Хочу выговориться
Здравствуйте всем. Хочу рассказать свою недавную историю. Я работал официантом в одном кафе с калегой. История заключается в том, что я влюбился в него. Это произошло не сразу. Поначалу я не замечал его, работал себе и всё. Одно время он меня даже раздражал своим характером и замашками. Он был интеллигент,любил общаться, в общем экстраверт, и естественно меня немного раздражали его болтливость и поверхность суждений. Помимо этого у него были "детские замашки" (любил испугать, пощекотать, подурачиться). Я обычно всегда серьёзный и мне не очень нравились то вещи в таком роде.
Однажды после очередного дурачества,я посмотрел в глаза ему и.. Я не понял что произошло, но всё, что мне не нравилось в нем, начало нравиться, и, естественно он сам. Я стал больше общаться, дурачиться с ним вместе также, интересоваться его интересами, всегда угощал своим кофе и (шуточно) отговаривал курить,поддерживал.
Единственное жирное НО во всем это было то, что он являлся гетеро и это было видно по интересам,и по количеству его контактов другого пола и тд. Я не замечал этого НО, вернее не хотел замечать. Мне было достаточно этого платонического тепла, я был доволен всем.
В один день когда у него был выходной, он решил зайти, поболтать с менеджером. Я внезапно почувствовал пусто внутри. Словно всю губку выжали. На тот момент я не понимал, что со мной. Я хотел всего лишь одного - взаимности. Ведь всё это время я был вокруг, отдавал всего себя и ничего взамен. Я этого не видел, так как меня переполняло энергией. Мне было неприятно не только по этой причине. Это было моим больным местом - быть неуслышенным, остаться одному. Всё это произошло за секунду и я понял многое, вернее многих..
Я понял каково девушкам, когда они стараются ради своих любимых, я понял каково латентным геям, когда стараешься и ничего не приходит в голову, кроме слова - напрасно..
После этого я начал обращаться с ним грубо. Это выражалось в мелочах. Мог не поздороваться, не выполнить просьбу по работе, холодно общался. Я все ещё надеялся внутри и всё равно общался как прежде. Я был до сих пор влюблён.
Вскоре мне нужно было уезжать и я хотел поставить все точки над и. Я хотел все рассказать, но я боялся реакции. Но и молчать я не мог. Меня убивало морально это. В итоге я продождал так несколько дней,чтобы понаблюдать больше за ним..
В итоге я решил отпустить его.
Ведь наверное было глупо ожидать чего-то, если всё предопределенно "природой", но если это моё, то оно вернётся.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Весь ваш пост пронизан болью и вызывает щемящее чувство печали.Вы словно экзотическое растение в чуждой среде.
Вы словно специально влюбляетесь в человека с которым вряд ли возможна взаимная любовь,вы понимаете это,но все равно продолжаете двигаться в этом направлении и страдать.После встречи вашего парня с менеджером вы чуть было не рискнули поговорить с ним.Но страх отвержения оказался сильнее.
Сюда вы пишите, чтобы выговориться.Вы делитесь,прилагаете усилие,но не задаете вопросов и в результате есть большой шанс не получить ничего."Это было моим больным местом - быть неуслышанным, остаться одному." Возможно опять страх отвержения. Можно получить большее-ответ,но вам достаточно и того,что вы проговорили. Достаточно ли? Слишком много одиночества в вашей жизни и слишком мало доверия и принятия себя.
Дополнение от автора
Все верно, слишком много одиночества,мало доверия и принятия себя. Я думал, что интроверты все такие, одинокие и недоверчивые люди, и считал это нормой.
Насчёт принятия себя, я не уверен в этом..может быть я принял себя частично, а что-то нет.
В последнее время я стараюсь жить оптимистично, меньше думать обо всем, посещать тренажёрный зал и больше ухаживать за собой. Я также много читаю статей про психологию отношении и стал намного опытнее, я стал мыслить намного шире, я освободился от стереотипного мышления и предупреждений. Теперь я могу видеть людей такими какие они есть, они разные.
Но есть вещи, которые я не могу решить до сих пор. Я не могу избавиться от своей стеснительности, замкнутости, инертности, возможно ещё какихлибо глубинных проблем.
Ещё хотелось спросить одно: я заметил, что если я знакомлюсь через сайты знакомств, то обычно у меня не складываются отношения. Мне нужно привыкнуть к человеку, узнать, чтобы потом появилась искра. И так было несколько раз, но безответно.
Хотел также узнать насчёт психолога. Ходил я к одному. Он сказал, что у меня неуверенность, и низкая самооценка. Использовал он нлп, но мне это не помогло.. Теперь у меня упало доверие к психологам и началось складываться такое мнение, что если ты богат и у тебя много денег, то и тебе проще достаются качественные услуги - врачи, психологи и тд.. А для простого народа.. Как повезёт, как говорится
психолог онлайн
То,что вы читаете и двигаетесь вперед вызывает уважение.
Насчет знакомств-если знакомиться для отношений,то да, надо сначала узнать человека и найти своего человека не всегда просто,но это случится.
Насчет стоимости услуг психологов можно жаловаться ,что жизнь так устроена, а можно стремиться к тому,что вы хотите. Работать можно с психологом лично, можно в группе(дешевле).Направление психолога выбирать вам, я бы предпочла гештальт, психоанализ,экзистенциальную терапию.