Проблема в общении с людьми....
Доброго всем времени суток! Недавно стал замечать за собой проблему - мне тяжело общаться с людьми, с девушками в особенности. Причём оглядываясь в прошлое начинаю понимать, что эта проблема начала меня преследовать лет 5 назад, когда среди школьников стало модным курение, а я отказывался от него, ибо уже тогда понимал, что оно сильно вредит здоровью. С тех пор меня перестали уважать, постоянно травили и гнобили, и соответственно у меня выработались некоторые комплексы. Когда я попадаю в новое окружение, меня всерьёз никто не воспринимает, хотят "подколоть". Я понимаю, что проблема во мне, что я даю им какой-то повод, но не могу понять как мне всё это преодолеть. Ведь я даже на малейшую шутку не могу ничего вразумительного сказать. Это меня сильно угнетает..... В последнее время всё немного наладилось, но в целом проблема не исчезла, но зато появилась другая - очень часто я не могу с человеком начать разговор, попросту не могу подобрать тему для него... О девушках тогда и говорить нечего... Только при попытке с ними заговорить я впадаю в ступор... Порой складывается такая ситуация - мне интересен этот человек, но я не могу с ним заговорить. С девушками так же - нравится мне девушка, а подойти не могу, не знаю что сказать... А ведь мне не нужны девушки "на одну ночь", мне нужны нормальные отношения, а из-за своей проблемы у меня это не получается.. Становится очень грустно, когда вижу людей, у которых есть друзья и вторая половинка, которых любят и уважают и понимаю что у меня такого нету и не факт что будет... У меня даже нету такого человека, которому можно было бы всё рассказать и который бы понял меня, а не стал критиковать, упрекать и т.д. По идее такими людьми должны быть родители. Не стану отрицать что у меня замечательные родители, которые меня полностью меня обеспечивают и оказывают материальную поддержку, но не моральную... Я знаю, что если расскажу им всё это, то они скажут что-то вроде "сам виноват", "сам решай эту проблему, ничем не можем помочь..." или просто "затюкают", прецедент уже был.. А мать постоянно держит меня под контролем и никогда не доверяет мне. Например не позволяет мне гулять сколько захочу или пойти с друзьями на речку. А я ей даже возразить не могу, она постоянно подавляет меня. Часто говорит "своего ума нету, так слушай меня!". А откуда ему взяться, раз она не доверяет мне? Конечно, если бы она мне доверяла у меня были бы ошибки, но я бы на них учился и со временем всё делал бы правильно, а так... Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго времени суток Лёша! Очень понравились последние Ваши слава по поводу проб и ошибок! Должен Вам сказать, что ситуацию вы понимаете правильно и даже нашли правильный выход. Нужно начать прибывать со всеми и с девушками тоже. Учитесь на собственном опыте и с каждым разом будете не умнее , а мудрее. Воспринимайте очередную попытку кончившуюся не тем результатом, что хотелось, как урок, запоминайте и действуйте, но помните если стратегия сработала раз это не значит, что она сработает, ещё раз. Проявляйте гибкость, общайтесь с людьми на те темы которые интересны им, слушайте собеседников и они Вам расскажут о чём нужно говорить. Насчёт шуток –уделите ежедневно время для прочтения новых анекдотов, историй на разные темы. Пишите и создавайте собственные маленькие рассказики – развитие и результат даст о себе знать. Это всё легко, приложив элементарные усилия. Что я увидел, так это возможно нехватка в настоящее время уверенности в себе. Практическая рекомендация: расслабьтесь… представьте перед собой сферу (внимательно и тщательно проработайте её) какая она, какого цвета, размера, возможно есть звуки или запах или какая она по ощущения… создайте посмотрите статична он или в динамике … оставьте её на том месте … вспомните время или моменты когда вы были в чем либо абсолютно уверенны. Посмотрите со стороны на себя, а потом постарайтесь ассоциироваться с этим образом, теперь возьмите столько уверенности сколько вам нужно, ещё, ещё… теперь поместите всё это Вашу сферу, посмотрите изменилась ли сфера (по цвету, форме и.т.д.) Вспомните человека или героя (исторического, мульт, сказ…) когда он был абсолютно уверен, проделайте с ним вышесказанное. После когда ваша сфера наполнена уверенностью остаётся на своём месте – возьмите и войдите в неё – ассоциируйтесь с ней почувствуйте как одержимая уверенность входит в вас! Какие ощущения , по желанию можете усилить чувства и брать столько , сколько нужно, видь она аккумулирует всё, что в неё попадает . После выйдите из неё и мысленно скрутите до компактных размеров – поместите где-то в себе и пользуйтесь по необходимости (достаёте разворачиваете и входите, причём в неё можете собирать ещё ресурсы. Главное хорошо и тщательно проработать технику и помните не ошибается тот, кто не чего не делает. Пришла эра Лидеров – поэтому вперёд работайте над собой в 17 лет Вы пластилин, кого слепите тем и будите. Пользуйтесь. Желаю удачи.
консультация психолога
Леша, привет меня зовут Алена. Даже не знаю с чего начать… Собственно начну как всегда с того, что попробуй обратиться к знающему, душевному психологу и наверное к женщине. Почему? Скорее по тому, что очень многие сложности во взаимоотношении с девчонками начинаются с семьи, собственно с отношений с мамой… Кроме того, для того, чтобы стать уверенным в себе мужчиной важно пройти (СОБСТВЕННЫЙ ПУТЬ) путь отделения от мамы и научиться реализовывать свои желания, потом уже желания любимой девушки. Конечно, путь этот нелегкий и связан с разными трудностями и имеет свою цену У каждого такая цена своя – кто-то платит потерей привычной безопасности, обидами со стороны близких людей и т.д. Ведь мамам часто тяжело отпускать своего любимого мальчика в «большой и страшный» мир и речь идет не только о ребенке. Женщине может быть тяжело встречаться с тем, что ее ребенок вырос и он никогда не будет больше крошечным и беззащитным… А ей, в свою очередь придется встретится со свом возрастом, переоценить свои ценности и научится жить в новом качестве - любимой, но потенциально второй женщины (после девушки). Не знаю пишу ли понятно, хотелось бы Но, знаешь, у меня как раз много оптимизма по поводу твоей истории. В том как и что ты пишешь чувствуется грусть и нежность, любовь… А ведь именно такие душевные мужчины, которые могут понять и принять девушку такой какая она есть, часто являются предметом() желаний многих барышень! Удачи и веры в себя!!!!
консультация психолога
Добрый день Лёша.
Вы знаете вы очень много написали.Я думаю вам необходимо походить на терапию.Т.к. рассказывать вам здесьможно много,но этого мало что бы сказать конкретно.
По поводу общения,я думаю вам просто надо пробовать.Пусть с начала получаться не будет,но всёрано потом получиться.
Удачи вам и успехов.
консультация психолога
Лёша. Я поняла, что родители не научили вас строить доверительные отношения с людьми. И придётся самому учиться. Ваша мама хочет видеть вас своим маленьким сыночком, потому что вам 17 лет и вы скоро улетите из семейного гнезда. Может она это чувствует бессознательно и так реагирует. Её можно понять.
психолог онлайн
Здравствуйте, Леша!
"своего ума нету, так слушай меня!" Эти слова вас не касаются никак! В этих словах "звучит" страх вашей мамы увидеть вас взрослым и самостоятельным или желание, чтобы было так как ей хочеться.
Вы уже взрослый человек и вы очень мудры и разумны, вы последовательны и осторожны, и вам важно принять тот факт, что вы мастер своей жизни. И что лишь вы в состоянии создать для себя то, чего вам хочеться и так как вам хочеться. Для этого вам важно прислушиваться к словам своего сердца, к своим желаниям. И поступать соответственно им.
Чего вы больше всего боитесь в общении с девушками? Какая реакция девушек вас могла бы отпугнуть? Киким вы себя чувствуете, когда вам что-то хочеться сделать, но что-то вас останавливает?