немного подустала
Добрый вечер! В браке год, ждём ребенка. Безумно люблю мужа, он все для меня делает. Но иногда у меня прям руки опускаются - ревнует ко всему. Поводов не даю , сижу дома , 7 месяцев беременности . Да и не в моих принципах это! Безумно хочу построить крепкую семью. Поначалу скандалы были каждые 3-5 дней. Повод - соц сети. Все время казалось ему что с кем-то общаюсь . Итог - все удалено. На природе положила ему и его другу кушать - скандал . Так весь год. Сегодня же произошло следующее :в инстаграмме пришло автоматически обновление о том что бывший мой добавился туда . Я из любопытства и заглянула. Это просто ужас ! Снова скандал ! Так обидно слышать было , что он во мне разочарован, что до этого я была для него чиста тк в итоге он понимал , что все его претензии - выдумка. А сейчас я поймана за руку. А я плакала. Горько так. А сейчас сижу и понимаю , что зашугана. Я не ни разу не предала его! Все как он хочет. У меня панический страх, что он снова что-то "найдет". Наверно я устала . Мне правда очень обидно! Как мне поступить? Как вести себя? Он просто идеальный муж!!! Очень добрый, заботливый и нежный! Но мне надоело постоянно оправдываться.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер! Жаль, что Вам приходится проживать сейчас такие тяжелые, горькие чувства. Вы говорите мужу о том, как Вы себя чувствуете, когда он себя так ведет? Похоже, что у Вашего мужа есть травматическая ситуация в прошлом, связанная с предательством. И его подозрения адресованы на самом деле не Вам, а тому человеку, которого он проецирует на Вас. Попробуйте в следующие разы представлять рядом с собой ту фигуру, к которой у мужа есть претензии. Это позволит увести себя из-под удара и остаться в своей устойчивости. Из устойчивости, собственной сохранности и спокойствия Вам будет легче вести с мужем диалог, указав на его ошибку. Можно спокойно сказать, что к Вам это не имеет никакого отношения, и спросить на что эта ситуация похожа из его прошлого? При этом не нужно будет ничего доказывать. Можно проделать такую работу в защищенном пространстве психологического кабинета при поддержке и помощи специалиста. Также Вам необходимо вырабатывать навык защиты себя и своих границ, укореняться в свою устойчивость. "Дергают" того, кто "дергается" и позволяет себя "дергать". У Вас должно быть собственное пространство, свои интересы и страницы в соцсетях. Не позволяйте никому сужать свое пространство, отстаивайте себя. Иначе муж совсем перестанет Вас уважать. Если что-то не будет сразу получаться, понадобится поддержка - обращайтесь.
психолог онлайн
Есть один хороший момент, что вы ждете ребенка. Поэтому вынашивайте, рожайте, хотя ребенок чувствует вашу боль и не удивляйте, что потом ребенок будет немного агрессивным. Когда вам будет совсем плохо, то уйдете, потом раза два вернетесь, ведь ревнивцы умеют переубеждать и обещать. Вспомните за что вы его полюбили. Ревнивец действует так что он старается полностью отрезать вас от внешнего мира и тогда вы чувствуете себя беспомощной, никто не может вам подсказать что ваш муж не прав и тогда вы начинаете верить мужу, что вы плохая, что вы гулящая и т.д. тем самым он занижает вам самооценку и вы вконец чувствуете себя беспомощной и ни на что не способной. Сначала ревность кажется нам привлекательной, что мы мужчине не безразличны, но потом вы видите, что он относиться к вам как к своей собственности. Вы или его кинете или будете терпеть. Его цель отрезать вас от реальной жизни и контактов. Но что бы вы его не кинули он даже один раз отпустить вас погулять, при этом вы должны будете вернуться вовремя. Наша женская проблема в том, что мы думаем, что можем исправить мужчину, что наша любовь может что-то поменять. На самом деле это все не так. Помните, что вы живете только раз. Думайте сейчас о ребенке, только это имеет смысл. Когда будет плохо пишите.