компьютер и ребенок
Добрый день!
Сыну 4,5года. Его папа любитель компьютерных игр. Ребенок потихоньку увлекся. Играет часто. Я против этого. Слежу чтоб игры длились недолго , чтоб без жестокости, соответствие возрасту. Но папа меня в этом игнорит и даже наоборот поддерживает игры. Покупает игры. Доступ к интернету свободен а там ведь куча неподходящего. Мою просьбу про отключение интернета имел в виду) . Или блок от детей. Сам папа сидит расстреливает зомби ребенок наблюдает. Мама в итоге плохая так как запрещает. Папа так и говори что мама сказала выключать интернет.
При этом он считает что я завидую что он играет. Сколько я не обьясняла что детям это вредно, меня не понимают. Я просто завидую. Так как не "шарю" в играх))))как повлиять на взрослого не понимающего папу.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте! Ваше письмо заканчивается вопросом:Как повлиять на взрослого папу? То есть - только папа должен решать вопрос с интернетом для ребенка? На мой взгляд, сегодня, дети уже растут с играми, приставками, интернетом и вопрос стоит не в том, запрещать или нет. Только запретами это не решить. Вопрос стоит в том, что родители могут и должны показать другие способы развлечения, отдыха, времяпрепровождения для своего малыша. Родители могут повести ребенка в парк или оставить перед телевизором.Да, это ваш выбор. Это тяжело, но надо дать понять ребенку, что в интернете, кроме игр есть потенциал для знаний. Задача родителя научить, а запрещать - еще больше будет хотеться играть. Что касается ваших взаимоотношений с мужем, то это совсем другой пласт отношений.
психолог онлайн
Тома, здравствуйте. Ваш вопрос требует более глубокой работы, а не поверхностного ответа в режиме форума, т.к. в нем несколько составляющих: как выстроить взаимоотношения с собой? что Вы чувствуете, когда видите других играющими? какая "игра" есть в вашей жизни? позволяете ли Вы себе делать то, что хочется? что больше всего "цепляет" Вас в играх мужа и ребенка? все ли хорошо у Вас в отношениях с мужем? что можно улучшить? планируете ли Вы свой семейный досуг и развлечения? может ли быть такое, что муж от чего-то неприятного в жизни убегает в игры? что он получает, когда играет? заявляете ли Вы о своих желаниях и реализуете ли их? можно расширить видение ситуации, учитывая видения, чувства всех других её участников. Обращайтесь, если захотите пойти глубже.