мужчина пропал
Это было знакомство с его стороны.От него был первый звонок, от него была первая смс, от него приглашение на кофе. Первая встреча через пару дней как и обещал позвонил в конкретный день. После общение, переписка, он писал первый я отвечала. Второе свидание- все отлично. Интима и поцелуев не было. Были разговоры о его работе, о тяжелой неделе. С его стороны шла симпатия, инициатива и желание. Я отвечала взаимностью. По плану я уезжала на три дня. Он интересовался и по уезду присылал смс характера Уже скучаю. Последний разговор был по моему приезду в данное место. Все ок, все было шуточно,все хорошо.Он узнал, что у меня есть сын, при этом просил познакомить. По характеру он уверенный в себе парень, не дурак и четко знает чего хочет, много раз говорил, что У нас все впереди.. Последнее о чем говорили это то что у него очень загружена неделя. И после этого все. Он перестал звонить и писать. Я написала через день после разговора Как дела. Он ответил сухо, что занят. И все. Прошло уже две недели с момента нашего разговора.Звонить и писать глупо вроде как...В чем причина.. Что мне делать...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Люся.
Складывается интересное вречатление, что вы общаетесь с людьми по жёсткому сценарию, по плану. Знаете, что и когда должно быть. Кого-то это может отталкивать.
Пишете много о мужчине - какой он, чего он хочет. Совсем не понятно, чего хотите вы. Нравится ли он вам?
Дополнение от автора
спасибо за ваше мнение.ответом я это не могу назвать...Я не общаюсь с людьми по жесткому плану и если я обратилась к вам то наверное логично то, что мне этот человек понравился и я хотела бы с ним продолжить общение... а написала я о нем как вы говорите много, что бы у вас мог сложиться какой то портрет человека и согласно этому портрету вы помогли бы мне проанализировать данную ситуацию.
психолог онлайн
Здравствуйте. Ситуация похожа на то, что этому мужчине вы или не были нужны или стали ненужны, но это лишь предположение, а знать точно сможете только вы и только задав прямой вопрос вашему или уже не вашему мужчине, понимаю, звонок может оказаться последним, но его стоит сделать и поставить точку там где можно начать новые отношения, чтобы старые не давили на вас своей незавершенностью и остаточными надеждами. Всего вам хорошего.
Дополнение от автора
Вячеслав, спасибо вам за ваш совет.
психолог онлайн
Добрый день!
Можно ждать проявление его инициативы, а можно попробовать рискнуть и спросить, что случилось? Почему не пишет, не звонит, сухо отвечает? Вы можете это прояснить, без лишних догадок и фантазий.
Желаю Вам быть смелей в отношениях с мужчиной.
психолог онлайн
Да, есть такой тип мужчин: сначала делают много шагов навстречу, а потом исчезают. Так как не чувствуют, что они нравятся и их принимают. Вы говорите, что отвечали взаимностью... Но так ли это воспринималось этим мужчиной. Он мог считывать как снисходительность. Даже и по ответам мужчин, можно предположить, что было не айс. Это всего лишь впечатления от рассказа. Не в чем себя не вините. Просто отпустите. Если удастся поговорить, то сделайте это. Нет! Ну что ж. Сделайте выводы и забудьте. Двигайтесь дальше. А если вам хочется отношений ищите их. У вас получится. Не стоит зацикливаться на неудачных
психолог онлайн
Здравствуйте!
Единственное правило для женщин: если мужчине нужна женщина - он будет с ней. Точка. Очень часто, когда мужчина ведет себя очень внимательно, нежно к женщине, интересуется ею и ее жизнью, а потом молча исчезает, то такое поведение означает - женщина не нужна. Почему не нужна - это другой вопрос. Главное то, что у мужчины не хватило смелости попрощаться с женщиной и объяснить ей причину. Значит, в его голове уже все решено - женщина не нравится. Не зацепила настолько, чтобы попрощаться, и тем более, пытаться наладить дальнейшие отношения.
Все остальное - это догадки и иллюзии. Жестокая правда, но тем не менее. Конечно, вы можете написать смс или позвонить, задать прямой вопрос "Что произошло?" и т.д., но процент честного ответа минимален.
Выше голову! Все у вас еще будет!
Удачи!
Дополнение от автора
спасибо огромное за ваши советы.я для себя сделала вывод.мне очень помогло.мнение со стороны. мнение без эмоций. я анализирую и понимаю, что, когда было нужно, то звонил, писал, находил время. если перестал значит действительно не зацепила.позвонить напомнить о себе...да уверена хотел бы, сам набрал..при том никакого холода с моей стороны не было.спасибо еще раз вам.
психолог онлайн
Здравствуйте люся. Все-таки отношения это дорога с двусторонним движением, поэтому считаю, что если мужчина интересен, нравится вам, то почему бы вам не позвонить и не поинтересоваться его делами. Просто позвонить и пообщаться, проявить внимание, интерес - я думаю, это любому человеку будет приятно. А дальше- будет видно.