Как жить, если нет интереса.
Добрый вечер.Не знаю,будет ли кто-нибудь это читать,но изложу подробно.5 лет я встречалась с парнем,ждала его из армии.Рассталась больше года назад.И только сейчас осознаю,какой урон был мне нанесен.Я прекратила общаться с подругами и друзьями, забросила свои хобби, я всегда должна была подчиняться,нельзя было даже краситься,не то, чтобы ходить гулять. Из общительной и веселой девчонки я превратилась в социофоба. я не знаю, как общаться с людьми.Что я имею на данный момент.Почти у всех моих подруг уже дети,занимаюсь чем то,но, как в "Пиратах Карибского моря" ,пью-не могу напиться,ем-не чувствую вкуса.В конец добило то,что моя самая лучшая и любимая подруга,ближе которой не будет,ушла из жизни и мы так и не помирились.Пол года прошло,а каждый день корю себя.
У меня престижная работа,два высших образования,я нормально зарабатываю.Уговорила съездить себя отдохнуть на море,надеялась пробудить вкус к жизни,но нет.Ничего не вышло.
Меня всегда окружали десятки людей,я была веселой и общительной.Мне скучно общаться с моим окружением сейчас.Я понимаю,что проблема во мне.Я все чаще понимаю,что слушаю человека и думаю,какой же ты тупой.Простите за грубость.
Я хочу почувствовать счастье,хочу утром просыпаться с улыбкой,а не с мыслью -"Боже,помоги,вытащи меня".
Если Вы прочли,спасибо за внимание.готова выслушать любую откровенную критику, совет, мнение. Попробую сформулировать вопрос
1. Как пробудить вкус к жизни
2. Как и где искать порядочного мужчину в маленьком городе,если был печальный опыт.
3.И. не думала,что скажу это когда-нибудь, как искать интересных и близких по духу друзей в моем возрасте.
Благодарю за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Алёнка, добрый день. Предполагаю, что в отношениях с парнем Вас сильно подавляли, Ваши желания притупились. И какая то Ваша часть живой непосредственности, спонтанности запрятана глубоко.
Еще есть сильная утрата близкой подруги. Здесь тоже много чувств.
Однако прослеживается тенденция и желание изменить это. Вкус к жизни - это как раз ощущения, эмоции. Вы говорите о скуке, об отсутствии интереса. Сначала нужно встретиться и прожить свои отрицательные чувства. Много досады и разочарования чувствуется в Вашем тексте. А там освободиться место и внутреннее пространство для новых впечатлений.
Вам необходимо обратиться к психологу. Это поможет Вам разобраться в себе, в своих переживаниях, в том как строите отношения.
И первое, что необходимо о себе понять - что не нужно ждать критику, искать изъяны в себе.
Берегите себя!
Будут вопросы - пишите;)
психолог онлайн
Добрый день!
Я хочу задать Вам пару вопросов.
Предварительно скажу, что у очень многих людей случается в жизни кризис смысла, когда не понятно ради чего жить и ничего не радует.
1. О чем или как должны говорить с Вами люди, чтоб они не казались тупыми? 2. Если бы Вы узнали, что жить Вам осталось всего месяц, что бы Вы сделали? Ответьте честно сами себе.
Дополнение от автора
Вы несомненно правы,спасибо Вам, за Ваше мнение.Уважаемая Алла,откровенно говоря, я не готова к встрече с психологом.Может есть другой способ избавиться от всего этого барахла и и мрачных мыслей в голове?
Юлия,отвечу на Ваши вопросы,честно и откровенно:
1.О книгах,политике,спорте,но точно не о том,какой хороший пивас продается в нашем ларьке.
2. Я бы попросила прощение за все у родителей(в свое время была оторвой еще той). И этот месяц прожила бы с родными в Тоскане.
Дополнение от автора
Юлия,отвечу на Ваши вопросы,честно и откровенно:
психолог онлайн
Знаете, я тоже не люблю разговоров о пивасе. Неужели все ваше окружение говорит только о нем? Если это так, то Вы еще не нашли свою "стаю" и ваш возраст как раз подходящий, чтобы отсеивать не ваших людей и приобретать ваших. Найти их можно в тех местах, которые вам самой кажутся интересными. На кружках, мастер-классах, спортивных-танцевальных классах. Или, например, на тренингах по психологии. Где у Вас не будет необходимости иметь очень личный контакт с психологом, а больше поверхностный и Вы откроетесь именно на столько, на сколько захотите.
Что мешает Вам попросить прощения у родителей прямо сейчас? Вам не хватает близости с родными?
Как искать мужчину? - просто обращать внимание на людей вокруг. Правда, в состоянии "Боже, вытащи меня", будет сложно что-то начать.
Ваше чувство вины ничего не изменит в судьбе покойной подруги. Вы можете написать ей символическое письмо с описанием своего сожаления по поводу ссоры. И пустить его на реке корабликом или отправить в небо в гелиевом воздушном шарике. Вам нужно простить себя. Самоедство не поможет Вам выбраться из этого "Боже".
Дополнение от автора
Юлия,знаете,я напишу ей письмо и пущу по реке.Спасибо вам за практический совет.Скажите,а как "отсеивать", если люди тянутся,обижать не хочется..общаться тоже..
психолог онлайн
Если не хочется общаться - не общайтесь. Невозможно угодить всем и одновременно жить своей жизнью.