Как избавиться от обиды на отца и научиться любить ?
Здравствуйте! Пишу сюда, потому что сама больше не в состоянии разобраться со своей жизнью. Я девушка из кавказской семьи, у меня строгий отец , так сказать старой закалки. При том что я очень активная и современная девушка, успешная, красивая. Но постоянно меня пытаются загнать в рамки приличия, поздно не приходи, туда не ходи это не делай и тд. С детства у меня очень много обид на отца, я пропустила много счастливых событий в жизни благодаря ему. После долгих лет разговоров с ним я пришла в выводу что единственный путь выйти замуж и не быть на расстоянии чтоб больше не нервничать из-за него, тк в семьях у нас не принято девушке вне брака жить самостоятельно . Но у меня очень большие проблемы с молодыми людьми, я всегда встречаю прототип своего отца, либо мужчин которые как и отец ничего не делают ради меня, скупы на руку, на любовь и тд. В общем у меня не складываются отношения с мужчинами, я очень нервная, часто плачу, и люблю чтобы все было так как я хочу. Подскажите пожалуйста как мне избавиться от этой отцовской опеки? Как научиться строить отношения с мужчинами, если они не делают ничего ради меня? Как мне жить дальше? Мне 26, последние 10 лет я в нервном истощении, чувствую себя птицей в клетке, много боли и обид на мужчин в итоге сложилось ! Как мне стать прежним радостным весёлым человеком, как научиться любить мужчин ? Помогите , мне очень нужна ваша помощь
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте! Вы правильно связали проблемы в отношениях с отцом и в отношениях с мужчинами. Действительно, если вы до сих пор в сильной обиде на отца, то вы бессознательно будете выбирать похожих мужчин, чтобы добиться наконец-то от них той любви, которой не добились у отца. А других мужчин, способных вам дать эту любовь вы не будете замечать пока не завершите эту ситуацию для себя. Важно проработать эту обиду, простить отца и разделить его и других мужчин. Это невозможно сделать в режиме вопрос-ответ, у вас же там много чувств и все их надо прожить и переосмыслить в безопасной обстановке. Рекомендую работу со специалистом, будет желание обращайтесь.

психолог онлайн
Добрый день!
Ух, понимаю Ваш "заколдованный круг". Хорошая новость - это поправимо. Реалистичная новость - требуется время + усилия с Вашей стороны.
В идеале - работа с психологом. Если захотите поработать со мной, даже по скайпу, можно поработать в том числе мягкими и сильными техниками арт-терапии :) Любите рисовать?))
А обиду да - её можно и нужно отпустить, а для жизни - создать качественную мотивацию по достижению своих целей. Не просто "от папы убегать", а двигаться туда, куда Вам действительно хочется! И всё, о чём мечтается, обязательно будет! :)