Не могу разобраться в отношения
Здравствуйте! Моя проблема в том, что я страдаю от любви. Перейду к сути.
С парнем мы встречались на протяжении трех лет. Были частые ссоры, обиды и недопонимания. Он мне запрещал общаться с противоположным полом, а я ему. Он увлекался наркотиками, алкоголем (из-за чего мы ссорились неоднократно), но этот этап был пройден. Я ревновала его ко всем. К друзьям, а уж к девушкам тем более. Я очень боялась его потерять. Просто до безумия. Когда он уходил, я ничем не занималась, а только сидела у окна и ждала его возвращения. Он стал не только частью моей жизни, а смыслом жизни. Я зациклилась только на нем. Мы проводили каждый день вместе, и это его не устраивало. Он хотел больше свободы, а для меня было главное, чтобы он был со мной. Я не могу представить без него жизни. Когда мы расстались (прошло несколько дней), мне было очень плохо, я просила его передумать и вернуться. Обещала, что все изменится и наладится. Ведь если любишь, то можно изменить все! Он говорил, что тоже любит меня, но иметь со мной отношений он не хочет. И менять тоже ничего не хочет. К слову, расстались мы из-за того, что я повышала на него голос из-за какой-то мелочи, что-то меня вечно не устраивало (по его словам). Сказал, что он устал от этого всего. Но в тех ситуациях, когда я повышаю голос, он сам провоцирует меня на это. За эти три года я стала нервной и раздражительной. И это все после того, как мы начали с ним встречаться. Он не хочет понимать, что во всем этом виноват ОН сам. Он сам довел меня до этого состояния...
Сейчас я хочу. чтобы мы с ним снова были вместе. Т.к. я не представляю без него жизни. Даже когда он обидит меня, я хочу пожаловаться на него ему же)) Как бы глупо, это все не звучало, но я его безумно люблю. Все говорят, что я справлюсь. Даже он мне сказал, что это все пройдет. Но я знаю, что я не сумею жить без него. Мир без него для меня сер и пуст, ничего меня не радует и не интересует. Единственный интерес - это он.
Уважаемые психологи, скажите, что со мной не так? Что нужно сделать, чтобы все наладилось? Спасибо за внимание. Извиняюсь за много букв...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
То,что с вами происходит похоже на эмоциональную зависимость.Вы хотите стать всем для вашего мужчины и чтобы он был всем для вас.Через определенное время такие отношения приведут к опустошению и раздражению,в них станет слишком тесно.В здоровых отношениях кроме любви мужчины и женщины есть любимая работа,хобби,друзья и др.
". Но в тех ситуациях, когда я повышаю голос, он сам провоцирует меня на это.Он сам довел меня до этого состояния.".-за ваши реакции и состояния отвечаете только вы, даже если вам очень плохо.
Для того,чтобы разобраться со своими чувствами и тем как жить дальше,если ваш мужчина не вернется к вам,лучше всего пойти к психологу.