У меня нет друзей.
У меня нет друзей. Я не умею знакомиться в жизни. Все знакомства происходили через сайт знакомств по интернету.Все неудачные.В начале искала с кем познакомиться хотя бы подружиться.оказалось что по интернету это нереально.Я наверное не умею общаться или мне очень не везет. Первый раз в жизни в этом году я отметила день рождения. Со знакомыми. Но это не друзья. Все остальные годы я не отмечала вообще праздники. Мне не с кем даже просто поговорить. Мне без разницы что это связано с самооценкой.Насколько я понимаю.Внешность у меня нормальная. Стиль. Прическа. Я хочу найти друзей но не могу. Кроме работы у меня ничего нет и то я сейчас безработная. ищу раб. С родственниками у меня конфликтные отношения. Я подружилась только по телефону с дев. она живет далеко в другом городе и приехать не могу. В своем у меня никого нет.Все что у меня осталось это интернет. Я его ненавижу. я устаю от компьютера. в общем я Захожу на очередной сайт и вижу каких то озабоченных личностей. От которых меня тошнит. Я не знаю что сделать чтобы найти друзей или хотя бы одного друга.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Вы знаете с тем что вы описали в длругом письме,с той агрессией что в вас это совсем не удивительно.
Друзей можно искать не только на сайтах знакомств.
Вы уверены что хотите найти их?Зачем они вам?
Дополнение от автора
ну вы меня совсем монстром представляете...
мда.. теперь я совсем не жалею что не стала дальше развиваться в области психологии , консультирования. что поменяла профессию. Есть ли смысл? Да и работа это нервная и не благодарная..Когда предают одновременно несколько людей. И родственники угнетают.А тут еще такое отвечают...
Дополнение от автора
То что писала тут. Чувства эти не есть правило моей жизни. То чем руководствуюсь. Кризис у меня внутри сейчас. В эту минуту. А живу та я как все и не особо отличаюсь от других людей. И кстати с мужчинами не со всеми я не общаюсь. которым я не интересна мне с ними очень даже не трудно и легко.
Вопросы задавала может чем мне поможет
консультация психолога
Вы сами себя так описали,вот и сложилось такое мнение.Может я и ошиблась.У меня небыло цели выставлять вас такой.
Просто ваши вопроси очень противоречивы для меня.Может для других они таковыми не являются.
консультация психолога
nezagadochnaia, это уже достижение, что сделали первый шаг и отметили день рождение. А друзей нужно искать всю жизнь. Сегодня человек может быть другом, а завтра станет врагом или забудет о тебе из-за своих проблем или планов. Знакомый может всю жизнь быть просто знакомым и поддержит в трудную минуту.
Прочитала недавно, что друг это тот, с кем можно поговорить о погоде и он поймёт чем ты живёшь сейчас.

психолог онлайн
Здравствуйте, nezagadochnaia!
Возможно вы переполнены отчаянием и вам кажется, что нет в жизни ничего хорошего?
"Внешность у меня нормальная. Стиль. Прическа. Я хочу найти друзей но не могу." Внешность не самое главное. Внешность - это первое впечатление о человеке. Попробуйте описать какой у вас внутренний мир. Какое у вас состояние? Какое внутреннее ощущение? Какие чувства и по отношению к кому или чему?
Внешняя трудность - это результат внутреннего состояния. Возможно вам нелегко и поэтому вы ищете для себя друга? Возможно внутри у вас большое напряжение и вы не можете с легкой душой общаться? Для чего вы ищете себе друга? Какой человек для вас друг? Чего вы от него ожидаете? Какие отношения для вас дружеские?
"У меня нет друзей.Все знакомства происходили через сайт знакомств по интернету.Все неудачные." В трудных ситуациях важно задавать себе вопрос: для чего так получается?
"Я не умею знакомиться в жизни." Что именно есть для вас трудностью? Чего вы боитесь? Что именно вы не умеете делать?
Попробуйте дать ответы на вопросы, возможно они вам что-то прояснят в себе. На все есть своя причина. И стоит задавать вопросы, чтобы понять в чем причина. Если причина будет понятна, тогда можно будет что-то поменять. Само собой ничего не происходит. Если, конечно, хотите изменений в себе. Порой человеку проще жить в трудности, нежели с ней справляться. А вам чего хочется?
психолог онлайн
Скажите, вот вы написали уже очень много писем на сайте. Что было бы для вас результатом? Я имею в виду, что мы могли бы сделать такое, чтобы чувствовали, что вам хоть чем-то помогли? Если можно, ответьте, это важно.
Дополнение от автора
Ну если то что я писала много писем здесь не приветствуется без проблем могу не писать больше. Ответы разных людей. Скорее на позитив чем на негатив. Я имею ввиду как на меня ответы повлияли.
Дополнение от автора
хм ... похоже здесь и вправду столько не пишут .. видимо у них есть выход. есть с кем поговорить я выхода не вижу.
консультация психолога
nezagadochnaia, можете писать в личных сообщениях или на емейл. Я консультирую в свободное время. Вам сейчас нужна поддерживающая периодичная консультация.