Кто, мой родной или "другой"?
Ох тяжко, когда думаешь не об одном парнишке.Встречаюсь я вот уже около 3-х лет, вроде люблю или просто привычка, не знаю?Встречание у нас бурные, было все:расходились, сходились, предательство, измена, враньё...писать счьей стороны болше, не буду, оба нагадили.Но и много хорошего: любим, поддерживали друг друга в очень тяжелых ситуациях, во многом он меня понимает и я его.
Проблемка в том, что мы очень разные,как объяснить не знаю.Мы не можем с ним поговорить на духовную или глобальную тему. Только так, что у кого сегодня случилось, я люблю театр, а он себя там введет, что парнишка с 11-класса.
а "дугой" другая история.он хороший, уравновешенный, воспитанный,предосторожен, не пойдет на не обдуманный поступок.И как раз на протяжении встречаний с мои парнем я поддерживала отношение с "другим"(просто созванивались, пару раз цемались, не больше) хотя он знал о моем парне, но не на чем не настаивал,что бы я расходилась, может ему даже это подходило.Когда мы в очередной раз разошлись со моим парнем, я подумала, что вот сейчас все получиться с "другим".Мы стали каждый вечер созваниваться, по выходным встречаться, но так таковых слов "Мы встречаемся" я не слышала.Така я девушка, что не могу без определенности.В один день я прекратила это все без объяснения. Через пару месяцев я помирилась со моим парнем.Сейчас у нас все хорошо,"Другой" тоже встречается. Мы редко переписываемся, флиртуем.И не могу понять, как буд-то что то между нами есть.Иногда хочу возбновить все.И боюсь не напрасно ли я встречаюсь со своим парнем, ведь время идет, хотя...он же родной мой человек.Но и не хочу, что бы "другой"жинился.Вот какая проблема(
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
добрый день Маруся.
Я запуталась читая ваше писмо.
Если вы не хотите быть с вашим парнем,то зачем тогда встречаетесь 3 года.
Если хотите узнать что чувствует ваш другой-спрасите его об этом.Мужчин нужно спрашивать,задавать вопросы,они не телепаты к сожалению.
Вам явно необходимо решить что вам нужно и кто ваш человек.
Или может вас это устраивает и менять ничего не надо.Многие так живут и их это устраивает.
Может это то,что вам нужно.
Удачи вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Маруся!
Возможно в одном челове нет свех тех качеств, которые вам необходимы? Потому у вас желание иметь не одного парня?
Понимаете, в одном человеке не может быть все чего хочеться. В каждом человеке есть свои, индивидуальные достоинства и недостатки. И зрелые отношения - это умение ценить человека за его достоинства и принимать его недостатки. Для вас важно взвесить все качества человека. Подумать готовы ли вы выстраивать отношения с не идеалом из сказок и романов, а с обычным человеком, как и все. Важно говорить с партнером, что для вас важно в отношениях, как бы вам хотелось бы. Спрашивать что он об этом думает, чего ему хочется и что ему интерестно. Находить что-то общее и принимать что-то разное. Важно что бы у пары была одна цель в отношениях и об этом также важно говорить.
Никто за вас не сможет понять "Кто, мой родной или "другой"?" Лишь вы знаете что для вас лучше. Чего вы хотите? Каких отношений вам хочеться? А если вам трудно справиться с этим состоянием, можете обратиться к специалисту очно.