как понять мои настоящие чувства?
Мне 25 лет, я берегу себя для единственного, я всегда мечтала о настоящий любви и семье и молила Бога об этом, и наконец мне попался такой человек, который любит меня, и с которым наши интересы сходятся, но я его наверное не люблю, когда целуюсь с ним то нечего не чествую и даже наоборот мне не нравиться. Меня смущает что он маленького роста, постоянно сравниваю нас с другими парами. Мы встречаемся уже где то полгода, он предлагал мне расписаться летом а я даже не уверена в своих чувствах. Из-за этого хотеться плакать, я мучаюсь, но не хочу делать ему больно. Я недавно поехала к нему в гости, но мне там не понравилось даже с ним, когда приехала домой я была в подавленном состоянии, напилась с подругой шампанского и расплакалась (возможно это просто от того что мне было не привычно на новом месте или я разочаровалась). Я не знаю люблю я его или нет? Годы идут, а я очень боюсь что не найду хорошего человека, но в тоже время если я выйду за него замуж не смогу полюбить и он будет меня раздражать. Я ему один раз сказала что сомневаюсь в своих чувствах, он сказал что очень расстроился и не мог уснуть, я боюсь ему снова об этом признаться, боюсь ранить его. Что делать, как понять мои настоящие чувства?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте,Анна!
Сочувствую Ваши душевным терзаниям. Ваше сообщение и правда звучит немного разочаровано. Вы ждали того единственного, с которым могли бы построить гармоничные отношения. Встретили человека, который Вас полюбил...Но как Вы думаете, хватит ли его любви на двоих? Похоже, Вам нравится с ним дружить, но не больше.
Да, это правда, если вы расскажете ему о своих чувствах-он расстроится, и Вам будет тоже не сладко-это тоже правда. Но в этой ситуации Вы выберете себя и свои потребности. Так будет лучше для вас обоих.
Анна, Вам сейчас трудно, и Вам нужна поддержка. Ведь независимо от Вашего решения, нужно будет приспосабливаться к сложившейся ситуации. Я рекомендую Вам заручится поддержкой родных и друзей. Так же было бы хорошо пройти курс индивидуальных консультаций с психологом, что бы разобраться в своих чувствах, потребностях, найти ваш путь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Налицо конфликт между тем, какую идеальную картинку отношений вы себе сами нарисовали, и тем, что есть на самом деле. Между картинкой и реальностью пропасть. Плюс страх остаться одной и никого не встретить. Хотя, это, скорее всего, причина происходящего.
Любовь окрыляет. Любовь принимает другого человека таким, какой он есть. Низким, высоким, здоровым, больным, бедным или богатым. У вас по-другому. Вы не принимаете, вас раздражает многое в человеке. С годами не слюбится и не стерпится, это сказки.
Поэтому подумайте над тем, зачем вы состоите в отношениях с человеком, которого не принимаете? Даже не уверенны, что любите? Чтобы не обижать его? Тогда вы плюете на себя. Так вы не сможете быть счастливой никогда, если будете угождать другим. И чувство вины будет со временем еще большим. А все потому, что согласно вашим представлениям об идеальной любви, у вас все есть (человек, который любит, его предложение и т.д.), но вы не чувствуете себя счастливой. Должны со всем этим быть счастливы, а не являетесь. И вините себя за свою же неспособность.
Подумайте еще раз над образом себя-счастливой. Возможно, для ощущения счастья недостаточно, чтобы любили только вас? Может, и вы должны еще любить? Составьте список тех качеств, которыми должен непременно обладать ваш потенциальный избранник. Это то, без чего ваши отношения с ним будут невозможны. И при общении с мужчинами учитывайте эти критерии. Не соглашайтесь на то, что вам не подходит.
Удачи!