьмом. Что делать? Помогите.
Расскажу как все началось. Я начал торговать через доски объявлений всякими товарами (часы и т.п.). Очень нравилось. На карманные деньги хватало и не то, что бы семья бедствовала, но все равно иметь свои заработанные деньги в 17 лет довольно таки приятно. Но вот начали периоды когда прям ну не идет и все. И уже нервы на срыве были. Тогда-то черт меня и дернул к астрологам обратится. Просто надоела неопределенность - огда же неудачи кончатся. Сначала меня забрело на майловские ответы (сервис такой), а потом я просто нашел одного в соц. сети. Ну и понеслась. Я начал тоннами засыпать вопросами эти сервисы и людей и только теперь понимаю, что наделал. Дело в том, что то, что они наговорили совсем не совпадает с тем, что я планирую воплотить в жизнь. Их советы не совпадают с моими планами, но самое худшее - это их прогнозы на дальнейшую жизнь. Так как мои вопросы были о финансах - почти все они сказали, что я буду бедным, ну или будут иметь другой достаток, ну вообщем их прогнозы не совпадали с тем, чего я хотел бы достичь. Не знаю, может я жадный, может просто это максимализм, но я мечтаю об иной жизни. Я четко поставил цели стать довольно таки богатым человеком, достичь определенно планки, какой бы высокой она ни была, я осознаю какой труд для этого нужен и я готов его вложить, я хочу свой бизнес, хочу развивать то, чем занимаюсь сейчас. Конечно Бог его знает, что из этого получиться, но эти предсказания теперь очень тормозят меня. Стоит ли стараться, мечтать, планировать, может все мечты - глупости, ведь сказали же - бедным будешь и на кого-то работать будешь. Значит и пробовать не стоит, раз уж судьба такая. И не будет у меня того, о чем мечтаю. Пол логике предсказаний все именно так должно быть. Теперь вот хочу как-т себя убедить в обратном, но не получается. Отчаянье не уходит. Мысль об обреченности на бедность и прочее, что они сказали меня не покидает. Что делать? Как забыть это и жить дальше, по прежнему мечтая воплотить планы в жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Руслан, наверное те астрологи которые вам напророчили бедность скорее всего предлагают еще ряд услуг, за большие деньги, что бы "снять порчу" и "почистить карму". Хорошая гадалка никогда не скажет плохого про будущее, даже если и увидит что-то, потому что знает что нет смысла говорить плохое, ведь оно отравляет настоящее и не дает измениться будущему. То что вы в трудную минуту обратились к астрологам - это то что важно, ведь это тот момент когда вы перестали верить в свои силы. Потом уже пошло поехала и все следующие ходы и ожидание хороших прогнозов от других, это еще больший путь в "не веру в себя". Но тут может быть другое, возможно у вас есть навязчивые мысли про неудачу и с этим надо отдельно работать с помощью специальных психотерапевтических техник. С другой стороны вы большой молодец! Что бы в 17 лет зарабатывать деньги и иметь четкие планы на будущее, это просто прекрасно. Молодых людей которых я знаю, как минимум, до 25 лет еще не знают чем заняться в этой жизни. Сейчас вы тоже не опустили руки, а взяли и написали о своей проблеме, это очень по взрослому. Вы знаете, сейчас кризис и тут можно, к гадалке/астрологу не ходить, что бы сказать что продажи упадут и прибыли, такой как раньше, не будет.
психолог онлайн
Руслан, добрый день.
У Вас здоровые планы на жизнь. Каждый миг мы создаем свою реальность. И сейчас у Вас есть выбор верить этим предсказаниям, тем самым энергетически их подпитывать, направлять на реализацию или решать самому какой исход Вы хотите. Если слушать предсказания, то можно упустить руки и плыть по течению. Но это не жизнь, а жалкое существование.
Вы знаете не хватает хорошей порции злости на этих "псевдопомошников". Не перекладывайте ответственность за свою жизнь в руки сомнительных знатоков. Вы хозяин и творец своей жизни. Опирайтесь на свои желания, действуйте и прокладывайте свой желанный путь. Ведь под лежачий камень вода не течет.
Я знаю в своем окружении человека, которому пророчили смерть. Врачи и тоже мнимые эксперты. Он выжил и многого добился. Его жажда, воля и рвение подтверждает, что всё возможно.
Верьте в себя и желаю себе не изменять!
психолог онлайн
Здравствуйте, Руслан.
В вашем письме я увидела, что вам не хватает сейчас опоры, поддержки, поэтому вы обратились за ней к астрологам, но не получили ее и теперь впали в состояние паники. Для того что бы уровень паники спал вы можете выполнить простые дыхательные упражнения (дышать медленнее чем обычно, более глубоко), сесть удобно почувствовать всем телом опору, на которой сидите, на которую опираетесь спиной, почувствовать пол под вашими ступнями, можете пощупать свое тело. Такие простые действия успокаивают, возвращают к себе, придают уверенности и возможность вернуть себе контроль над ситуацией.
Вы начали свой бизнес, но продажи не идут так как хотелось бы, и это естественно, что вам хочется чьей-то поддержки и опоры. Возможно поддержки от кого-то более опытного, может быть более взрослого человека. Думаю, вам стоит попробовать найти таких людей в вашем окружении. Может это будет ваш отец, который бы просто сказал: « я верю в тебя», или товарищ, который посоветовал бы, что делать когда продажи упали, а может это полезный бизнес ресурс, где можно задать свои вопросы профессионалам. Ищите свои опоры.
Конечно, остается много интереса, к тому, почему вы так легко отдаете ответственность за свою жизнь первому встречному, и делаете его вершителем вашей судьбы. Возможно это вопросы незавершенной сепарации с родителями. Также интерес вызывает тема ваших отношений с деньгами. Что они для вас, от куда страх безденежья, если пишете что семья не бедная, и как их отсутствие влияет на вашу самооценку.