Проблемы в построении серьезных отношений с противоположным полом? Что делать?
Мне почти 22 года и так сложилось, что почти 5 лет я не могу вступить в нормальные серьезные отношения с парнями (исключительно дружеские). Я постоянно до чего-то докапываюсь, нахожу изъян и постоянно все порчу своим СВЕРХРАЗУМОМ "я знаю, что ты хочешь и ты ведешь себя так с каждой, но я на такое не ведусь". Началось все это после расставания с парнем ПОЧТИ 5 ЛЕТ НАЗАД. По прошествии определенного периода времени я стала узнавать о том, что человек меня систематически обманывал (нет не изменял, но все же). После чего я стала относиться к противоположному полу крайне подозрительно, он конечно сыграл главную роль в моей этакой паранои "ОНИ ВСЕ ВРУТ, ОНИ МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ", но не ключевую. Дальше постоянно появлялись какие-то парни, которые рано или поздно задевали мои девичьи чувства и в конечном итоге не проявляли ко мне ответных чувств, но при этом каждый из них проявлял ту или иную негативную сторону мужской сущности. В результате, в настоящий момент при общении с мужчиной, они проходят жесткую проверку (внешность, уровень интеллекта, способность заинтересовать и вести продуктивный и интересный диалог, чувство юмора, шаблонность или же так называемый стандартные фразочки каждого парня в общении с каждой девушкой и т.д.). На фоне всего этого рассмотреть милого и доброго парня крайне сложно.В виду того, что, как правило, парни, которые нравятся мне, а я не нравлюсь им - у меня развивается огромный комплекс неполноценности, т.е. наверно даже не так. Скорее раздвоение личности: с одной стороны я уверенная в себе девушка с мыслями "ну я же выгодно отличаюсь от современных девушек (интеллектом, потребностями, взглядами на окружающий мир), а с другой "Боже, посмотри на себя, что это такое, задница на половину дороги, ноги, как сардельки. Да и ты считаешь себя умной? А вот нифига, есть намного умнее, добрее тебя, отзывчивей. Ты - ничтожество". Что-то мне подсказывает, что на фоне вот этой неуверенности в себе я пытаюсь найти какие-то недостатки в парнях, чтобы в итоге получилось не "ой, слушай любимая, ты короче мне не нравишься, ну нам было классно, но прощай", а "мальчик, ты недостоин такой принцессы как я, с чувством юмора полохова-то, да и вообще с тобой поговорить не о чем". Секса с парнями не было (это тоже отдельная проблема под названием НУ НЕ МОГУ Я БЕЗ ЧУВСТВ), но для того, чтобы хоть как-то не терять форму - я нашла для себя альтернативные методы общения с противоположным полом: алкоголь+ какой-нибудь более менее симпатичный парень рядом.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно, ваши отношения с мужчиной 5 лет назад так повлияли на теперешнее положение вещей, но вы взрослая умная девушка и решать проблему необходимо. Мое впечатление, что у вас есть убеждение "Все мж сво" и, следовательно, своим поведением и общением с мужчинами вы ищите подтверждения своей теории о сво. И находите! Ведь у каждого человека есть недостатки. И при желании накопать можно достаточно. Чем вы успешно и занимаетесь. Да только близких отношений с мужчиной так не построишь. Никогда!
Такие штуки алкоголем+ каким-нибудь парнем рядом не решаются. Обратитесь за помощью очно.
Удачи!