Изнутри все не так, как снаружи
У меня в жизни что-то не сходится. С одной стороны: все ок- я замужем, муж-молодец, есть своя престижная квартира и машина, работа. С родительскими семьями хор.отношения. А внутри- плохо. На работе паника какая-то, не могу до конца ничего довести. Работа валится, время расходую неизвестно на что, в теч.дня ноги ватные, сердце бьется- как будто сейчас скажут, что не справляюсь. Не могу организовать из-за этого работу и не продвигаюсь ни в каком деле. Чтоб «подружиться» веду себя заискывающе- это меня просто убивает. Здороваюсь первая ВСЕГДА, даже с теми, кто должен бы первый - подчиненные и подчиненные мужа(!). Не могу дождаться, когда со мной начнут разговор. Из-за этого считают "лидером" и "активной" - а я просто СТЕСНЯЮСЬ и так заполняю неловкость. Может со стороны оно и выглядит, как общительность. Думаю, сильные люди видят меня насквозь. Не вижу смысла жизни,живу, как живется, как-то бессмысленно. Ну рожу детей, ну и что? Буду растить и говорить, что вот они теперь смысл моей жизни. И кого я так выращу? Просто внешне все буде выглядеть ещё "правильнее и нормальнее". "Не девочка ведь уже, пора и об ответственности подумать". Не думаю об этом только когда занимаюсь спортом. Все ост. время какое-то бессмысленное ожидание, что однажды я чего-то добьюсь в том виде, в котором это понравится МНЕ или на что-то решусь, или что-то станет лучше. Не могу сформулировать вопрос, что именно я ищу и чего хочу от вас. Помогите. Понимаю, что много текста,простите. Но очень нужен ориентир. Думаю вы меня поняли, а если лень писать , потому что много надо работать над этим, посоветуйте кого-то, кому не лень. Только не пишите, пожалуйста общими фразами "задумайтесь, почему так происходит и т.д. Осмыслите и прочее". Только не отмахивайтесь абзацем о необходимости самопознания в общем. Я догадываюсь ЧТО, но не знаю КАК именно. Я не лодырь, я с 17-ти лет работала(сама устроилась на желанную работу) и училась на дневном (поступила сама). Не могу избавиться от мысли, что любимая работа - "всё это баловство, эти твои телевидения и радио, мне моя работа тоже не нравится сейчас, но я же работаю, потому что мне надо семью кормить"(папа о прошлой моей любимой работе), "всё время нельзя одними удовольствиями заниматься" ( кто-то не помню даже о чем). Меня мучает один вопрос -, если удовольствиями нельзя заниматься все время, то значит, он должно впринципе хоть когда-то наступить, а когда же? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Добрый день Ната.
Это не общиефразы,то что вы перечислили выше,ето уточняющие вопросы.
Психологи не обладатели волшебных палочек и не вершители судьб человечества.
Это ваша жизнь и ваша ответственность за то.как вы ее проживаете.
Я понимаю что такие вопросы раздражают(меня они тоже раздражали когда я проходила терапию).Они помогаю понять что лежит в основе.
Чтобы проявлять свою настоящую сущность нужно пытаться это делать,это очень страшно,но как по другому.
Говорите о том,что вас не устраивает,возможно это будет и не так страшно как вы себе представляли и люди будут вас уважать больше.Но хочу заметить что очень трудно проявлять то.чего нет на самом деле может вы действительно обладаете лидерскими качествами.
Пратите ели я неудовлетворила вас свои ответом,я старалась.)))
консультация психолога
Ната, я поняла, что вы нереализовали себя и ваши хобби остаются заброшенными.
Можете ли вы найти время и возможность хоь немного остаться наедине с собой, со своими чувствами и проанализировать вашу жизнь, выписать ваши цели, потребности и пти их достижения?

психолог онлайн
Здравствуйте, Ната!
Прочитав ваше письмо, я ощутила на себе поток работы. То, что вы умеете работать и вы самостоятельны, ответственны и активны очень важно. Хочеться подчеркнуть ваше стремление к чему-то. Стремление есть, но я не могу понять к чему. Возможно и для вас было бы важно знать к чему вы стремитесь и для чего вы так стремительно активны?
"Не могу сформулировать вопрос, что именно я ищу и чего хочу от вас. Помогите." Знать ответы на эти вопросы - самое важное для того что бы вам могли помочь. Если вы сами не знаете чего вам хочеться, разве кто-то может за вас это понять? Вам могут помочь понять чего вам хочеться, свои внутренние переживания и разобраться в своей трудности, что бы суметь ее преодолеть. Для этого необходима очная работа со специалистом.
"А внутри- плохо" Плохо - это что для вас? Какие чувства? Что это за состояние? Какой вы себя чувствуете? К чему оно вас призывает? И что вам хочеться при таком внутреннем ощущении сделать?
Попробуйте задавать себе в течении дня себе вопрос, чего мне хочеться? и исполняйте для себя свои желания, что бы получать удовольствие. Да одними удовольствиями жить нельзя. Но жить нельзя и без удовольствий. Попробуйте найти для себя "золотую серединку".
психолог онлайн
Отсутствие удовольствий, на мой взгляд, у вас можно объяснить тем, что всю свою энергию вы тратите на то,чтобы выглядеть красиво, правильно, в глазах других, не ошибиться, не дай Бог. Вы не получаете удовольствие еще и потому, что, похоже, обесцениваете уже достигнутое вами: у вас семья, хороший муж, квартира, машина- все это тоже ваши достижения, но они почему-то вами не видятся. И можно предполложить, что проблема кроется в т.н. нарциссической полярности - т.е. когда человек постоянно стремится к более высокой планке (я не только о работе, а о жизни вообще), но при этом, как только достигает ее, сразу же обесценивает и, таким образом, всегда остается голодным и неудовлетворенным. Такого человека невозможно ни критиковать, ни хвалить, поскольку он, как бы не берет ни того, ни другого - критика разрушительна, а в похвалы не верится. Такие личностные особенности нуждаются в проработке с психологом и цель этой работы - адекватная оценка себя, разрешение себе ошибаться, признание за собой права просто быть и без достижений, и просто умение радоваться. Если это похоже на вашу ситуацию - напишите. Удачи.