Стоит ли верить, что парень перестанет быть жестоким и грубым? Перестанет ли он оскорблять меня, повзрослев, или это неизменно?
Мне 20 лет. Я встречаюсь с парнем 3,5 года, ему тоже 20. После первого года отношений у нас начались проблемы. Он изменил мне с подругой, объясняя это потом тем, что я его в чем-то ограничивала. Спустя пол года он поднял на меня руку.И подымал снова. Я пыталась уйти, но не смогла. Пару дней я сильная и могу жить и без него, а потом все резко во мне меняется и я помню только хорошее.
Он стал постоянно оскорблять меня. И в шутку, и всерьез. Тупая, убогая, без мозгов и так далее. Потом извинялся. А я все так же сначала уходила, а потом все так же и возвращалась. И мы много раз серьезно разговаривали, и вроде намечался прогресс, но потом снова ссоры, и он всегда меня в них обвиняет.
Мне кажется иногда, что он сгоняет на мне все зло.
Недавно, когда мы ссорились, я развернулась и ушла, а он потом написал мне, что надо было идти за ним, как обычно, и все было бы нормально. Сегодня он сказал, что я ненормальная, шизофреник. Что никто меня не знает так как он, и на самом деле, все мне лгут.
Я каждый раз верю, что что-то измениться, потому что после ссор мы хорошо ладим, а потом снова и снова.
Я не знаю как мне разорвать эти отношений. У меня были нервные срывы из-за него, но называть меня ненормальной, это все же перебор. Просто я чувствую себя сломленной от его поступков и слов, но это не значит, что я ненормальная.
Я не знаю почему я просто не могу уйти раз и навсегда. Помогите мне, пожалуйста. Я это пишу и понимаю, что он ведет себя недостойно, но я все равно хочу продолжать отношения.
Он сможет поменяться? Что-то может на него повлиять? Мне стоит это делать снова и снова? Если нет, то помогите мне уйи, пожалуйста, потому что сама я не смогу.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сами все прекрасно понимаете и осознаете. Человек, который однажды нагрубил, обидел, оскорбил, унизил или ударил, и при этом не получил должного отпора, обязательно поступит так снова. Это закон. Своим поведением, своей реакцией на его оскорбительное поведение, вы подкрепляете последнее. Для чего ему меняться, если вы все равно простите и вернетесь?
Поэтому вам самой необходимо сделать выбор - либо оставаться в этих отношениях и терпеть и дальше то, что не нравится; либо не терпеть и дать четко понять, что для вас его поведение и слова неприемлемы, и при первом же повторении уйти и дальше смотреть, изменит ли он свое поведение; либо уйти сейчас и никогда не возвращаться. Ни одни отношения не могут быть гармоничными, если один что-то терпит, а другой манипулирует терпением. Поэтому стоит обозначить свои личностные границы - так со мной можно, а вот так уже нельзя, и вести себя соответственно. А вести себя соответственно означает, что в случае повторения нежелательного поведения с его стороны, вы "назначаете санкции", при чем значимые для вашего парня. Это разрыв отношений, например.
Но если вы уже приняли решение уходить, то уходите, а не тяните резину и не ждите, что волшебным образом все поменяется.
Удачи!